Начинающийся с проникновенного, создающего чуть заметный, нечёткий фон «грязноватого» звука (намеренно, судя по всему – просчёты у такого исполнителя, как DJ Krush невозможно себе представить), перенимаемый струнными, которые постепенно занимают всё звуковое пространство и отдаются эхом, переливаясь между динамиками (при игре этот эффект называется автопаранорамированием).
Электронный бит, которого всё время ожидаешь совсем незаметно встраивается в тело комопозиции, причём акцент делается, на средние и даже высокие частоты – басов, характерных для хип-хопа практически нет… Это был "Still Island" – первый трек альбома, который как нельзя лучше характеризует дух всего альбома – нестандартного, неожиданного и есьма загадочного. Однако уже во второй композиции «Road To Nowhere» недостаток басов с лихвой восполнятеся – за счёт джазового контрабас – (несомненно, он живой, хотя , соввеменная сэмплоделия просто упразднила вопрос о живости – это ведь не принципиально, важен конечный результат, а если он хорошо, к чему эти поиски живых инструментов и сэмплов?).
В дальнейшем можно услышать и рэп-реситативы (назвать это мейнстримом язык не повернётся, хотя и к андеграундному саунду они имеют весьма отдалённое отношение – в таких треках это устойчивый баланс между музыкой и считкой, в котором ни одномуц компоненту не доводиться взять верх). Весьма быстрый ритмический рисунок в «The beginning", имеющий явную индустриальную природу, тщательно скрываемую в завораживающих звуках дудука.… И некоторая эмбиентность и и предсказуемость следующих колмпозиций чуть портят весьма хорошее впечатление, сложившееся об альбоме. Однако они занимают лишь малую часть в огромном океане удовольстия, полученое в целом от прослушивания альбома (в одной композиции встречается даже традиционный японский вокал)…
Поскольку и лидер всего немаленького оркестра, представленного на этом диске, и почти все музыканты из оркестра играют на инструменте, называемом steel pan (или иногда steel drum), стоит немного о нем рассказать. Он представляет собой невысокую ...
Вы не услышите здесь новых ходов и виртуозной гитарной техники. В этом альбоме, все как у всех, исполняющих напористый, гитарный блюз-рок. Масса аналогий и заимствований. Жесткие гитарные рифы, как у George Thorogood в песне All Night Long, ...
Легкий рафинированный джаз, сыгранный и записанный с большим вкусом. Достаточно простой, почти незатейливый, мелодический рисунок позволяет музыкантам сосредоточиться даже не столько на оттенках музыки, сколько на наиболее бережном и внимательном ...
Даже в эпоху Интернета информация иногда распространяется не так быстро, как хотелось бы. Письмо от британского музыканта Гэри Бамфорда было получено редакцией в начале осени 2007-го. Вместе с ним у нас (а значит и у вас, уважаемые читатели) ...
New Guitar Summit – не дуэль, не поединок, не турнир и не выяснение отношений типа «кто же из нас лучше играет на гитаре». Это встреча старых добрых друзей, которые нашли время и возможность собраться вместе и вместе в охотку ...
Новый альбом Keb Mo по преимуществу акустический. Гитара, фортепиано и совсем немного губной гармоники, добро, мандолины и банджо. Записан он в Нэшвилле, сголице кантри, и в Калифорнии. И действительно, влияние американского фолка в нем явственно ...
В отличие от альбома обработок народных песен, в этом представлен совершенно иной репертуар. Его основа — а капельные обработки тем современных авторов (Джорджа Бенсона, Стиви Уандера), а также вечно зеленеющая "крымская" классика. Записи ...
Эксперименты по соединению оперы с джазом не новы. Из последних и наиболее громких вспоминается альбом знаменитого саксофониста Джо Ловано Viva Caruso. Но с Майком дель Ферро случай особый. Наверное, ни для кого еще такой опыт не носил столь личный ...
Огромное разочарование. Нора Джонс отшвырнула меня к своей приджазованной, с оттенком кантри, дебютной записи "Come Away With Me". Джонс не внесла беспорядка в формулу своей торговой марки, которая является позором, потому что эта запись ...
Один из очень, очень немногих еще живых ветеранов классического акустического блюза, Роберт Локвуд мл., давал этот концерт в клубе Rhythm Room в Фениксе, штат Аризона, 24 июля 2003 года в возрасте 88 лет. Сказать, что дух подлинного аутентичного ...
Если серия российских переизданий из каталога Stony Plain привлекла ваше внимание, то покупая какой-то из дисков Дюка Робилларда, обязательно возьмите еще и этот альбом Ронни Эрла. Так вы сможете самолично разобраться в извечном споре блюзфэнов: кто ...
Роббен Форд — один из тех немногих музыкантов, которые успели стать равно популярными и в блюзе, и в джазе, и в рок-музыке. А если точнее, то Форд выработал свой собственный узнаваемый блюз-джаз-рок стиль с изрядной примесью Мемфисского соул, ...