Начинающийся с проникновенного, создающего чуть заметный, нечёткий фон «грязноватого» звука (намеренно, судя по всему – просчёты у такого исполнителя, как DJ Krush невозможно себе представить), перенимаемый струнными, которые постепенно занимают всё звуковое пространство и отдаются эхом, переливаясь между динамиками (при игре этот эффект называется автопаранорамированием).
Электронный бит, которого всё время ожидаешь совсем незаметно встраивается в тело комопозиции, причём акцент делается, на средние и даже высокие частоты – басов, характерных для хип-хопа практически нет… Это был "Still Island" – первый трек альбома, который как нельзя лучше характеризует дух всего альбома – нестандартного, неожиданного и есьма загадочного. Однако уже во второй композиции «Road To Nowhere» недостаток басов с лихвой восполнятеся – за счёт джазового контрабас – (несомненно, он живой, хотя , соввеменная сэмплоделия просто упразднила вопрос о живости – это ведь не принципиально, важен конечный результат, а если он хорошо, к чему эти поиски живых инструментов и сэмплов?).
В дальнейшем можно услышать и рэп-реситативы (назвать это мейнстримом язык не повернётся, хотя и к андеграундному саунду они имеют весьма отдалённое отношение – в таких треках это устойчивый баланс между музыкой и считкой, в котором ни одномуц компоненту не доводиться взять верх). Весьма быстрый ритмический рисунок в «The beginning", имеющий явную индустриальную природу, тщательно скрываемую в завораживающих звуках дудука.… И некоторая эмбиентность и и предсказуемость следующих колмпозиций чуть портят весьма хорошее впечатление, сложившееся об альбоме. Однако они занимают лишь малую часть в огромном океане удовольстия, полученое в целом от прослушивания альбома (в одной композиции встречается даже традиционный японский вокал)…
Американский пианист и композитор Уильям Вудс представляет Вашему вниманию свой новый, второй по счету, альбом. Первый его проект увидел свет в 1998 году. Вы можете спросить: почему такой большой перерыв? Что ж, очевидно, Вудс был очень занят. Ведь ...
Через пять лет после изданного в России «богемовского» альбома «Восточная легенда» мне на рецензию попал еще один, самый свежий сольный альбом «З найкращими побажаннями!» замечательного гитариста и композитора ...
И вновь переиздают лучший альбом Cream, но на этот раз это не только классический альбом "Disraеli Gears". Помимо оригинального звучания альбома в стерео формате сюда добавили и моно формат, а также записи на радио, BBC сессии и студийные дубли. ...
Злата Прага манит, Злата Прага завораживает не только туристов, но даже музыкантов-латиноамериканцев. Наверное, в этом что-то есть: желание создать эдакий микс латинских мелодий на фоне европейского бэкграунда в духе симфоджаза. Кажется, получилось ...
Прекрасного гитариста из Нью-Йорка Дома Минаси я слушаю уже не первый раз, доводилось рецензировать его работы (см. «Jazz-Квадрат», №№ 3/02, 2/04), но приятно удивлять он не перестает. Он словно переживает вторую молодость.С конца 90-х ...
Несколько лет назад ансамбль Freshlyground предварял своим выступлением речь президента ЮАР на сессии парламента, посвященной 10-летию установления демократии в этой стране. С одной стороны, это зримое свидетельство торжества перемен в бывшей стране ...
Дай Бог, чтобы продолжение в образе, например, "Vol.2" последовало в самом скором времени. Но вот что-то подсказывает мне, что продолжение если и последует, то не столь скоро и не в этой избранной стилистике. Начинается альбом очень весело, даже ...
Не думаю, что своеобразное, мистически таинственное звучание африканского инструмента маримба так уж плотно «легло на ухо» большинству наших читателей. Этот инструмент из семейства ксилофонов – редкий гость и в джазовых, и в ...
Отличный и долгожданный альбом минской группы, который, безусловно, свидетельствует о ее выходе на принципиально новый качественный уровень. На протяжении пяти лет, прошедших со времени издания предыдущего альбома, группа не могла собраться с силами ...
Представьте ситуацию: вы приходите вечером домой, а там ревет Therion, Apocalyptica, Rammstein или Udo Dirkschneider (возрожденные ж Accept в Минск решили заглянуть), а ваша 14-летняя дочь, только что отыграв три часа на флейте, безнадежно пытается ...
Уж не знаю, какую эволюцию имел ввиду Стефон Харрис, сделав этот термин названием своего очередного проекта, но вот собственную творческую эволюцию музыканта альбом «Эволюция» иллюстрирует достаточно красноречиво. Еще совсем недавно ...
Слушая "Allabouthefunk", я почти физически ощущал, как гнутся и трещат весьма условные границы стилистических «загончиков» нашего «CD – Обзора» под звуками музыки британского ансамбля The Brand New Heavies (TBNH). Ни с ...