Начинающийся с проникновенного, создающего чуть заметный, нечёткий фон «грязноватого» звука (намеренно, судя по всему – просчёты у такого исполнителя, как DJ Krush невозможно себе представить), перенимаемый струнными, которые постепенно занимают всё звуковое пространство и отдаются эхом, переливаясь между динамиками (при игре этот эффект называется автопаранорамированием).
Электронный бит, которого всё время ожидаешь совсем незаметно встраивается в тело комопозиции, причём акцент делается, на средние и даже высокие частоты – басов, характерных для хип-хопа практически нет… Это был "Still Island" – первый трек альбома, который как нельзя лучше характеризует дух всего альбома – нестандартного, неожиданного и есьма загадочного. Однако уже во второй композиции «Road To Nowhere» недостаток басов с лихвой восполнятеся – за счёт джазового контрабас – (несомненно, он живой, хотя , соввеменная сэмплоделия просто упразднила вопрос о живости – это ведь не принципиально, важен конечный результат, а если он хорошо, к чему эти поиски живых инструментов и сэмплов?).
В дальнейшем можно услышать и рэп-реситативы (назвать это мейнстримом язык не повернётся, хотя и к андеграундному саунду они имеют весьма отдалённое отношение – в таких треках это устойчивый баланс между музыкой и считкой, в котором ни одномуц компоненту не доводиться взять верх). Весьма быстрый ритмический рисунок в «The beginning", имеющий явную индустриальную природу, тщательно скрываемую в завораживающих звуках дудука.… И некоторая эмбиентность и и предсказуемость следующих колмпозиций чуть портят весьма хорошее впечатление, сложившееся об альбоме. Однако они занимают лишь малую часть в огромном океане удовольстия, полученое в целом от прослушивания альбома (в одной композиции встречается даже традиционный японский вокал)…
Алексей Круглов – наверное, самая яркая звезда нового поколения российского джаза. Этот молодой музыкант (он родился в 1979 году) поражает как филигранной техникой игры на альт-саксофоне, так и масштабом и необычностью своих проектов. Я не ...
Музыка разрывает тишину безо всякого вступления – жестким гитарным аккордом, за которым следует энергичный хард-блюз. «Do You Love Me?» – с хрипловатым надрывом допытывается Джо Луис у микрофона и сразу же отсылает тебя к ностальгичным воспоминаниям ...
Все, к чему прикасался мифологический царь Мидас, превращалось в золото. Все, к чему прикасается Амос Гарретт, превращается в блюз. Мидасу его дар приносил одни неприятности, Гарретту – уважение и успех, как у публики, так и, особенно, у ...
Недавно мой хороший товарищ – преданный поклонник блюза – посетовал: мол, застой сегодня в музыке – сплошные эксперименты. Наверное, подобные чувства возникают и в душе Джо Бонамассы, назвавшего свой пятый по счету альбом «Должен плакать сегодня». ...
Кто такой Билл Бруфорд (а может и Брафорд, так до сих пор и продолжаю сомневаться), любителям прогрессивного рока представлять не надо. Они прекрасно знают этого барабанщика по коллективам YES & KING CRIMSON. А теперь о нем наслышаны и любители ...
Имеющий уши - да услышит, имеющий сердце и душу – да прочувствует, имеющий чувство юмора – да порадуется и насладится! Отличный диск из серии трибъютов Дюку и его Оркестру MUSIC OF THE DUKE ELLINGTON ORCHESTRA. Великая музыка классика всего мирового ...
Братья Холмс исполняют очень умиротворенный, совсем не трагичный и не мрачный блюз. Да и, собственно, блюз в их музыке — только часть антуража, некий сразу узнаваемый элемент. А помимо него, там еще можно расслышать и госпел, и кантри, и соул, и ...
32 года прошло с тех пор, как впервые был выпущен этот двойной альбом братьев Оллменов и 33 года с момента гибели в мотоциклетной катастрофе одного из братьев – Дуэйна. Хотя даты и не круглые, но вот знаменитый альбом переиздали в системе Super ...
А вот вам и сюрпризик! Да какой! Неугомонный Авенир Вайнштейн таки нарыл в собственных и иных архивах поистине уникальные записи из далекой и близкой молодости, позволяющие удивиться многим, особенно из числа тех, кто в силу разных причин не в меру ...
М. Спаркс играет необычный джаз: сочетание музыки фанк в духе Кертиса Мэйфилда и Джеймса Брауна, смесь техасского корневого блюза и фанк-энд-соул в духе «Мотаун» и, как результат, эсид джаз. Так полагают многие американские критики. Честно говоря, я ...
We skipped the light fandango… Вы помните, конечно вы помните эту потрясающую песню Лета Любви 1967 года прошлого века. На весь мир прогремела тогда никому доселе неизвестная группа PROCOL HARUM и их нетленка на все времена The Whiter Shade of Pale. ...
Несравненная, так горячо мной любимая Этта Джеймс, снова «в блюзе до мозга костей» (так приблизительно переводится название этого диска). 12 стандартов великих блюзовиков Америки: Роберта Джонсона, Уилли Диксона, Сонни Бой Уильямсона, Элмора ...