Ручаюсь, этот диск заинтересует очень многих. Во-первых, Бобби МакФеррин довольно долго молчал и поклонники этого яркого вокалиста с нетерпением ждали: когда же, наконец, появится его новый релиз? Во- вторых, к участию в своем проекте Бобби и его продюсеры смогли привлечь мастеров экстра-класса — достаточно назвать только такого гиганта, как Чик Кориа, старый приятель и участник совместных с МакФеррином проектов. Ну и, наконец, сам по себе альбом, и по материалу, и по исполнению, безусловно заслуживает внимания.
Все композиции для альбома написаны самим МакФеррином, и лишь пьесу Windows подарил своему другу все тот же Чик Кориа. Как вы уже догадались, внимательно просмотрев данные по исполнителям, альбом записывался в две сессии: одна - квартетом с участием Кориа, в другой из прежних сайдменов не сменился только Бона.
Тем, кто первым делом хотел бы услышать обоих главных звезд альбома, что называется, без гарнира, больше всего подходит именно упомянутая выше Windows. Это четырехминутный дуэт, где фирменное, хрустальное звучание акустической «Ямахи» Кориа виртуозно переплетается с не менее фирменным вокализом МакФеррина, который нежно и проникновенно плывет в самых верхах. Пьесы, записанные во время первой сессии, более романтичны, где-то сентиментальны. Со сменой состава меняется и настроение композиций: больше электроники, из мира мечтательных видений попадаешь в чувственный, плотский мир, пронизанный ритмами бразильского и африканского происхождения. Здесь, в Taylor Made, Marlowe и так далее уже весьма заметно присутствие, наверное, самого востребованного перкуссиста Нью-Йорка Сиро Баптисты.
Расставляя композиции в альбоме, МакФеррин старательно перемешал пьесы, записанные на разных сессиях. И, наверное, это справедливо. Ведь и в целом альбом слушается удивительно легко. Бобби обладает редким даром сочинять такую музыку и исполнять ее так, что не снижая очень высокую профессиональную планку материала, он делает ее доступной и интересной для людей с самыми разными вкусами. Впрочем, что я вам рассказываю: ведь и так девять из десяти наших читателей просто не смогут пройти мимо нового диска от Бобби МакФеррина.
Новая встреча с голландским ансамблем Vandoorn, предыдущий альбом которого уже рецензировался на страницах "Jazz-Квадрата" . Альбом Uncovered в принципе выкроен по уже знакомым нашим читателям лекалам. К дуэту вокалистки и ...
Данный альбом — компиляция композиций, составленных при помощи каталога Telarc и исполненных с участием одного из самых характерных блюзовых инструментов — гармоники. Пластинка вышла 23 июля 2002 года, она включает в себя 14 треков, в коих в ...
Чем дальше, тем больше smooth - джаз начинает напоминать не стилистическую разновидность джаза, а совершенно особый музыкальный жанр. Свои, отдельные чарты, свои кумиры, свои, как правило, обособленные от остального джазового мира слушатели. Словом, ...
Telarc International, знаменита! звукозаписывающая компания, основанная в 1977 году, выпустила юбилейный двойник Telarc Celebrating 25 Years: The Jazz Collection — подборку самых, пожалуй, популярных джазовых произведений, входящих в каталог ...
Эта запись была сделана в 1994 году во время первого из серии юбилейных концертов под названием March Of Jazz. Впоследствии эти "Джазовые марши", своеобразные концерты — фестивали, посвященные выдающимся джазовым ветеранам, ...
Боб Хаггарт — возможно, один из самых скромных и самых талантливых джазменов. Его карьера наполнена самыми разнообразными проектами. Боб Хаггарт выступал с величайшими джазовыми музыкантами, включая Луиса Армстронга, Эллу Фитцджеральд, Сару Воэн ...
Еще один срез легендарного вечера в 1994 году, когда традиционный джаз праздновал восьмидесятилетие басиста Боба Хаггарта. Юбиляр играет здесь с тремя очень известными пианистами, разделяющими его приверженность к свинговому джазу. Разумеется, в ...
Дано: 12стандартов от десяти знаменитейших джазовых вокалистов (Билли Холидей и Нина Симон представлены двумя композициями каждая). Спрашивается: что будет, если отдать их в обработку (ремикширование, "купание" в электронных ...
Вокальный израильско-американский дуэт Веред Декель — Майлс Гриффин исполняет очень свежую, веселую, открытую, полную юмора и интересных идей музыку. Ее основа, вне всякого сомнения, джаз, но кроме него, здесь присутствуют, пожалуй, почти все ...
Альбом этот ранее уже издавался на кассете. Несмотря на то, что записан он был достаточно давно, муэыка представляет безусловный интерес. На удивление удачно здесь предложено современное, оригинальное и радостное прочтение преимущественно ...
Первый и пока последний компакт-диск гмтариста Votker Strifler—музыканта немецкого происхождения, кажется, из числа друзей Роббена Форда. Первая песня—заявка на то, что "я умею играть не хуже Стив-Рей-Вона", в его стиле, но с дополнительными ...
Название альбома и обложка в целом говорят сами за себя — это соул- блюз из Остина, штат Техас, в ислол- нении немолодого уже, но энергичного черного дядьки по имени Дабл-Ю- Си Кларк. Содержание в общем и целом оправдывает ожидания, разве что ...