Ручаюсь, этот диск заинтересует очень многих. Во-первых, Бобби МакФеррин довольно долго молчал и поклонники этого яркого вокалиста с нетерпением ждали: когда же, наконец, появится его новый релиз? Во- вторых, к участию в своем проекте Бобби и его продюсеры смогли привлечь мастеров экстра-класса — достаточно назвать только такого гиганта, как Чик Кориа, старый приятель и участник совместных с МакФеррином проектов. Ну и, наконец, сам по себе альбом, и по материалу, и по исполнению, безусловно заслуживает внимания.
Все композиции для альбома написаны самим МакФеррином, и лишь пьесу Windows подарил своему другу все тот же Чик Кориа. Как вы уже догадались, внимательно просмотрев данные по исполнителям, альбом записывался в две сессии: одна - квартетом с участием Кориа, в другой из прежних сайдменов не сменился только Бона.
Тем, кто первым делом хотел бы услышать обоих главных звезд альбома, что называется, без гарнира, больше всего подходит именно упомянутая выше Windows. Это четырехминутный дуэт, где фирменное, хрустальное звучание акустической «Ямахи» Кориа виртуозно переплетается с не менее фирменным вокализом МакФеррина, который нежно и проникновенно плывет в самых верхах. Пьесы, записанные во время первой сессии, более романтичны, где-то сентиментальны. Со сменой состава меняется и настроение композиций: больше электроники, из мира мечтательных видений попадаешь в чувственный, плотский мир, пронизанный ритмами бразильского и африканского происхождения. Здесь, в Taylor Made, Marlowe и так далее уже весьма заметно присутствие, наверное, самого востребованного перкуссиста Нью-Йорка Сиро Баптисты.
Расставляя композиции в альбоме, МакФеррин старательно перемешал пьесы, записанные на разных сессиях. И, наверное, это справедливо. Ведь и в целом альбом слушается удивительно легко. Бобби обладает редким даром сочинять такую музыку и исполнять ее так, что не снижая очень высокую профессиональную планку материала, он делает ее доступной и интересной для людей с самыми разными вкусами. Впрочем, что я вам рассказываю: ведь и так девять из десяти наших читателей просто не смогут пройти мимо нового диска от Бобби МакФеррина.
У Джимми Кинга, ученика Альберта Кинга, вышел последний альбом. Увы, в возрасте всего 37 лет его настиг сердечный приступ. Настоящее имя Кинга — Мануэль Гейле. Псевдоним он себе выбирал по именам двух кумиров — своего учителя Альберта Кинга и ...
Представленный альбом -дебют музыканта на Telarc. Здесь со своей группой The Drivers Тэкери, обращаясь к творчеству легендарного Эдди Хинтона, выпускает один из любопытнейших блюзовых альбомов текущего года. С первого же трека нельзя не ...
Возвращения на блюзовую сцену после скольких-то лет отсутствия на ней — вещь, в общем, обычная. В случае Джоди Уильямса не вполне обычными являются два обстоятельства. Первое: он забросил гитару еще в конце 60-х. Второе: по отзывам его друзей, ...
Среди поклонников джаза все еще хватает людей, которые упорно считают, что джаз, во всяком случае традиционный, — музыка черных, и белые сыграть ее надлежащим образом не могут чисто физиологически. Релиз, который мы вам представляем — ...
Джо Луис Уокер расстался с лейблом Verve и теперь он на Telarc'e. Впрочем, суть его исполнительского мастерства от этого не изменилась. Он все так же изящен и виртуозен, разве что в его музыке прослеживается еще большее влияние соул и отчасти ...
Джо Луиса Уокера, надеюсь, представлять особо не нужно, а Отис Гранд—это его давний сайдмен и хороший приятель. Оба они — гитаристы, как, впрочем, должно быть понятно из названия альбома. Разве что Отис Гранд не поет, а Уокер делает это ...
Когда видишь на обложке диска имя такого масштаба, как Джо Ловано, то подсознательно ожидаешь услышать что-то очень интересное, эффектное и сильное. В данном случае я первым поставил бы определение «необычное» и отнес его к концепции ...
Гитарист Джон Аберкромби собрал группу из старых друзей (Mark Feldman — violin; Joey Baron — dr; Mark Johnson — b) и сделал очень свободный, предельно импровизационный проект. Основа его звучания — струнные — гитара, скрипка и контрабас. ...
В аннотации к альбому джазовый критик сказал: "Невозможно никого научить играть душой". Похоже, молодые джентльмены John Allred и Wycliffe Gordon в обучении этому мастерству не нуждаются. Музыканты обладают всеми достоинствами для того, чтобы ...
Джон Мэйолл со своими 52 альбомами не позволяет себе расслабляться и записывает новые проекты регулярно почти каждый год. Его вклад в британский блюз, да и в блюз вообще трудно преувеличить — из- под "крыла" The Bluesbreakers вышло столько ...
Белый молодой блюзмен, играющий классический черный блюз Дельты, пусть и в электрической версии — вариант не очень обычный. Но делает он это от души и с немалым умением и вкусом. А если учесть, что он владеет и слайдом, и к тому же виртуозно ...
Третий релиз Dream Band John Sheridan отличается таким же высоким уровнем игры, что и два предыдущих, хотя в некотором смысле Get Rhythm In Your Feet является удачным итогом работы над первыми альбомами. Альбом John Sheridanr's Dream Band no ...