Ручаюсь, этот диск заинтересует очень многих. Во-первых, Бобби МакФеррин довольно долго молчал и поклонники этого яркого вокалиста с нетерпением ждали: когда же, наконец, появится его новый релиз? Во- вторых, к участию в своем проекте Бобби и его продюсеры смогли привлечь мастеров экстра-класса — достаточно назвать только такого гиганта, как Чик Кориа, старый приятель и участник совместных с МакФеррином проектов. Ну и, наконец, сам по себе альбом, и по материалу, и по исполнению, безусловно заслуживает внимания.
Все композиции для альбома написаны самим МакФеррином, и лишь пьесу Windows подарил своему другу все тот же Чик Кориа. Как вы уже догадались, внимательно просмотрев данные по исполнителям, альбом записывался в две сессии: одна - квартетом с участием Кориа, в другой из прежних сайдменов не сменился только Бона.
Тем, кто первым делом хотел бы услышать обоих главных звезд альбома, что называется, без гарнира, больше всего подходит именно упомянутая выше Windows. Это четырехминутный дуэт, где фирменное, хрустальное звучание акустической «Ямахи» Кориа виртуозно переплетается с не менее фирменным вокализом МакФеррина, который нежно и проникновенно плывет в самых верхах. Пьесы, записанные во время первой сессии, более романтичны, где-то сентиментальны. Со сменой состава меняется и настроение композиций: больше электроники, из мира мечтательных видений попадаешь в чувственный, плотский мир, пронизанный ритмами бразильского и африканского происхождения. Здесь, в Taylor Made, Marlowe и так далее уже весьма заметно присутствие, наверное, самого востребованного перкуссиста Нью-Йорка Сиро Баптисты.
Расставляя композиции в альбоме, МакФеррин старательно перемешал пьесы, записанные на разных сессиях. И, наверное, это справедливо. Ведь и в целом альбом слушается удивительно легко. Бобби обладает редким даром сочинять такую музыку и исполнять ее так, что не снижая очень высокую профессиональную планку материала, он делает ее доступной и интересной для людей с самыми разными вкусами. Впрочем, что я вам рассказываю: ведь и так девять из десяти наших читателей просто не смогут пройти мимо нового диска от Бобби МакФеррина.
Леонард Фэзер писал о Майке Фане, что он "один из лучших современных мастеров клапанного тромбона". Похоже, что так оно и есть. Он переехал в Нью-Йорк из Лос-Анджелеса в 1993 году и в своей карьере успел переиграть с такими знаменитостями, как ...
Бывший молдавский, а теперь норвежский пианист Миша Альперин выступает и записывается с новым трио. Теперь с ним играют виолончелистка Аня Лехнер и перкуссионист Кьос Соренсен. Альперин не новичок на ЕСМ, он уже успел выпустить на этом лейбле ...
Бывший молдавский, а теперь норвежский пианист Миша Альперин выступает и записывается с новым трио. Теперь с ним играют виолончелистка Аня Лехнер и перкуссионист Кьос Соренсен. Альперин не новичок на ЕСМ, он уже успел выпустить на этом лейбле ...
Женским джазовым вокалом мы, с одной стороны, достаточно избалованы (чего нельзя сказать о мужском). И новые имена появляются регулярно, и ветераны, вернее, вете- ранши жанра, выпускают альбом за альбомом. Но все равно приятно, когда возникает ...
Когда Монти Александер был еще юношей, он боготворил героев знаменитых американских кинофильмов, вроде "поющих ковбоев" Джина Отри или Роя Роджерса. Как сам он говорил, "...их песни олицетворяли для меня дух свободы и вольности. Когда прошло уже ...
Первый за последние 3 года альбом талантливой дочери легендарного Нэта "Кинга" Коула. И самый первый, выпущенный ею на Verve. Кроме того, это и возвращение к продюсеру Томми ЛиПума, с которым Натали Коул работала над посвященным отцу альбомом ...
Одной из наиболее запоминающихся композиций на фестивале Electronic Beats 2001 был номер под названием Trip, то есть "путешествие". Это слово как нельзя кстати подходит для музыки его автора, норвежского трубача Nils Petter Molvaer. Она очень ...
Новое (и весьма миловидное) лицо в женском вокале. А вот от определения "джазовый вокал" я воздержусь, хоть мы и рецензируем этот диск в джазовой части "CD — Обзора". Тут виноваты и весьма условные, а в данном случае ...
Омар Дайкс выпустил альбом, на две трети состоящий из каверов его же собственных песен самых разных лет. Его вокал все больше и больше приближается по саунду к Хаулин Вулфу — рычащему и ревущему. С первой же секунды записи голос Омара заполняет все ...
Навязчивый, монотонный, акустический и даже не трех-, а буквально одноаккордный блюз в духе Джона Ли Хукера. Серьезно, мрачно, адекватно, но все же до самого Хукера пока что Тэйлор не дотягивает. Очень это коварная штука — примитивный с виду ...
Большинство критиков утверждает, что теперешний Питер Грин — это только бледная тень прежнего, незабвенных времен Fleetwood Mac. Может быть, оно и так, но вот поклонники у него остались. Его теперешняя группа Peter Green Splinter Group ...
Чистый гитарный инструментал без вокала встречается нечасто — это коммерчески не очень выгодный вариант. Основанный в свое время американским гитаристом Джоном Фэхи (John Fahey) лейбл Takoma Records записывал в основном гитаристов без ...