nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

David Wilcox - Rhythm of Love

David Wilcox - Rhythm of Love  Велика страна Канада, но рано или поздно их пути-дороги должны были пересечься – гитариста, певца и исполнителя песен собственного сочинения Дэвида Уилкокса и лейбла из Эдмонтона Stony Plain Records. Встреча произошла в 2001 году, и ее результатом явился альбом Rhythm of Love, который благодаря российскому переизданию мы получили возможность послушать. Для меня, как и для многих читателей этого текста – потенциальных слушателей этой музыки, Rhythm of Love стал первым знакомством с Дэвидом Уилкоксом.

Сразу отмечу, что с блюзом у его музыки общего мало – разве что отдаленно просматриваемые блюзовые корни. Когда-то я бы назвал такую музыку хард-роком, но, исходя из того, что считают тяжелой музыкой сегодня, поостерегусь - это скорее просто рок, иногда с элементами буги (Mama) и даже старого рэгтайма (Play That Guitar Rag, исполненный под акустическую гитару). Если верить прессе, то такую музыку Уилкокс играл в начале сольной карьеры, в 70-е годы. Тогда Дэвид носил набриолиненные усы, строгий костюм и цветок в петлице. Теперь это энергичный бритоголовый мужчина средних лет, но на Rhythm of Love он вернулся к своим истокам.

Почти весь альбом состоит из песен самого Уилкокса, они разбавлены лишь попурри Three Women (Handsome Molly - Long Tall Sally Ann - Sally Gooding) и авторской версией традиционного Rattlesnakin' Daddy. Слушается этот динамичный, состоящий в основном из темповых вещей диск, очень легко. Такие композиции, как стартовая Hook It Boy, I Need A Vice и симпатичная баллада High Water Rising красноречиво свидетельствуют, что Уилкокса не зря считают одним из лучших рок-музыкантов Канады. Имена большинства его партнеров по этой записи мало что говорят отечественным любителям музыки. Обращу только внимание на звучащую в двух треках духовую секцию – в ней играет очень интересный джазовый альт-саксофонист Ричард Андерхилл.

Если вы предпочитаете слушать качественную музыку независимо от ее стилистических дефиниций – этот диск для вас.

© & ℗ 2001 Stony Plain Records
12 tks / 43 mins
(David Wilcox – voc, g, ac.g; David Rose – b; Jørn Andersen – dr; Colin Linden – g, ac.g, mandolin; Richard Bell – p, keyb, org; Richard Underhill, Rich House – as;)
диск предоставлен ООО "Крокус"


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Канада
музыкальный стиль
современный блюз





Ещё из раздела издано в 2001 г..

  • стиль: джаз, джаз
Этот альбом -- отзвук одного из концертов фестиваля "Vilnius Jazz 2000". Он дает достаточно полное впечатление не только об исполнительском уровне этих двух известных ныне в Европе музыкантов, но, если более широко, -- о стилистических амбициях ...
  • стиль: этно, этно
Музыка покоя и умиротворения, мелодии неспешного пробуждения, когда открываешь глаза и видишь, как и утренний свет начинает постепенно проявлять предметы в комнате, и ты вдруг ощущаешь благоухание куста сирени, чей силуэт покачивается под дуновением ...
  • стиль: этно, этно
Третий альбом молодого интересного композитора ирландского происхождения, который работает в ультрамодном направлении, сочетающем новые поп-стили типа трип-хопа, эйсид-джаза и драм-энд-бэйса с некоторой долей этнических прибамбасов. Его первые два ...
  • стиль: джаз, джаз
Антонио Харт, блестящий саксофонист и флейтист, заканчивал колледж Беркли в конце 80-х вместе с Роем Харгрувом, а теперь оба музыканта имеют на своем счету мировую известность, номинации на "Грэмми", а также места в анкетах журнала "DownBeat". ...
  • стиль: блюз, блюз
Чтобы понять музыку группы Steppenwolf, надо прочитать роман выдающегося немецкого писателя Германа Гессе «Степной волк». Трудная книга, не всем по зубам. Я сам начинал ее читать еще в студенческие годы, но, прочитав несколько страниц, бросал. Затем ...
  • стиль: джаз, джаз
Альбом, в записи которого участвовали самые что ни на есть звезды современного джаза во главе с весьма скупым в изложении Джоном Скофилдом. Эта работа из числа тех, в которые приходится "въезжать" постепенно, не торопясь, поскольку с каждым новым ...
  • стиль: джаз, джаз
Удивительно тонкая, чистая, светлая музыка! Казалось бы, инструментальный арсенал — минимальный, да вот у музыкантов трио получается создать весомое, наполненное образами и идеями полотно, которое можно слушать бесконечно. И музыка при этом не ...
  • стиль: джаз, джаз
"Наш пострел везде поспел" — есть такая русская поговорка. Пожалуй, применительно к нью-йоркскому скрипачу Марку Фельдману она звучит слишком фамильярно, но универсализм этого музыканта просто поражает. Марк участвует в проектах джазовых и ...
  • стиль: джаз, джаз
Строгое, лаконичное, напоминающее фирменный ЕСМ-овский стиль, оформление альбома. Непростая для восприятия музыка — пограничье между свободным импровизационным джазом и современным академическим авангардом. Звуковой минимализм, сонористика, ...
  • стиль: джаз, джаз
Московское переиздание этого замечательного альбома позволило вашему покорному слуге вспомнить одновременно детство (тогда подобная музыка часто считалась очень даже танцевальной) и позднюю молодость (тогда он купил сразу два двойных альбома — ...
  • стиль: блюз, блюз
Мой «роман» с журналом «Джаз-Квадрат» начался с того, что я написал «сердитое» письмо в адрес редакции, где выразил свое «негодование» по поводу невнимательности журнала к такой культовой блюзовой фигуре, как Джон Мэйелл. Ведь в 2003 году ему ...
  • стиль: джаз, джаз
Предыдущий, дебютный для Курта на фирме "Verve" альбом "The Enemies Of Energy", уже рецензировался в нашем журнале (см. № 5-6/2000). И вот сделан "Следующий шаг" (так называется его новый проект). Этот альбом, полностью авторский, Розенвинкель делал ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com