nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Buddy Guy - Living Proof


Buddy Guy - Living Proof  Уже только имя одного из самых выдающихся среди ныне здравствующих блюзменов на обложке альбома Living Proof способно вызвать обильное слюноотделение у поклонников этой музыки. Но помимо условных рефлексов, есть еще и более рациональные поводы для живейшего интереса к новой работе Бадди Гая. Ну, когда еще можно в одном проекте услышать сразу трех суперзвезд – а в данном случае наряду с Гаем речь идет о Би Би Кинге и Карлосе Сантане, причем в одной студии Гай и Кинг, два титана современного блюза встретились впервые! И еще один любопытный момент. Автор пресс-релиза от Blind Raccoon Бетси Браун обратила внимание, что именно на рубеже каждого десятилетия Гай выдает особенно сильные работы. Так было с дисками 1981 (Stone Crazy), 1991 (Damn Right, I Got The Blues) и 2001 (Sweet Tea) годов, а сейчас на дворе как раз конец очередного десятилетия…

Что ж, Living Proof Бадди Гай открывает композицией с, можно сказать, программным названием: 74 Years Young (я перевел бы его в контексте песни, как «Мне только 74»). Такое заявление может показаться кокетством, но каждым треком Бадди доказывает, что у него еще полно энергии, свежих идей, мастерство певца и гитариста ничуть не притупилось, и он действительно молод душой. Все песни альбома – новые, все они написаны, единолично или в соавторстве, продюсером проекта и по совместительству барабанщиком Томом Хэмбриджем. В сочинении некоторых участвовал и сам Бадди. В состав альбома вошло еще несколько вещей очень личного характера (Thank Me Someday, Everybody’s Got To Go), задающих диску в целом несколько исповедальную тональность.

Нельзя не сказать об обоих треках со знаменитыми гостями проекта. Stay Around A Little Longer с дуэтом Бадди Гая и Би Би Кинга меня не то чтобы разочаровал – просто ожидания были, очевидно, несколько завышенными. А вот узнаваемый фирменный гитарный звук Сантаны в Where The Blues Begins порадовал свежими для блюзового проекта красками. Звучание гитар в этом диске – это отдельная тема. Я не смог отказать себе в удовольствии перечислить все гитары, на которых играл Бадди – в буклете скрупулезно указано, на гитаре какой модели он играл в каждом треке. Уверен, фанатам гитары будет также интересно, как и мне, смаковать нюансы звучания каждого из инструментов.

Так что, с праздником, поклонники блюза! Независимо от индивидуальных оценок каждого из вас, послушать эту работу надо просто обязательно. Ведь Бадди Гай еще так молод!

© & ℗ 2010 JIVE Records
12 tks / 54 mins
(Buddy Guy – 57 Fender Stratocaster, Gibson Custom E-355, 57 Stratocaster, Martin BG Signature el/ac, 74 Telecaster Deluxe, Original Polka Dot, 72 Fender Telecaster Deluxe, voc; Tom Hambridge – dr, tambourine, perc; Michael Rhodes – b; David Grissom – g; Reese Wynans – p, Rhodes; B3 org, clavinet, Wurlitzer; B.B.King – Lucille g, voc; Carlos Santana – g, kongas; The Memphis Horns;)
диск предоставлен Blind Raccoon


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
современный блюз


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2010 г.

  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: блюз-рок
Наши читатели уже знакомы с дуэтом гитариста и певца Криса Джеймса и басиста Патрика Ринна. Их дебютный альбом Stop And Think About It, изданный в 2008 году Earwig Music, рецензировался в журнале. Тот дебют вышел на редкость удачным. ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Австрия
  • музыкальный стиль: авангард, мэйнстрим
При первых звуках Raphro, стартовой композиции альбома Free Lunch, я с недоверием вновь взглянул на обложку. Нет, все правильно, это действительно австрийский джазовый квартет FuzzNoir. Несколько лет назад мне доводилось обозревать ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Я никому не рекомендовал бы слушать этот диск между делом, походя, это все равно, что читать Джойса, скажем, в метро. Как и «Улисс», музыка Джери Аллен требует более внимательного отношения и определенной внутренней работы, ...
© 2022 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com