В технических данных альбома Элберта Бэйшора Cotton Field Оf Dreams скрупулезно указаны авторы всех фотографий на обложке, но вот кто же был создателем концепции оформления в целом, я так и не понял. А жаль – хотелось бы этого человека поблагодарить особо, ведь только разглядывая фотографии, можно уже очень много понять о блюзе, который исполняет Элберт Бэйшор.
Вот лицевая сторона, фотомонтаж: здесь Бэйшор с гитарой в футляре стоит посреди хлопкового поля, прямо к которому подступают небоскребы современного города – тут вам сразу связь традиции и современности, явный намек на блюз Дельты и возможные ассоциации с чикагским блюзом, соул-блюзом и другими формами, родина которых – большие города Америки. А вот тыльная сторона, тоже монтаж: это же поле ночью и Бэйшор посреди него уже в образе байкера – чем не отсылка к влияниям на старый добрый блюз рок-музыки? А уж вполне реалистичная фотография внутри, где Элберт запечатлен у надгробия классика блюза Роберта Джонсона, сомнений не оставляет – Бэйшор чтит традиции блюза и верен им в своем творчестве.
В одно только верится с трудом, глядя на снимки – неужели этот зрелый мужчина выпускает лишь первый свой альбом? Тем не менее, это так. За плечами Элберта Бэйшора уже достаточно долгая карьера в качестве певца, гитариста, автора песен, но до дебюта в качестве лидера дошло дело только сейчас, благодаря Earwig и шефу этого лейбла Майклу Фрэнку. Он, кстати, и сам принял участие в сессиях звукозаписи, отменно сыграв на губной гармошке в Seein Eye Dog Blues.
А вся программа в целом вполне соответствует нашим «обложечным» предположениям. Блюз Элберта Бэйшора (а альбом полностью авторский) насыщен интонациями самых разных направлений этого жанра, да еще в его музыке можно услышать какие-то элементы и рока, и фолк-музыки, и музыки соул. Звуковая палитра альбома также весьма насыщена – тут и электрика, и акустика, духовые и клавишные, и все эти краски объединяет в одно целое голос Элберта, в котором сразу ощущаешь настоящий блюзовый feeling. А открывает альбом посвященный все тому же Роберту Джонсону прекрасный блюз Jukin' Down On Johnson Street. Он как бы задает тон всей программе, стержнем которой я бы все же назвал классический блюз Дельты. Cotton Field Оf Dreams – на мой взгляд, одна из самых интересных новинок этого года. Спасибо, Элберт Бэйшор!
Текст на обложке этого альбома уже сам по себе несет если не исчерпывающую, то, во всяком случае, достаточную для представления о продукте информацию. Особенно это касается наших читателей, так как объединение молодых исполнителей и композиторов ...
Рыжеволосая женщина с гитарой в руках на обложке альбома неизбежно вызывает ассоциации с незабвенной Джэнис Джоплин. И действительно, несмотря на разные времена, разные характеры, разные судьбы, что-то общее видится мне в этих двух исполнительницах, ...
В этом году ансамбль из Канзас Сити Levee Town отметит десятилетие своего существования. В 2002 году гитарист Брэндон Хадспет, харпер Джимми Миди, басист Жаки Гарут и ударник Джэн Фэйрклоз собрались вместе, чтобы играть свою любимую музыку – ...
Австрийцы Петер Ром и Мартин Эберле впервые выступили вместе со швейцарцем Андреасом Шаерером в 2009 году, а альбом Please Don't Feed The Model австрийско-швейцарское трио записало в Вене осенью 2010 года. Обложка работы Артура Боденштайна сразу же ...
Мики Томас продемонстрировал изрядное чувство самоиронии, придумывая название для своего нового проекта: «Мародер» - это круто! Так и видишь Мики, которого оставили без присмотра в большом архиве, где хранятся все хиты рока и поп-музыки ...
Наверное, и сейчас есть на Юге Штатов консервативные религиозные люди, которые считают блюз дьявольской музыкой и почитают только молитвенные песнопения в духе спиричуэлз и госпел. Но для большинства американцев это сегодня просто различные ...
Moves Between Clouds – второй альбом ансамбля Undivided как по времени записи, так и по времени выхода в свет. Но если в продажу он поступил год спустя после The Passion (о том дебютном диске мы уже писали), то записывались обе программы в ...
В год выхода первого сингла The Beatles Джону Леннону было 22 года, Полу МакКартни – 20. Трент Роменс выпустил Aware, свой первый альбом, в 19 лет. Нет-нет, никаких далеко идущих аналогий я проводить не собираюсь, но, согласитесь, впечатляет. ...
Джазовый ветеран Майк Лонго в своем новом альбоме To My Surprise остался верен музыке, которую он играет уже очень давно – старому доброму постбоповому мэйнстриму, но при этом существенно, по сравнению с двумя предыдущими альбомами, поменял ...
Мой сын, продвинутый юзер, едва бросив взгляд на обложку альбома Overclocked, увидел в этом название нечто компьютерное. По его словам этот термин означает сознательное увеличение тактовой мощности процессора, что заставляет компьютер ...
Если в известном коммунистическом лозунге заменить только одно слово, то, на мой взгляд, получится девиз, под которым живет и работает создатель этого проекта Берт Дейверт: «Блюзмены всех стран, соединяйтесь!» Границы стран и континентов ...
Для наших регулярных читателей это уже вторая встреча со Скоттом Эллисоном. Пару лет назад речь шла о его предыдущем альбоме Ice Storm (2008). И вот – новый диск. После одиннадцатилетнего перерыва Скотт вернулся к лейблу JSE Records, где и был ...