Танго… Сколько красоты, сколько живого, настоящего пламени в нотах, полных неподдельной страсти, сколько естественной грации в манящих изгибах божественного тела, чьё созерцание волнует кровь, и сердце заставляет биться чаще… Эта трогательная музыка стихийна, как сама природа, и способна вырвать ураган эмоций из вашей груди, или лить в бокал медленно, наслаждаясь, по капле крепкое прекрасное вино настоящего выдержанного чувства…Эта музыка горячит, или греет, приходя и уходя, когда ей вздумается, словно кошка, но всегда исполняя свой заключительный аккорд…
Именно такую музыку возрождает в своём творчестве Vayo Raimondo. "Tango Legends" – это его третья работа, в которой вокалист с присущей ему драматизацией исполняет классическое танго, передавая неповторимую атмосферу 30-ых годов (время рождения этого жанра), солируя на испанском – настоящем языке танго, под аккомпанемент неизменных акустических инструментов – bandoneon, гитары и баса. "Мы весьма щепетильно следим за качеством нашего звучания", говорит Vayo, "однако, со временем нельзя не считаться. Ныне мы живём в более сложном мире, чем кто-либо из музыкантов прошлого, поэтому наша музыка отлична от той, что была ранее, из-за влияния международной культуры и изменившегося сознания тех, кто её создаёт (то есть нас). Однако, гораздо более важно, совместимы ли наши мысли, наша музыка с лирикой тех лет, передаётся ли вам настроение и чувства наших композиций, понимаете ли вы их".
Vayo вернулся в Монтевидео (именно столица Уругвая и Буэнос-Айрес являются колыбелью танго, здесь оно вобрало в себя всю спонтанность джаза и самые чувственные элементы народной музыки и стало таким же бесконечным, как опера или классические шедевры), где родился и вырос, чтобы записать новый альбом с лучшими музыкантами этого стиля. Vayo назвал пластинку "Tango Legends" в честь своего друга и наставника Toto Damatrio, который умер вскоре после записи диска и заслуженно считался одним из лучших виртуозов bandoneónа (самое сердце пьес танго, тип аккордеона с кнопками для обеих рук и без клавиатуры). Другие музыканты, помогавшие Raimondo в создании его первых двух работ ("I am a TANGO" и "At the EDGE of NIGHT") поддержали эту мысль, хотя и гитарист Mario Nuñez (работает с Vayo около двадцати лет), и настоящий tanguero, басист Miguel Pose (так же директор Symphonic Band и дирижёр Montevideo Symphony Orchestra) являются полноценными участниками в записи "Tango Legends".
Но слова, сказанные Toto Damatrio однажды, стали для Vayo ключевым звеном между ним и его собственной музыкой: "Художественная форма всегда рано или поздно исчерпывает себя в традиционных стандартах. В новых звучаниях композиций находит своё отражение современная культура". Сказанное привело Raimondo к созданию своего танго (две композиции содержит первый альбом, второй же полностью насыщен ими). Но третий альбом кардинально отличается от предшествующих: его запись происходила без остановок, как живой концерт. Так же диск содержит большее количество инструментальных композиций (всего их семь на диске). Наконец, в "Tango Legends" собраны одни из самых романтических произведений этого жанра. К примеру, первое танго альбома "Por una cabeza" Карлоса Гарделя – известно во всём мире, ибо под инструментальную часть этой композиции танцевали Аль Пачино в "Аромате Женщины" и Арнольд Шварценеггер в "Правдивой Лжи". А чувственное "Trenzas" приносит в спутанных женских волосах, быть может, воспоминания об ушедшей любви. Словом, достоинств у этой пластинки много, и лучше, если вы оцените их сами. Для ценителей диск будет просто кладом, хотя я точно уверен, что "Tango Legends" выгодно разбавит любую музыкальную коллекцию.
По своему географическому положению Сент-Луис стоит где-то на границе между Югом и Средним Западом Соединенных Штатов. Вот и блюз, который играет группа из Сент-Луиса Alvin Jett and the Phat NoiZ Blues Band, в равной степени впитал в себя влияние и ...
Альбомы ZZ Top и концерт Бена Харпера – вот два главных фактора, сделавшие из Джеффа Джонса музыканта. Гитарист, певец и автор песен, он еще весьма молод и альбом Biscuits & Gravy – первый в его дискографии. Только вот бэндов, ...
Ещё один альбом-номинант Грэмми-2007 в категории Best Traditional Blues Album. Как только не называют музыку, которую исполняет уроженец Луизианы Тэб Бенуа: и креольский, и болотный блюз... Тэб успешно продолжает начатое на предыдущем релизе "Voice ...
Праздничное название для "зимнего" альбома Blackmore’s Night раскрывает его сказочную суть: содержанием лонгплея стали блэкморовские версии старинных рождественских песен, написанных преимущественно в позднем средневековье. Любовь гитариста-виртуоза ...
К этому альбому, который поступает в продажу 19 сентября, очень подходит слово «впервые». Впервые Аарон Невилл сотрудничает с Sony BMG, впервые диск издает новый суб-лэйбл корпорации Sony BMG под названием Burgundy Records, специально ...
Первое, что приходит на ум - современный мегаполисный шаманизм. Американское, постиндустриальное, нью-йоркское чудо. Очень странная фолк-музыка. Звуки, записанные на улице, из радиоприемника, хоровое пение под аккомпанемент акустической гитары… ...
Дебютный альбом Антуанетт Монтегю очень располагает к этой вокалистке. Давненько мне не приходилось слышать голос, в котором джазовое и блюзовое начало были бы столь гармонично слиты воедино. Традиционно в джазовой вокалистике существуют две ...
Ти Боун Барнетт - человек дилановского поколения, и известность общеамериканскую получил благодаря гастрольному туру по Штатам вместе с Бобом Диланом в 1975 году. После этого он начал довольно успешную сольную карьеру певца и гитариста, исполнителя ...
Вторая для читателей нашего «CD – Обзора» встреча с биг-бэндом Сергея Гусятинского из Петербурга несколько отличается от первой (см. № 2/05). Вспомните свое самоощущение, когда вы дома одни и когда принимаете гостей, пусть это даже ...
Не англоязычное название этого альбома можно рассматривать, как дань уважения той стране, где он записывался и тем, людям, которые участвовали в работе над ним. Американский гитарист из Канзас-Сити Джон Стейн, как видно по фотографии на обложке ...
Блюз в России всегда был, есть и, думаю, будет музыкой не для всех. Это далеко не самый хлебный жанр, число поклонников блюза не сравнимо с ордами потребителей попсы, и поэтому играют эту музыку только те, кто ей действительно предан и не мыслит ...
Чарли Мюсселуайт принадлежит к тому поколению белых американских блюзменов, которое первым в 60-е годы обратило внимание на музыку своих афроамериканских компатриотов и, благодаря своим громким успехам, пробудило интерес Америки к блюзу. Мюсселуайт ...