nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Gregory Porter - Water

стиль:

Gregory Porter - Water Новое имя в мужском джазовом вокале – это всегда интересно. Появляются такие имена редко, во всяком случае, значительно реже, чем женские, и уже поэтому дебютный альбом Грегори Портера привлекает внимание. Этот певец родился в Лос-Анджелесе, сегодня живет в Нью-Йорке, начинал петь в небольших джазовых клубах, позже успел «засветиться» на театральной сцене, выступая в мюзиклах. Возможно, афроамериканское происхождение повлияло на выбор молодым певцом своих ориентиров. Он называет в качестве своего кумира в первую очередь Нэт Кинг Коула. Запомнились ему с детства и образчики религиозной музыки, которую он слушал, посещая церковь. Блюз, госпел, соул – на этих трех китах построен вокал Грегори Портера.

Не чурается он и скэтовой манеры пения, но предпочитает все же лиричные, балладного плана композиции. Исключение здесь – самая длинная композиция диска, написанная самим Грегори 1960 What?. Это очень неожиданная на фоне прочего материала вещь остро политического характера, возвращающая слушателя во времена борьбы за расовое равноправие, к истории жизни и смерти Мартина Лютера Кинга. Пожалуй, именно она, да еще финальный трек Feeling Good, исполненный а-капелла в манере Махали Джексон, впечатляют сильнее всего. Из одиннадцати композиций диска Портер написал семь, что аттестует его и как интересного автора песен, тексты которых приятно не тривиальны. Помимо Feeling Good из каверов стоит отметить Skylark Кармайкла – Мерсера и Black Nile Уэйна Шортера.

Если не половину, то уж треть успеха альбома надо отнести на долю очень крепкого состава инструменталистов. Открывающая альбом песня Портера Illusion – это фактически диалог голоса певца и фортепиано Хэнка Кроуфорда. Очень точно, к месту, вводятся в ткань композиций и духовые инструменты. Здесь прежде всего хочется снять шляпу перед ветераном-саксофонистом Джеймсом Сполдингом.

В целом – достойный дебют, особенно для поклонников афро-американской вокальной традиции, в ряды продолжателей которой уверенно становится Грегори Портер.

℗ 2010 Motema Music
© M.A.T. Music Theme Licensing Ltd.
11 tks / 69 mins
(G.Porter – voc; Chip Crawford - p; Aaron James – b; Emanuel Harold, Chuck McPherson – dr; Melvin Vines, Curtis Taylor, Kafele Bandele – tp; Yoske Sato, James Spaulding – as; Robert Stringer – tb;)
диск предоставлен Music Alliance Membran GmbH


Леонид АУСКЕРН


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2010 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: Италия, Аргентина
Избавляйтесь от стереотипов! Такое напутствие я бы предложил всем, кому попадется в руки этот альбом. При этом борьбу со стереотипами придется начинать уже с обложки: вместо привычного английского здесь необходимо знакомство и с языками ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: современный блюз
  • страна: США
Дебютный альбом американского гитариста и певца Тима Вудса можно было бы назвать исследовательской работой музыковеда – фольклориста, если бы он сам не принимал активного участия в записях, сделанных им в разных уголках американского ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: современный блюз
  • страна: США
Если ставить во главу угла новаторское экспериментирование, то вряд ли альбом Ten Shades Of Blue блюзового гитариста и певца из штата Арканзас Джо Питтса (родился в 1958 г.) заслуживал бы особого внимания. Это типичнейший образчик ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com