nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Robert Cray Band - Time Will Tell

стиль:

Robert Cray Band - Time Will Tell
Даже самые преданные поклонни­ки Роберта Крэя признают, что за по­следнее десятилетие своего творче­ства этот музыкант (вокалист, компо­зитор) исправно поставлял альбомы, удивительно похожие друг на друга. Пусть Крэй и создал свою собствен­ную нишу (воздушный, но очень мощ­ный ритм-н-блюз-соул в этаком "мем­фисском" стиле), его звук стал до­вольно однообразным, пусть уро­вень исполнения и качества песен остался таким же великолепным.

Не­давно музыкант ушел с лейбла Ryko (после двух альбомов) — вместе со своим клавишником Jim Pugh — и этот диск, тринадцатый по счету, записывался как бы "между двумя лейблами". Поэтому можно было не за морачиваться на стилистических ог­раничениях, а немного поэкспери­ментировать— на радость уставшим от однообразия поклонникам. Не­смотря на то, что основным прави­лом этого музыканта является "не чи­ни, что не сломано" (наверное, поэто­му он и получил столько Грэмми!), Крэй на этот раз решил выйти за со­бой же сооруженные рамки и пойти в ином направлении. Ничего пугающе­го в этом диске нет — там все тот же приятный и душевный ритм-н-блюз, которым Крэй всех и радует.

Но поми­мо обычных песен о чувствах и взаи­моотношениях, на альбоме присут­ствуют и более оригинальные сочи­нения — например, в композиции "Survivor" есть негативные референ­ции в сторону недавней войны в Ира­ке (все в таком буги-стиле, пред­ставьте себе), a "Distant Shore" — во­обще откровенно антивоенная пес­ня. А в. "Up in the Sky" Крэй вообще впервые дебютирует в роли исполни­теля на электро-ситаре. Естествен­но, получился качественный психо­делический звук — как в 60-е. Две композиции диска записаны с акком­панементом струнного квартета, а ги­тарные соло звучат очень свежо и ме­стами довольно экзотично. Даже ес­ли не считать этот альбом радикаль­ным сдвигом во что-либо новое, он явно может служить обещанием че­го-нибудь совершенно новенького в скором будущем. Старые поклонни­ки будут очень рады — а новых, я думаю, прибавится.

© 2003 Sanctuary

Татьяна ЗАМИРОВСКАЯ



Расскажи друзьям:


Еще из раздела издано в 2003 г.

  • стиль: блюз
  • музыкальный стиль: блюз-рок
  • страна: США
Название альбома бьет в самую точку. Электрический сумасшедший блюз-буги, сметая слабонервных и изнеженных личностей со своего пути, несется от первого до одиннадцатого трека с мощью если уж не танка, то во всяком случае типичного ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: Германия
На что мы обычно прежде всего обращаем внимание, взяв в руки новый компакт? Правильно, на обложку. Рассматриваем изображение, читаем данные на лицевой и на обратной стороне, иногда сразу заглядываем в буклет, если он есть, и уж затем ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: Эстония
Третий альбом восходящей звезды эстонского джаза и первый, который мне довелось услышать. После сравнительно недавнего коммерческого взлета Дайаны Кролл и совсем недавнего, еще более громкого успеха Норы Джонс, на американских по ...
подробнее
© 2018
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com