nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
""
""
на главную новости о проекте, реклама "" получить rss-ленту

Leslie West - Blues To Die For


Leslie West - Blues To Die For Mountain для меня - неприступная хард-блюзовая гора, которую невозможно покорить, а Лесли Уэст с покойным Феликсом Паппалларди были альпинистами экстра - класса, которые свою же гору покоряли, правда, один из них сорвался, но остался в истории тяжелого блюза, второй - продолжает покорять вершины в одиночку. 11 роскошных и неувядаемых классических вещей достигли Пика Блюза и сделано это весьма мастерски и впечатляюще. Посудите сами: здесь представлен кавер Mean Mistreater великого М. Уотерса, Crawlin’ King Snake Дж. Ли Хукера, Hellhound On My Train Роберта Джонсона, Don’t Start Me Talkin’ Сони Бой Уильямса. Нет, я больше перечислять не буду, все 11 композиций не раз и не два перепевались теми или иными группами и исполнителями разной степени мастерства. «Перепевки» были и шедеврами и так себе, никакими и весьма крутыми.

Уэст делает это вокально и инструментально в духе 60-х – начала 70-х с легкой иронией и горечью всегда присущим блюзовым вещам. Порой его голос и гитара плачут, порой стонут, порой кричат, но не просят пощады. Да, в основном блюз – это горе, но бывает и радость и ее Лесли также пытается передать. Вершина, все-таки, на мой взгляд, это I’m Ready У. Диксона, у меня нет слов выразить красоту этой композиции. Да и зачем? Лучше послушайте и вы все поймете сами. Why I Sing Blues (заключительная композиция диска), действительно, почему белый человек поет черный блюз, перепетый до него многими? Наверное, потому же, почему он дышит, ест, пьет, любит женщин, плачет, страдает, покидает сей бренный мир, чтобы, будучи там, смотреть с Небес на Вершину, где стоит немолодой уже музыкант и играет вечно молодой блюз, за который не жалко умереть.

Shrapnel/Blues Вureau; First issue 2003 Re-issue 2004
11 tks/55:20 mins
Personnel includes: Leslie West (vocals, guitar, slide guitar); Kevin Curry, Bruce Rickerd (guitar); Brian Mitchell, Glenn Ludwig (Hammond B-3 organ); Gunter Nezhoda (bass); Aynsley Dunbar (drums). Recorded at Field Of Dreams, Las Vegas, Nevada


Станислав МАЛЯРЧУК


Расскажи друзьям:


авторы
Станислав МАЛЯРЧУК
страна
США
музыкальный стиль
современный блюз

Еще из раздела издано в 2003 г.

""
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: Латинский джаз, кроссовер
  • страна: Австралия
Я не знаю, кто по происхождению австралийский мультиинструменталист и композитор Фред Ледюк, работающий под псевдонимом Deluc. Судя по звучанию фамилии, корни у него французские. Но вот композиции на его третьем альбоме Missing Motions, ...
подробнее
""
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: этно-джаз
  • страна: Камерун
Новейший альбом камерунского басиста, вокалиста и композитора Ричарда Боны получился очень красивым. Бона, который уже довольно давно живет в Штатах и очень органично интегрировался в здешнее джазовое общество, ухитряется одновременно быть ...
подробнее
""
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: нео-клезмер, этно-джаз
  • страна: США
Чтобы объяснить причину столь грозного («Дни трепета») названия альбома Дэвида Чивена, нам придется совершить небольшой экскурс в сферу религиоведения. В отличие от веселых и полных радости христианских рождественско-новогодних ...
подробнее
"" © 2018
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com