Mountain для меня - неприступная хард-блюзовая гора, которую невозможно покорить, а Лесли Уэст с покойным Феликсом Паппалларди были альпинистами экстра - класса, которые свою же гору покоряли, правда, один из них сорвался, но остался в истории тяжелого блюза, второй - продолжает покорять вершины в одиночку. 11 роскошных и неувядаемых классических вещей достигли Пика Блюза и сделано это весьма мастерски и впечатляюще. Посудите сами: здесь представлен кавер Mean Mistreater великого М. Уотерса, Crawlin’ King Snake Дж. Ли Хукера, Hellhound On My Train Роберта Джонсона, Don’t Start Me Talkin’ Сони Бой Уильямса. Нет, я больше перечислять не буду, все 11 композиций не раз и не два перепевались теми или иными группами и исполнителями разной степени мастерства. «Перепевки» были и шедеврами и так себе, никакими и весьма крутыми.
Уэст делает это вокально и инструментально в духе 60-х – начала 70-х с легкой иронией и горечью всегда присущим блюзовым вещам. Порой его голос и гитара плачут, порой стонут, порой кричат, но не просят пощады. Да, в основном блюз – это горе, но бывает и радость и ее Лесли также пытается передать. Вершина, все-таки, на мой взгляд, это I’m Ready У. Диксона, у меня нет слов выразить красоту этой композиции. Да и зачем? Лучше послушайте и вы все поймете сами. Why I Sing Blues (заключительная композиция диска), действительно, почему белый человек поет черный блюз, перепетый до него многими? Наверное, потому же, почему он дышит, ест, пьет, любит женщин, плачет, страдает, покидает сей бренный мир, чтобы, будучи там, смотреть с Небес на Вершину, где стоит немолодой уже музыкант и играет вечно молодой блюз, за который не жалко умереть.
Shrapnel/Blues Вureau; First issue 2003 Re-issue 2004
11 tks/55:20 mins
Personnel includes: Leslie West (vocals, guitar, slide guitar); Kevin Curry, Bruce Rickerd (guitar); Brian Mitchell, Glenn Ludwig (Hammond B-3 organ); Gunter Nezhoda (bass); Aynsley Dunbar (drums). Recorded at Field Of Dreams, Las Vegas, Nevada
Назвать этот, последний no счету, альбом Марсии Болл просто блюзовым невозможно. Здесь что ни песня, то отдельный жанр, вернее, стиль: нью-орлеанский старый танцевальный ритм-энд-блюз, техасский блюз-рок, рокабилли или, как его теперь называют в ...
Продюсер этого альбома изначально определил его как трибьют известному в прошлом исполнителю. Марии Малдор осталось только выбрать, кому посвятить свою работу, и этим человеком стала совсем недавно ушедшая от нас Пегги Ли. Выбор оказался удачным ...
Мэри Энн Максуини, ученица Рэя Брауна, играет на контрабасе уже окопо двадцати лет. Ее хорошо знают на клубных сценах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, к тому же она постоянно играет в различных бродвейских шоу. Позади выступления вместе с Диззи Гиллеспи и ...
Блюзмен в третьем поколении Майкл Беркс с самого раннего детства не расстается с гитарой. Представьте себе, он начал играть на гитаре, когда ему исполнилось два года! Его дедушка, Фредерик, сам большой поклонник блюза, подарил удивительному ...
Японская пианистка Мичико Огава сотрудничает с Arbors Records уже четыре года, участвуя в традиционных концертах серии March Of Jazz, организуемых этим лейблом в честь юбилеев славных ветеранов джаза. А сейчас дело дошло и до записи первого ...
На самом деле в этом альбоме не восемнадцать, как указано в буклете, а только девять пьес. Просто-напро- сто все комментарии, которые Майк Лонго делал на концерте между музыкой (а кое где и просто аплодисменты), записаны как отдельные композиции. ...
"Звук — это жалобный стон мировой души, томящейся в оковах материальной субстанции", — метко заметил однажды Шеллинг. А музыкант, кто он в таком случае? Неловкий утешитель, проводяший жизнь возле темницы узника? Или соучастник попытки бегства, ...
Для того, кто ищет музыку, которая подарит немного покоя вечером, я рекомендую "One Quiet Night" Пэта Метени. Это запись одного Метени и его баритонного соло на гитаре. Полностью акустическая, никаких сведений, с использованием экстраординарной ...
После выпуска в 2000 году альбома "Don't Feed The Alligators" один из самых свирепых блюз-роковых гитаристов современности взял тайм-аут. А по прошествии трех лет решил познакомить почитателей своего таланта с собственным прочтением ряда ...
В своем пятом альбоме для лейбла ЕСМ швейцарский скрипач Пол Гайгер объединил свои усилия с двумя музыкантами, представляющими противоположные культуры: американским виртуозом-флейтистом Робертом Диком и японским перкуссистом Сатоси Такейси. ...
Случается, что предубежденное отношение к какому-либо делу не только не вредит, а, напротив, помогает осознать глубину собственных заблуждений. Такое часто бывает, когда берешь в руки новую пластинку известного музыканта, о котором сложилось ...
Это второй студийный альбом на Eagle Records. Он состоит из тринадцати оригинальных композиций группы плюс бонус EP-Disc, на котором записаны старые вещи Грина периода Флидвуд Мак; Black Magic Woman, It Takes Time (by Otis Rush), Green ...