Вилли Кент один из немногих блюзовых басистов, которые к тому же являются лидерами-вокалистами. Он признанный мастер своего инструмента — подтверждением этому служат звания лауреата премии У.Хэнди, которое он завоевывает уже четвертый год подряд.
В этом альбоме он не играет ни одного соло на своей бас-гитаре — все выдержано в русле старой доброй чикагской традиции. Зато его мощный выразительный вокал с лихвой компенсирует этот "недостаток".
Кент вырос в районе Дельты Миссисипи — родины блюза — и эта тематика постоянно прослеживается в его песнях, как и у его великих предшественников, перебравшихся в свое время в Чикаго — Мадди Уотерса и Хаулина Вулфа. Но несмотря на архаичные для нашего времени тексты, музыка Вилли Кента соединяет в себе черты старого и современного блюза, к тому же с примесью соул.
Смесь эта получилась очень удачной, хотя и не особенно новой — однако в блюзе новизна сама по себе не очень важна. Важна подлинность и свежесть эмоций, а с этим у Кента все в порядке.
Попробуйте сходу назвать лучшего джазмена Америки или Европы, причем не победителя в каких-то там анкетах - опросах за какой-то год, а фигуру бесспорную, очевидную для любого компетентного собеседника! Трудно - невозможно? Это точно. А вот ...
Старый добрый знакомый нашего журнала, частый гость «CD - Обзора», итальянский саксофонист Карло Актис Дато в новом проекте заметно реорганизовал состав своего ансамбля. Теперь это уже не квартет, а квинтет, появился ...
Французское новоджазовое трио существует с 1993 года. Это их третий альбом. Музыка представляет собой сочетание монотонных, но прихотливых ритмов таблы со свободной линией препарированного фортепиано и чистых, открытых, вокализированных ...