nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
""
""
на главную новости о проекте, реклама "" получить rss-ленту

Torun Eriksen - Prayers & Observations

стиль:

Torun Eriksen - Prayers & Observations В последние годы обзоры дисков позволили познакомиться сразу с несколькими интересными вокалистками из Норвегии – Беате Леч из группы Beady Belle, Кристин Асбьорнсен из Dadafon. И все они разительно не походили на классических американских джазовых див с мощными голосами, исполняющими известные стандарты. Норвежки большей частью работают на очень размытом пограничье между джазом в его smooth – версии, роком и качественной поп-музыкой. В этой же сфере, насколько можно судить по альбому Prayers & Observations, лежит творчество и еще одной певицы из Норвегии – Торун Эриксен.

Для Эриксен это уже второй альбом, последовавший за получившим очень хорошую прессу дебютным диском Glittercard (2003). Торун активно гастролирует, сотрудничает с целым рядом коллективов, участвует в джазовых фестивалях дома и за рубежом. Она не только вокалистка, но еще и автор песен, вот и для нового альбома все композиции она написала сама. Многие ее песни (а все они написаны на английском языке) родились под впечатлением лично пережитого и прочувствованного.Так, на работе над альбомом Prayers & Observations заметно сказалась первая беременность Торун, рождение ребенка. Может быть, поэтому в ее композициях так много нежности, лирики, света. Есть в альбоме и весьма печальная Song Of Sadness, посвященная памяти друга, саксофониста Сигурда Кона, погибшего на Рождество 2004 года в Таиланде в результате цунами. Это единственный трек в альбоме, где Торун поет дуэтом с певцом Паалом Флаатой.

Надо сказать, что если по настроению все песни альбома решены примерно в одном ключе, то в аранжировках музыки Эриксен красок не пожалела. Здесь звучат и духовые (очень выразителен саксофон Фредиса Гроруда), и струнные, и весьма профессиональная ритм-группа. В музыке Торун влияние джаза ощущается в большей мере, чем в вокале, но это не упрек вокальной манере певицы, а просто констатация. Не могу сказать, что альбом привел меня в восторг, но приятное впечатление, безусловно, оставил.

© & ℗ 2006 Jazzland Recordings
10 tks / 46 mins
(T. Eriksen – voc; Kjetil Dalland – b; Torstein Lofthus – dr; David Wallumrød – keyb; Frøydis Grorud – sax, fl; Ole Jørn Myklebust – tp, flg; André Berg – g; with Paal Flaata – voc (tk 4) and strings;)
диск предоставлен Universal Music Russia


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
Норвегия
музыкальный стиль
мэйнстрим

Еще из раздела издано в 2006 г.

""
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: традиционный джаз
  • страна: Канада
Канадский музыкант Джефф Хили запечатлен на обложке этого альбома с гитарой, инструментом, с которого он начинал и для игры на котором он выработал специфическую технику, связанную со слепотой музыканта. Однако, в контексте материала ...
подробнее
""
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
Запись этого альбома происходила в Лос-Анджелесе в первой половине 2006 года. К этому времени великого музыканта Рэя Чарльза уже почти два года не было в живых, не менее великий Каунт Бэйзи умер много раньше. Парадокс? Отнюдь, просто яркое ...
подробнее
""
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим, смус джаз
Этот альбом из серии Jazz Zen с подзаголовком «Джазовое спокойствие» или «Джазовая безмятежность», пожалуй, лучше всего отвечает названию серии. Если считать одним из краеугольных камней дзэнской философии ...
подробнее
"" © 2018
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com