Честно признаюсь: поначалу прослушивание этого альбома не вызвало у меня практически никаких эмоций. Да, вполне красиво и вкусно сыграно; да, темы пьес вполне изящны и хорошо согласуются как с объявленной концепцией альбома, так и с названиями. Да, сразу напрашивались аналогии с тем, что делает наша группа "Apple Tea": очень схожие стилистика, состав, подход к делу. Да вот что-то не «пробивала» эта музыка украинская навылет. Местами даже звучание саксофона казалось несколько вяловатым, ленивым, невыразительным, не отвечающим в целом общей энергетике заявленной программы. В звуковой, музыкальной атмосфере программы витала некая недосказанность, отсутствие нерва, ярких эмоций.
Но чем больше я слушал этот альбом, тем больше склонялся к тому, что имею дело с честной, искренней и вполне качественной работой. В конце концов многое мне начало просто нравиться. «Танок №3 (Вальс для Ірини)», "Швидкоплинність" — эти вот темы хотелось бы отметить в первую очередь. В целом мне показалось, что именно лирические, балладного плана композиции группе удались более всего. Во всех остальных джазовых танцах тематизм не столь ярок и убедителен, да и аранжировки не производят впечатления изобретательных "колен", не несут неожиданных, нетрадиционных ходов. Можно назвать ещё заключающую диск пьесу "Анабасiс", которая по своей «танковости» также способна захватить, вовлечь в джазовый хоровод. Нет, в целом программа способна даже захватить, да вот что-то всё время сказывается (возможно, только лично на меня) какая-то недотянутость, недоработанность, недовысказанность. Нет того напряжение, которое можно сравнить с проходом неразведанной местности: для неожиданных засад здесь место не предусмотрено.
А может, музыканты просто мало «взяли на грудь», прежде чем пригласить стороннюю публику ввязаться в именно бесшабашные, необузданные джазовые пляски? А зря… «Джазови танки на бруньках» — было бы самое то…
Ещё один альбом-номинант Грэмми-2007 в категории Best Traditional Blues Album. Как только не называют музыку, которую исполняет уроженец Луизианы Тэб Бенуа: и креольский, и болотный блюз... Тэб успешно продолжает начатое на предыдущем релизе "Voice ...
Праздничное название для "зимнего" альбома Blackmore’s Night раскрывает его сказочную суть: содержанием лонгплея стали блэкморовские версии старинных рождественских песен, написанных преимущественно в позднем средневековье. Любовь гитариста-виртуоза ...
К этому альбому, который поступает в продажу 19 сентября, очень подходит слово «впервые». Впервые Аарон Невилл сотрудничает с Sony BMG, впервые диск издает новый суб-лэйбл корпорации Sony BMG под названием Burgundy Records, специально ...
Первое, что приходит на ум - современный мегаполисный шаманизм. Американское, постиндустриальное, нью-йоркское чудо. Очень странная фолк-музыка. Звуки, записанные на улице, из радиоприемника, хоровое пение под аккомпанемент акустической гитары… ...
Дебютный альбом Антуанетт Монтегю очень располагает к этой вокалистке. Давненько мне не приходилось слышать голос, в котором джазовое и блюзовое начало были бы столь гармонично слиты воедино. Традиционно в джазовой вокалистике существуют две ...
Ти Боун Барнетт - человек дилановского поколения, и известность общеамериканскую получил благодаря гастрольному туру по Штатам вместе с Бобом Диланом в 1975 году. После этого он начал довольно успешную сольную карьеру певца и гитариста, исполнителя ...
Вторая для читателей нашего «CD – Обзора» встреча с биг-бэндом Сергея Гусятинского из Петербурга несколько отличается от первой (см. № 2/05). Вспомните свое самоощущение, когда вы дома одни и когда принимаете гостей, пусть это даже ...
Не англоязычное название этого альбома можно рассматривать, как дань уважения той стране, где он записывался и тем, людям, которые участвовали в работе над ним. Американский гитарист из Канзас-Сити Джон Стейн, как видно по фотографии на обложке ...
Блюз в России всегда был, есть и, думаю, будет музыкой не для всех. Это далеко не самый хлебный жанр, число поклонников блюза не сравнимо с ордами потребителей попсы, и поэтому играют эту музыку только те, кто ей действительно предан и не мыслит ...
Чарли Мюсселуайт принадлежит к тому поколению белых американских блюзменов, которое первым в 60-е годы обратило внимание на музыку своих афроамериканских компатриотов и, благодаря своим громким успехам, пробудило интерес Америки к блюзу. Мюсселуайт ...
Танго… Сколько красоты, сколько живого, настоящего пламени в нотах, полных неподдельной страсти, сколько естественной грации в манящих изгибах божественного тела, чьё созерцание волнует кровь, и сердце заставляет биться чаще… Эта трогательная музыка ...
Этот добротный, но без особых претензий альбом, скромно названный именем коллектива, наверное, привлек бы определенное внимание поклонников кантри, кантри-рока и кантри-блюза. Но тем дело скорее всего и ограничилось бы. Однако, о нем пишут в самой ...