nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Igor Boiko - Club Nocturne

Igor Boiko - Club Nocturne  Слушать гитариста Игоря Бойко, наверное, уместнее все­го в концертном зале: клубная расслабленность никак не вя­жется с той почтительностью к инструменту и музыке вообще, которая исходит от этого испол­нителя. Редко у неакадемичес­кого исполнителя можно на­блюдать такую ответственность за каждый сыгранный им звук. Игорь не позволяет себе ни на минуту расслабиться, вся его игра — словно урок, назидание пытливому слушателю, столь от­четливо его музыкальное про­изношение. Даже в самых вир­туозных, заводных его соло, где уж "оторваться" бы, и то чувст­вуется глубокая продуманность и тактичность. Интеллект. Все вышесказанное можно тракто­вать двояко, в равной степени и как комплимент: перед Бойко-исполнителем хочется снять шляпу. В то же время Бойко- композитора вполне можно не заметить в толпе современных создателей мелодий. В одном интервью Игорь говорил, что ушел во фьюжн, перестав под­ражать другим гитаристам. Но уж как-то в этом авторском
фьюжн все узнаваемо, да и от предыдущего альбома мало от­личается.

Язык не поворачивается ска­зать: "Скучно", — действитель­но, мастер, и с какими людьми играет и, уверена, будет играть, но... есть опасение, что посте­пенно живая гитара в руках Игоря Бойко застынет в виде очередного экспоната его тео­ретических разработок по пра­вилам импровизации.

(с) 2001 IGOR BOIKO
(p) 2001 Landy Star Music ‘Jazz Land"
8 tks / 50 mins
(Igor Boiko — guitar; Sergey Manukian — voc, keyboard; Vadim Naumov — keyboard; Michael Savin — sax; Eugene Sharikov — bass guitar; Yuriy Semyonov — drums).

Анна АЛАДОВА




стиль
джаз
автор
Анна АЛАДОВА
страна
Россия
музыкальный стиль
фьюжн


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2001 г..

  • стиль: джаз, джаз
Альбом, в записи которого участвовали самые что ни на есть звезды современного джаза во главе с весьма скупым в изложении Джоном Скофилдом. Эта работа из числа тех, в которые приходится "въезжать" постепенно, не торопясь, поскольку с каждым новым ...
  • стиль: джаз, джаз
Удивительно тонкая, чистая, светлая музыка! Казалось бы, инструментальный арсенал — минимальный, да вот у музыкантов трио получается создать весомое, наполненное образами и идеями полотно, которое можно слушать бесконечно. И музыка при этом не ...
  • стиль: джаз, джаз
"Наш пострел везде поспел" — есть такая русская поговорка. Пожалуй, применительно к нью-йоркскому скрипачу Марку Фельдману она звучит слишком фамильярно, но универсализм этого музыканта просто поражает. Марк участвует в проектах джазовых и ...
  • стиль: джаз, джаз
Строгое, лаконичное, напоминающее фирменный ЕСМ-овский стиль, оформление альбома. Непростая для восприятия музыка — пограничье между свободным импровизационным джазом и современным академическим авангардом. Звуковой минимализм, сонористика, ...
  • стиль: джаз, джаз
Московское переиздание этого замечательного альбома позволило вашему покорному слуге вспомнить одновременно детство (тогда подобная музыка часто считалась очень даже танцевальной) и позднюю молодость (тогда он купил сразу два двойных альбома — ...
  • стиль: блюз, блюз
Мой «роман» с журналом «Джаз-Квадрат» начался с того, что я написал «сердитое» письмо в адрес редакции, где выразил свое «негодование» по поводу невнимательности журнала к такой культовой блюзовой фигуре, как Джон Мэйелл. Ведь в 2003 году ему ...
  • стиль: джаз, джаз
Предыдущий, дебютный для Курта на фирме "Verve" альбом "The Enemies Of Energy", уже рецензировался в нашем журнале (см. № 5-6/2000). И вот сделан "Следующий шаг" (так называется его новый проект). Этот альбом, полностью авторский, Розенвинкель делал ...
  • стиль: джаз, джаз
Археологическая экспедиция, предпринятая московской компанией "Landy Star", "выкопала" для широкого круга любителей музыки довольно интересный образчик того, что мы сегодня называем smooth jazz. Альбом "Skylarkin'" — не самый громкий в ...
  • стиль: джаз, джаз
Начинается альбом в стиле "умеренного" фри-джаза. Что-то в духе раннего, спокойного и мелодичного еще Орнетта Коулмена. Да и состав один к одному. Короче, аналогия обнадеживает. Послушав чуть подольше, еще больше утверждаешься в мысли: "Старый ...
  • стиль: джаз, джаз
Все проекты Патрисии Барбер последних лет отличаются друг от друга по звучанию, но не по настроению. В предыдущих альбомах она была более блюзовой и майлсдэвисовской одновременно, а ее версия "Black Magic Woman" с диска "Companion" вызывала восторги ...
  • стиль: джаз, джаз
Альбом начинается с нескольких протяжных "вскриков" трубы, которые заставляют если не вздрогнуть, то слегка поежиться от какого-то смутного ощущения тревоги и тоски. Потом напряжение слегка спадает, а музыка приобретает черты европейски ...
  • стиль: блюз, блюз
Джон Хэммонд, мастер фолк-блюза, совершенно неожиданно выпустил альбом блюзовых аранжировок песен Тома Уэйтса. Спродюсировал этот проект сам Уэйтс, да еще и сыграл на гитаре, так что можно смело говорить о совместной работе этих непохожих друг на ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com