nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

John-Alex Mason - Jook Joint Thunderclap

стиль:

John-Alex Mason - Jook Joint Thunderclap Потенциальным покупателем Juke Joint Thunderсlap, очередного альбома 36-летнего блондина из штата Колорадо Джона-Алекса Мэйсона, мне видится не продвинутый ценитель блюза, поглощенный только этой музыкой и, более того, каким-то определенным ее направлением, вроде блюза Чикаго или Дельты, а человек несколько иного типа. Это, скорее, поклонник блюза «вообще», не очень разбирающийся в стилистических нюансах, да и не очень интересующийся ими. Он сразу узнает интонационные особенности этой музыки и ему этого вполне достаточно, а дальше дело уже только за гипнотической магией звуков. И в этом случае Juke Joint Thunderсlap имеет все шансы ему понравиться.

Для Мэйсона это уже шестой альбом, это опытный музыкант, хорошо знающий свое дело. Любовь к музыке проснулась в нем еще в детстве, под влиянием домработницы, привившей ему интерес к музыке госпел походами в баптистскую церковь и старшего брата, фаната Led Zeppelin. Вкупе с услышанными чуть позже блюзовыми дисками Мадди Уотерса и Джеймса Коттона все это в конечном счете и заставило Джона-Алекса взять в руки гитару в возрасте около тринадцати лет и с тех пор уже не расставаться с ней.

Не могу назвать Мэйсона очень ярким гитаристом или вокалистом, но альбом в целом у него получился вполне достойным, как по музыке, так и по звучанию. За исключением нескольких каверов, среди которых стоит выделить If You've Got a Good Friend блюзового классика Роберта Джонсона, альбом построен на композициях, которые Мэйсон написал сам. Стилистически это вполне современный блюз, в котором можно услышать влияние музыки Дельты и, в большей степени, кантри-блюза. Есть в звучании альбома и несколько «изюминок». Одна из них – использование африканских ритмических экзотов вроде джембе или балафона, что, согласитесь, не очень привычно в блюзе. Другая – это композиции Come So Long и Riding On с рэп-вокалом от Коди Барнсайда. Один из американских критиков назвал эти две песни примером самого органичного сочетания блюзовой традиции с рэпом. Не знаю, как насчет «самого», но звучат обе композиции действительно здорово и интересно. Кстати, Коди Барнсайд и его брат Седрик, играющий в альбоме на ударных – внуки известного американского блюзмена. Вот вам и связь времен! В альбоме Джона-Алекса Мэйсона Juke Joint Thunderсlap она точно не распалась!

© 2011 John-Alex Mason
℗ 2011 Naked Jaybird Music
10 tks / 42 mins
(Alya Silla, Fara Tolno – djembe; Andy Irvine – b; Cedric Burnside – dr; Cody Burnside – voc; Fasinet Bangoura – balafon; Gerry Hundt – harm, mandolin, 9 string g; John-Alex Mason – voc, g; one-man band rig; Lightnin’ Malcolm – g, b; Lionel Young – fiddle, b;)
диск предоставлен Blind Raccoon


Леонид АУСКЕРН


авторы
Леонид АУСКЕРН
музыкальный стиль
современный блюз
страна
США
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2011.г.
Bernd Lhotzky - Black Butterfly Suzanne & The Blues Church - The Cost of Love JazzWerkstatt Wien New Ensemble - JazzWerkstatt Wien New Ensemble Debbie Bond - Hearts Are Wild
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com