nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Various Artists - Best of 1st International Jazz Solo Piano Festival 2009

стиль:

Various Artists - Best of 1st International Jazz Solo Piano Festival 2009 Пожалуй, имя нью-йоркского знатока джаза Ховарда Манделя, президента Ассоциации джазовых журналистов, написавшего liner notes к этому альбому, может показаться нашим читателям самым известным среди участников проекта. Матиас Клаус, Боб Альбанезе и Аяко Ширасаки – участники первого международного джазового фортепьянного фестиваля, организованного агентством Jan Matthies Music Management в Германии в марте 2009 года, не принадлежат к элите мастеров джазового фортепьяно, что отнюдь не умаляет ни их достоинств, ни значения самого проекта. Да будь иначе, вряд ли Мандель заинтересовался бы участием в работе над данным альбомом.

Фестиваль представлял собой серию из трех концертов, прошедших в Гамбурге, Мюнхене и Берлине. Все трое исполнителей выступали в каждом из трех городов, играя на прекрасных концертных роялях Steinway. Записи берлинского концерта, прошедшего 28 марта, где каждый из музыкантов представлен тремя треками, составили программу этого диска. Такой «мини-сет» дает нам возможность оценить и мастерство каждого пианиста, и почувствовать специфику его исполнения. Музыкантов из трех разных стран и даже с трех разных континентов, не может не объединять общая любовь к родившемуся в Америке искусству джаза, более того, немец Клаус учился в знаменитой бостонской школе Беркли, а японка Ширасаки ныне работает в США, но каждому из участников проекта присуща своя творческая индивидуальность.

Матиас Клаус, что особенно заметно в пьесе Hymn For The Lost Souls, в равной степени ощущает себя наследником и джазовых традиций, и европейской академической школы. Американец Боб Альбанезе, включивший в свой сет стандарт Роджерса-Харта Manhattan, интеллектуальный этюд Билла Эванса Time Remembered и пьесу собственного сочинения, показал себя очень ярким импровизатором с богатой фантазией, а Аяко Ширасаки, объединившая в своей программе вещи таких не похожих друг на друга титанов джаза, как Диззи Гиллеспи и Ленни Тристано, с чисто женской интуицией смогла очень тонко и эффектно подобрать «ключик» к музыке каждого. В целом же альбом оставил очень приятное впечатление и надежду, что новые альбомы с новых фестивалей познакомят нас с еще многими интересными джазовыми пианистами.

© & ℗ 2009 Jan Matthies Records
9 tks / 56 mins
(Mathias Claus, Bob Albanese, Ayako Shirasaki – p;)
диск предоставлен Jan Matthies Music Management


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
Германия, США
музыкальный стиль
мэйнстрим

Еще из раздела издано в 2009 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
Этот диск – словно настоящий оазис для тех, кто устал от авангардных изысков, новомодных стилистических поисков или электронного бита техно-музыки. Прекрасно подойдет он и тем, кто устал просто от нервного ритма современной жизни. ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: Великобритания
На современной сцене, идет ли речь о джазе, роке или поп-музыке, так много вокалисток, что проявить свою индивидуальность, заставить слушателя запомнить себя очень сложно. Мне кажется, британской певице Тессе Саутер это удалось. Судя по ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: Канада, Индия
Индийские имена сегодня уже не редкость в джазе. А дорогу индийским музыкантам в джаз (как и в рок) проложил великий Рави Шанкар. И если в 70-х – 80-х годах индийцы были представлены преимущественно в стиле фьюжн, где сочетали ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com