nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Daniel Smith - Bebop Bassoon

стиль:

Daniel Smith - Bebop Bassoon
Что бы вы сказали об альбоме, в котором звучит музыка самых знаменитых мастеров джаза от Эллингтона до Сонни Роллинса, а представлены они в большинстве случаев своими самыми известными композициями? Здесь записаны, к примеру, In The Mood, Anthropology, Blue Monk, All Blues и так далее. Сказали бы, что это вы слышали уже не раз? И здорово ошиблись бы. Боюсь, что очень и очень многие из наших читателей (и сам я тоже) никогда не слышали всю эту классику в исполнении на одном из самых капризных из духовых и совсем не джазовом инструменте - фаготе.

Да, под луной ничто не ново. На фаготе пробовали играть джаз и раньше, с большим (Юссеф Латиф) или меньшим успехом, но в целом они в джазе все же очень редки. А альбом Дэниэла Смита Bebop Bassoon, изданный лейблом Zah Zah, принадлежащим швейцарской фирме Guild GmbH по-настоящему уникален. Дело в том, что Дэниэл – один из лучших в мире фаготистов как в области академической музыки, так и в джазе. У него солиднейшая дискография классики, он записал, к примеру, 37 концертов Вивальди для фагота. Играет и записывается Дэниэл с лучшими оркестрами мира. В джазе же он предпочитает малые составы.

Так, Bebop Bassoon записан в формате квартета. Присутствие в качестве главного солирующего инструмента фагота делает общее звучание ансамбля чрезвычайно оригинальным. Своеобразный тембр инструмента, контрастные регистры, выразительность и гибкость звучания фагота, помноженные на виртуозную технику Дэниэла Смита, заставляют увидеть в знакомых темах совершенно новые краски. К сему надо добавить и безукоризненный профессионализм коллег Смита по комбо. Альбом интересен с первой и до последней пьесы. Выбор самой интересной – это уже дело вкусовых предпочтений. Я бы таковой назвал интерпретацию Смитом Sister Sadie Хорэса Силвера, но это, конечно, субъективно. А альбом в целом сделан исключительно ровно, сделан большим мастером и безусловно заслуживает вашего внимания.

© & ℗ 2006 Guild GmbH
10 tks / 45 mins
(D.Smith – bassoon; Martin Bejerano – p; John Sullivan – b; Ludwig Afonso – dr;)
диск предоставлен Guild GmbH


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим

Еще из раздела издано в 2006 г.

  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: ритм-энд-блюз, госпел
  • страна: США
Дебютный альбом Фреда Мартина и его группы The Levite Camp – первая возможность для широкого круга слушателей, особенно за пределами Америки, познакомиться с творчеством этого необычного коллектива. Между тем у себя на родине Мартин ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: традиционный джаз
  • страна: Канада
Канадский музыкант Джефф Хили запечатлен на обложке этого альбома с гитарой, инструментом, с которого он начинал и для игры на котором он выработал специфическую технику, связанную со слепотой музыканта. Однако, в контексте материала ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
Запись этого альбома происходила в Лос-Анджелесе в первой половине 2006 года. К этому времени великого музыканта Рэя Чарльза уже почти два года не было в живых, не менее великий Каунт Бэйзи умер много раньше. Парадокс? Отнюдь, просто яркое ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com