В отличие от «великого и ужасного» Гудвина из известной сказки, Гордон Гудвин живет не в Изумрудном городе, а в Лос-Анджелесе. Основные успехи нашего Гудвина связаны со сферой музыки для кино, а точнее, для анимационного кино. В этом году композитор Гудвин получил Грэмми за музыку к одной из таких лент. А кроме того, он пятикратный номинант Грэмми и трехкратный лауреат телевизионной премии Эмми. Но помимо сочинения музыки, Гордон Гудвин еще и пианист, тенор-саксофонист и лидер биг-бэнда полного состава Big Phat Band.
Представляемый альбом, уже не первый в биографии бэнда, начал поступать в продажу в июне 2006 года. В его названии «спрятан» столь любимый англосаксами словесный каламбур. Дело в том, что с середины 50-х до середины 60-х годов прошлого века существовала такая неформальная группа – Rat Pack. В нее входили Фрэнк Синатра, Дин Мартин, Сэмми Дэвис-мл, Ширли МакЛейн и некоторые другие. Вместе они давали прекрасные концерты, преимущественно в Лас-Вегасе. Как говорит сам Гордон Гудвин, он и его музыканты стремились исполнять музыку с той же энергией, страстью и самоотдачей, что и великие певцы прошлого.
Насколько это им удалось, нам, не бывавшим в Вегасе тех лет, довольно трудно. Но вот по чисто джазовым параметрам звучание команды Гудвина заслуживает всяческих похвал. Возможно, так бы звучал сегодня биг-бэнд Каунта Бэйзи. Гудвин и его коллеги демонстрируют сочный, очень плотный оркестровый джаз, в котором добротный традиционный свинг прекрасно уживается с более современными, например, фанковыми, мотивами. В составе бэнда – прекрасные исполнители, достаточно назвать хотя бы известного саксофониста Эрика Мариенталя. Ну а приглашение в проект лауреата Грэмми – 2006 вокалистки Дайаны Ривз (Too Close For Comfort), супер-успешного мастера smooth-джаза саксофониста Дэвида Сэнборна (Play That Funky Music), кларнетиста Эдди Дэниэлса (Under The Wire) и знаменитой вокальной группы Take 6 (It Was A Very Good Year) только добавило ярких красок этому очень эффектному диску.
Было бы удивительно, если бы мадридская фирма VampiSoul Records, последовательно занимающаяся продвижением на испанский рынок современных и исторических записей музыки соул, фанк и ритм-энд-блюз, не обратила внимание на то, что происходило в этой ...
Bela Fleck & the Flecktones настолько необычное явление в современном джазе, что для него после выхода в 1990-м дебютного альбома был предложен специальный термин "blu-bop". Но и он даёт лишь приблизительное представление о музыке, исполняемой ...
В большинстве энциклопедий и справочников Ларри Карлтон обозначен как джазовый музыкант. На самом деле это не совсем так. Один из самых востребованных студийных гитаристов (в наиболее урожайное время принимал участие в записи более 500 альбомов в ...
Без наложений, без компрессии, без мультитрекинга, без больших миксинг-консолей. Под этим лозунгом аудиофильского лэйбла Chesky вышел и второй альбом супер-пауэр-трио CBW. Запись производилась в церкви Святого Петра в Нью-Йорке, славящейся своей ...
В 2006 году этот диск был номинирован на Грэмми, как лучший джазовый альбом большого состава. Уже сам этот факт говорит о многом: его стоит послушать. Но не менее красноречиво он говорит и о потрясающей энергии, деловой хватке и верности памяти ...
Несмотря на сравнительную молодость, итальянский тромбонист Джанлука Петрелла (р.1975) уже успел поиграть со многими знаменитостями, как европейскими, так и заокеанскими – с Карлой Блей, Стивом Суоллоу, Энрико Равой, Грегом Осби. Мне раньше ...
Скорее всего, «The Hellhounds» – это каким-то образом материализовавшиеся грезы музыкального автомата. Предположительно этот автомат стоит где-нибудь в американской глубинке – в квартире частного коллекционера музыкальных аппаратов или в помещении с ...
Канадские блюзовые трудяги The Twisters дают в год более 150 концертов. Эта группа постоянно разъезжает по своей очень немаленькой стране и в больших и малых городах играет свой энергичный джамп-блюз. Одно из таких путешествий в октябре 2005 года ...
Представим ситуацию: глава лейбла предлагает другу-музыканту составить сборник, руководствуясь только своими симпатиями и вкусом. Не правда ли, затея кажется странной, если не сказать рискованной. Но Фрэнсис Дрейфус, шеф Dreyfus Records знал что ...
Дебютный диск группы, состоящей из трех выпускников бостонского Berklee College of Music. Как нетрудно догадаться, каждый из участников трио не только блестяще отыграл положенные партии, но и представил на диске свои собственные композиторские ...
Запись выступления коллектива Mwendo Dawa в стокгольмском джаз-клубе «Fashing». История Mwendo Dawa, детища пианистки Сюзанны Линдеборг и тенор-саксофониста Ове Йоханссона, насчитывает почти 30 лет активной деятельности на шведской джазовой сцене. ...
Этому альбому тесно не только в каких-то определенных стилистических, но и в жанровых рамках. И тем не менее, мы пишем о нем здесь, потому что он сделан людьми, не чуждыми джазу, людьми весьма искушенными и сделан с завораживающей мощью удивительно ...