nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Владимир Тимофеев - Натали

стиль:

Владимир Тимофеев - Натали Новосибирский тенор-саксофонист Владимир Тимофеев, большеизвестный по авангардным проектам ("Новое поколение", "Квинтетим. Хораса Сильвера"), записал совершенно мэйнстримовский альбом,чем и подтвердил свою репутацию универсального музыканта. Вместе с нимв сессии участвовали Алексей Подымкин — рояль, Дмитрий Аверченков — контрабаси Сергей Беличенко — ударные.

Общее настроение диска можно прочувствовать еще по обложке.На ней запечатлена голубоглазая блондинка, но не с западным, голливудским,а с настоящим сибирским обликом — строгая даже со своей улыбкой. И самамузыка тоже ей под стать: лиризм без слащавости и манерности, саксофонзвучит несколько прямолинейно и просто, но очень солидно, я бы сказал,с чувством собственного достоинства. Только в некоторых фрагментах альбома прорывается его безудержная фантазия, чтобы легким контрастом намекнутьо пристрастиях мастера саксофона. Характерный штрих: больше всего это слышнов двух собственных композициях Тимофеева — "Натали" и "Откровение",— как бы обрамляющих все музыкальное сооружение.

Открытая, неспешная даже в быстрых местах манера саксофониставесьма удачно дополняется также несуетливой и классически размеренной игройПодымкина. Его стиль — воплощение традиционализма, но с легкой угловатостью,отдаленно напоминающей Телониуса Монка, которому даже посвящена единственнаяна альбоме пьеса Алексея "Огорчение Монка". Она, пожалуй, вместес "Натали" — две наиболее стильные и сильные вещи на всем диске.Оригинальные пьесы вообще как-то удались музыкантам, на стандартах же ониместами откровенно расслабляются. Впрочем, ритм-секция своим свингом непозволяет слушателю впасть в транс, контрабас звучит потрясающе упругои даже берет на себя иногда ведение темы, а Сергей Беличенко на ударных— просто идеальный партнер. Что особенно приятно подметить, так это улучшенное,по сравнению с более ранними ермателлевскими записями, качество звукорежиссуры,хотя простор для совершенствования еще имеется немалый.

Очень здорово, что появилась возможность послушать наCD записи российского "глубинного" джаза, поверьте, они частоничем, кроме качества звука, не уступают аналогичным по стилю работам большинствазападных групп. А если бы такие джазмены, как Тимофеев и другие, представленныена этом альбоме, имели возможность побольше поездить по разным европейскими американским фестивалям, то я уверен, что в джазовых энциклопедиях их имена фигурировали бы вместе с именами Гриффина, Деджонетта, Мэйса, Макбрайда и других.

ERMATELL RECORDS, 1997

Евгений ДОЛГИХ


Расскажи друзьям:


авторы
Евгений ДОЛГИХ
страна
Россия
музыкальный стиль
мэйнстрим

Еще из раздела издано в 1997 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Евгений ДОЛГИХ
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Вслушайтесь внимательно в эти гитарные переборы и арпеджио— вы услышите больше, чем звук, извлекаемый ударами медиатора или дажескрип струн под скользящими пальцами музыканта — вы ощутите его любовь,боль, радость и ненависть. Более ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Евгений ДОЛГИХ
  • музыкальный стиль: смус джаз
Фирма "Narada" выпустила двойной сборный альбом под собственным тематическим названием "Smooth Jazz", что можно перевести примерно как "спокойный легкий джаз". Этот сборникотметил десятилетие появления такой музыки и ее широкого ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: смус джаз
  • страна: США
В оформлении буклета обильно использованы сельские пейзажи,фрагменты большого сельского дома с креслами-качалками на веранде — мотивы"home, sweet home", столь дорогие сердцам многих американцев.Когда во вступительной композиции ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com