nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Peter White - Collection. Limited Edition

стиль:

Peter White - Collection. Limited Edition В общем-то нехарактерный для нашего «CD-обзора» альбом. С джазом его роднит разве что легкая приджазованность большинства аранжировок.Правда, сам автор проекта, родившийся в Лондоне и живущий в Лос-Анджелесе гитарист и композитор Питер Уайт, собственно и не скрывает, что его музыка— это поп-музыка, хотя и в ней есть элементы импровизации.

Уайт уже давно не новичок в шоу-бизнесе. Еще во второйполовине семидесятых он работал в группе певца Эла Стюарта (Al Stewart),а позже начал сольную карьеру. Данный альбом является уже четвертым дискомУайта на фирме «Kryptic», входящей в состав более знакомой нашим читателямкомпании «Sin-Drome», известной по изданию ряда работ, где от джаза остаетсялишь легкий, едва уловимый аромат. Предыдущие диски Уайта издавались в1992-94 годах, и нынешний — это сборка типа «greatest hits». Не знаю, врекламных ли целях или на полном серьезе Уайт и его издатели ввели в названиеальбома слова «ограниченный тираж». Во всяком случае вопиющее отсутствиев буклете какой-либо информации об инструментарии и, возможно, других музыкантах,участвовавших в записях, можно объяснить лишь тем, что диск адресован преданнымфанам Питера Уайта, хранящим на почетном месте в своих фонотеках те диски,откуда и были отобраны 14 данных композиций, а там уж все было расписано.

Сдается мне, что большинство этих фанов принадлежит кженскому полу, причем с не самым взыскательным вкусом. Больно уж сладки,подчас до приторности, эти композиции. Уайт играет на акустической гитаре,иногда в пару к ней солируют духовые инструменты, а поддерживает эти сольныепартии, как правило, ритм-компьютер. В одной композиции, «The Storm», можноуслышать и вокал (можно предположить, что поет сам Уайт — повторюсь, точнойинформации нет). Все темы, а большинство из них сочинено самим гитаристом,выглядят достаточно банально, это приятная музыка, которую хорошо слушатьв автомобиле, в парикмахерской, ожидая приема к зубному врачу (хорошо успокаивает),но на более серьезное прослушивание музыка Уайта, подчеркну, лишь на мойвзгляд, не тянет.

В заслугу исполнителю я бы поставил то, что он не педалируетрасхожие в альбомах такого сорта страстно-жгучие испано-цыганские мотивы.Только в пьесе «Peeto Bandito» наблюдается выраженный латинский уклон.Есть еще и поклон в сторону рэгги — в завершающей диск композиции «Mr.Caribbean». В данном конкретном случае диску это пошло только на пользу,так как что-то запоминающееся в прочих вещах найти... Впрочем, хотите —попытайтесь сами!

© ℗ 1996 Kryptic Records
14 tks/66 mins


Иренеуш БОРК-РЖЕЧИЦКИЙ


музыкальный стиль
смус джаз
страна
Великобритания, США
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 1995 - 1996 г.г..
Bobby Caldwell - Blue Condition Keiko Matsui - Dream Walk Sue Hawker & Rob Koral - The Word Is Out Игорь Бутман - Свинг первой ночи
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com