nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Георгий Гаранян - Соло для трио

стиль:

Георгий Гаранян - Соло для трио Два представителя российского (он же — советский) джаза старшего поколения (Георгий Гаранян и Алексей Кузнецов), а также один джазовый "миддл" (естественно, не в социальном, а в возрастном плане) Даниил Крамер издали программу с удивительно точным, хотя и внешне каламбурным названием. Альт–саксофон, гитара, фортепиано — при другом составе исполнителей здесь еще можно было бы предполагать более–менее традиционное деление на солирующий "главный" инструмент и маленькую ритм–группу. Однако все три замечательных солиста ухитрились превратить записанные на кассете композиции в непрерывный поток сменяющих друг друга сольных импровизаций, плавно и без видимых "швов" перетекающих одна в другую. Возможно, лишь Кузнецов, гитарист, удивительно тонко чувствующий партнеров, чуть–чуть отошел в тень, предоставив больше звукового пространства своим коллегам.

Наибольшее впечатление на меня в этой программе произвел Гаранян. Боюсь, что большинство молодых любителей джаза больше знают его по композиторской деятельности и по ансамблю "Мелодия". Тем неожиданнее для них будет открытие Гараняна как прекрасного саксофониста с универсальной техникой и ярким, даже, пожалуй, цветистым звучанием. Выше всяких похвал сыграл и Крамер. Его инструмент звучал достаточно строго, точно в контексте пьесы, и Даниил, как опытный регулировщик, организовывал музыкальное движение внутри каждой пьесы, "зажигая зеленый свет" то одному, то другому своему партнеру.

Для своей программы трио подобрало в основном известные классические стандарты: две знаменитые темы Фэтса Уоллера "Honeysucle Rose" и "AinТt MisbehavinТ", одну из самых популярных тем Лестера Янга "Lester Leaps In", композиции Мингуса, Гершвина, Теда Джонса. У каждого из участников этого ансамбля с лихвой и не на одну программу хватило бы и собственных сочинений. И выбор именно данного репертуара говорит об одном: музыканты решили встретиться на "нейтральном поле" и со всем присущим каждому из них блеском дать слушателю возможность еще раз прочувствовать красоту джазовых эвергринов, благодаря которым, кто знает, может быть, они сами в свое время и пришли в джаз.

℗ (c) 1997 МП "Авторская песня" 1997 АООТ "АЗГ" 7 tks/ 61 mins

Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
Россия
музыкальный стиль
мэйнстрим

Еще из раздела издано в 1997 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Сергей ЗОЛОТОВ
  • музыкальный стиль: фьюжн
  • страна: Россия
Это первый сольный альбом выходца из Сум, ныне известного российского студийного гитариста, в начале года вошедшего в состав возрожденного "Арсенала" Алексея Козлова. Профессиональная карьера Игоря начиналась в 1980 году, когда во всем ...
подробнее
  • стиль: этно
  • авторы: Сергей КОЗЛОВСКИЙ
  • музыкальный стиль: индийская музыка
  • страна: США
Этот альбом, хотя и относится целиком к world музыке, создан двумя джазовыми музыкантами — Стивом Горном и Уорреном Сендерсом. Причем играют они на самых разнообразных "живых" инструментах: флейтах, кларнете, экзотических тамбуре, калимбе ...
подробнее
  • стиль: этно
  • авторы: Сергей КОЗЛОВСКИЙ
  • страна: США
"Эту планету много раз посещали другие разумные существа. Они оставили после себя так много отметок..." Именно такие слова индийского Учителя Ошо вынесены на обложку этого альбома. Может быть, его составители намекают нам на неземное ...
подробнее
© 2019

Сайт работает на платформе Nestorclub.com