nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
""
""
на главную новости о проекте, реклама "" получить rss-ленту

Friends of Dean Martinez - Atardecer

стиль:

Friends of Dean Martinez - Atardecer Семья актера и певца Дина Мартина, популярного в США в 60-70-е годы, далеко не в восторге от появления странноватой группы, объявившей без всякой видимой связи себя его друзьями. Тем не менее, первые два альбома "ДрузейДина Мартина" разошлись в США в количестве 20 тысяч экземпляров, что для экспериментальной инструментальной музыки совсем неплохо.

В местах, где группа постоянно дает концерты в джазовых клубах - Остин,Портленд, Нью-Йорк, Бостон, Чикаго, Сиэттл, - круг их поклонников ширится,и они уже, пожалуй, могут претендовать на звание культовой группы. Несмотряна довольно многочисленный состав музыкантов, указанный на обложке, собственно,лицо группы - это гитарист и композитор Билл Элм и его основной помощник,барабанщик Дейв Лэченс: большая часть работы в подготовке релиза проделанаименно ими.

Элм стилизует свои сочинения под киномузыку 60-х годов, иногда в духевестернов с фонограммами Энио Морриконе, иногда в духе малохудожественныхмелодрам (одна из мелодий взята из репертуара Бриджитт Бардо, что почему-тосовершенно восхитило критиков), иногда в традициях старого американскогокино используются некоторые джазовые приемы. Всего лишь пару композицийс диска с натяжкой можно отнести к блюзу и босса-нове. Элм использует старыеэлектрические инструменты, которые сегодня звучат совершенно экзотично:синтезатор "Муг", электроорган дохаммондовских времен и даже...терменвокс - который, кстати, накладываясь на гитары, вписывается в звуковуюпалитру весьма органично. А чтобы в современных условиях записать барабаны,чтобы они звучали так глухо и тупо, - это еще надо проявить изобретательность.Аранжировка совершенно примитивна, и именно поэтому ясно, что сделано этонамеренно. Инструментарий определяет и общее настроение программы: звучитхолодная, вялая, "пластмассовая" музыка, совершенно отстраненнаяи даже инфернальная. В этих отчужденных звуках слышатся отзвуки похоронногомарша ушедшим целлюлоидным киногероям. Так, может быть, должна была преобразоватьсяфонограмма старого боевика, если вспомнить о том, что с экрана на нас смотрят мертвецы.

(c) ℗ 1999 Knitting Factory Records
11 tks / 38 mins(Bill Elm, Dave Lachance, Andrew Linares, Jon Bookot, James Schneider,Stewart Cochran, Laurel Elm - g, b, dr, loops, harm, moog, org, perc, &others)


Юрий БУДЬКО


Расскажи друзьям:


авторы
Юрий БУДЬКО
страна
США
музыкальный стиль
авангард

Еще из раздела издано в 1999 г.

""
  • стиль: блюз
  • авторы: Евгений ДОЛГИХ
  • музыкальный стиль: современный блюз
  • страна: Россия
Очень сложно рассуждать о русском блюзе. Там, у них, в Америке и в Англии, был и есть так называемый белый блюз, но он своими корнями все равно лежит в той самой черной традиции — как ни крути, ведь Джон Мэйолл очень близок к Мадди ...
подробнее
""
  • стиль: джаз
  • авторы: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: Великобритания
Пускай это прозвучит и субъективно, но данный альбом лично я выслушалс большим интересом. И, признаться, не один раз, хотя горячим поклонникомформы открытой импровизации вроде бы и не являюсь, а этот альбом оченьярко продолжает серию ...
подробнее
""
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард, мэйнстрим
  • страна: США
Трио в составе "фортепиано — контрабас — ударные" — один из самых распространенных форматов комбо в современном джазе. Далеко не редкость и такие трио, где лидером является басист: вспомните хотя бы один из самых ...
подробнее
"" © 2018
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com