nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
""
""
на главную новости о проекте, реклама "" получить rss-ленту

Harry Allen Quintet - A Night At Birdland. Volume 1

стиль:

Harry Allen Quintet - A Night At Birdland. Volume 1 Предлагаем вашему вниманию один из первых релизов известной гамбургской фирмы. Данный CD проходит в ее каталоге всего лишь под номером семь. И уже тогда Ханс Нагель–Хайер определился с основным направлением деятельности своего детища: традиция, традиция и еще раз традиция. Квинтет Хэрри Аллена играет преимущественно широко известные стандарты Кармайкла ("Stardust"), Берлина ("How Deep Is The Ocean"), братьев Гершвинов ("The Man I Love") и так далее — прерываю перечисление, потому что иначе пришлось бы назвать все девять композиций. Безусловно, при таком репертуаре трудно добиться того, чтобы слушатель запомнил именно твою, тысяча первую версию. Аллену с коллегами это, пожалуй, удалось.

Во–первых, живая концертная атмосфера, когда вслед за удачным соло звучат аплодисменты зрителей, а не комментарии звукоинженеров, уже сама по себе благотворна для музыкантов. И клуб "Birdland" в Гамбурге в этом смысле не подкачал. Во–вторых, дух свинга в эти два ноябрьских вечера 1993 года не покидал всю пятерку. Лидер, 27–летний Аллен, солировал часто и со вкусом, с удовольствием забирался в верха и успешно доказал, что он много и не без пользы слушал Колмэна Хокинса и Бена Уэбстера. В той же горячей манере играл и трубач Сандке, представитель несколько более старшего поколения среди нью–йоркских традиционалистов. Пианисту Брайану Ди отводилась, судя по всему, роль главного шоумена. Он неоднократно забавлял публику, вплетая в свои сольные импровизации фразы из популярных тем европейской классической музыки.
Особо надо сказать о барабанщике Оливере Джексоне. Этот опытный музыкант долгие годы был одним из основных учителей Хэрри Аллена. Обе гамбургские сессии в "Birdland" (а диск представляет только первый из двух вечеров) оказались для Джексона последними. Через несколько месяцев после этих концертов он умер в возрасте 61 года. Аллен посвятил оба альбома памяти своего темнокожего наставника.

Резюмируя, от души рекомендую это отличное свинговое комбо всем поклонникам хот–джаза, а также тем, кто мало знаком с джазом в принципе, но хотел бы узнать его поглубже. Вы убьете в данном случае сразу двух зайцев: послушаете и очень известные темы, и хороших музыкантов.

℗ (c) 1994 Nagel–Heyer Records
9 tks / 77 mins
(Harry Allen — ts; Randy Sandke — tp; Brian Dee — p; Len Skeat — b; Oliver Jackson — dr)


Иренеуш БОРК-РЖЕЧИЦКИЙ


Расскажи друзьям:


страна
США
музыкальный стиль
традиционный джаз

Еще из раздела издано до 1995 г.

""
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: фьюжн, смус джаз
  • страна: США
Вначале было Слово, и Слово было у Дэвиса, и Слово было Майлс Дэвис.Потом настало время первых учеников, участников его составов — Завинула,Хэнкока, Кории и иже с ними. А уж потом пришел черед тех, кто играл с учениками, ...
подробнее
""
  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: чикагский блюз
  • страна: США
Уж коль «Крокус» сделал замечательный подарок отечественным поклонникам блюза, заключив лицензионное соглашение с «Аллигатором», то этот альбом просто обязан был появиться в российском переиздании. Посмотрите на год ...
подробнее
""
  • стиль: джаз
  • авторы: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
На рецензию попался этот уже достаточно давно записанный альбом, собственно, второй в дискографии Ким Паркер, вокалистки, которую слушать вполне приятно, но не более того. Первый ее альбом вышел двумя годами ранее и был записан в Италии ...
подробнее
"" © 2018
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com