nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Sue Foley - Back To The Blues

Sue Foley - Back To The Blues  В 1990 году молодая канадка Сью Фоули (р.1968 г.) послала свою демо-запись на техасский лейбл Antone's Records. Шеф фирмы Клифф Энтоун оценил потенциал исполнительницы, и последующие шесть лет жизни Сью провела в Остине, штат Техас, выступая в местных блюзовых клубах и записав за эти годы пять альбомов для Antone's. Затем Сью вернулась на родину, где продолжила весьма успешную карьеру и на сегодня с дискографией уже в два десятка альбомов и опытом выступлений с ведущими блюзменами мира, завоевала немало престижных наград для исполнителей блюза и у себя в Канаде, и в США, и в Европе.

А в 2000 году специалисты Antone's Records, покопавшись в записях сессий Фоули для этого лейбла, отобрали из не вошедшего в альбомы Сью материала очень интересную и многогранную программу, составившую альбом Back To The Blues. Открывает его инструментальная композиция Фоули Lightnin’ Boogie, название которой дает исчерпывающее представление и о стилистике, и об уровне исполнения этой вещи. Продолжение впечатляет не менее. Мощный драйв Come On сменяется прекрасной версией дилановской песни Positively 4th Street, в которой Фоули, точно сохраняя авторские интонации, придает композиции свое, особое настроение. Фолк-блюзовая аура и в дальнейшем не покидает этот сборник, хотя есть здесь и совсем иные по духу вещи, вроде неожиданного поворота к латине в Guitar Rumba. Каверов и собственных вещей Сью в альбоме примерно поровну, а завершается он, как и начинался – тоже авторским и тоже эффектным блюзом Gone Blind.

Журналисты склонны к броским определениям. Американец Бен Омарт назвал как-то Сью Фоули «незаконнорожденным ребенком Бонни Райт и Боба Дилана». Что ж, если судить по Back to the Blues, что-то в этом есть. Очень рекомендую оценить как достоинства блюза от Сью Фоули, так и справедливость столь громкого сравнения.

© & ℗ 2000 Antone's Records
13 tks / 41 mins
(S.Foley – voc, g; Kim Wilson – harm (tk 13); Jon Penner – el.b, ac.b; Robert Grant, Fredde "Pharaoh" Walden – dr;)
диск предоставлен ООО «Крокус»


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Канада
музыкальный стиль
кантри-блюз


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2000 г.

  • стиль: блюз, блюз
Что ж, послушаем, как человек из Питера делает блюз. Исполняет он и собственные ве­щи, и аранжировки известных тем Питера Грина, Джими Хендрикса, Джуниора Уэллса, Джона Ли Хуке­ра, Альберта Коллинза и некото­рых других. И тут, когда предостав­ляется ...
  • стиль: этно, этно
Kodo — сотрясающие сердца ба­рабанщики из Японии. Группа Kodo была образована в начале 70-х годов, в период разруше­ния традиционных ценностей и пре­обладания западной материалистич­ной культуры в жизни японского об­щества. Создатели группы ...
  • стиль: блюз, блюз
К моменту записи этого альбома, изданного в России по лицензии, Кристи Джонстон было 28 лет. Для блюза возраст совсем молодой. И слушая That Would Be Fine, работу вполне зрелую и цельную, трудно поверить, что Кристи впервые взяла в руки гитару всего ...
  • стиль: джаз, джаз
Шеф лэйбла Майкл Дорф сам выступил в качестве продюсера этого альбома, разительно непохожего на знакомые мне другие издания «Knitting Factory». Что это, изменение репертуарной политики фирмы, что-то иное? Не знаю, но сама необычность ...
  • стиль: джаз, джаз
«Польский институт» — организация, пропагандирующая достижения польской культуры в других странах. В силу высокого международного авторитета польского джаза, он занимает в программах института значительное место. Работает ...
  • стиль: джаз, джаз
В 2000 году известное своим ло­яльным отношением к электронным экспериментам трио в составе John Medeski (кпавишные), Chris Wood (бас-гитары), Billy Martin (ударные) порадовало слушателей двумя пол­ноформатными работами: записью концерта в ...
  • стиль: джаз, джаз
Да уж, Майкл Брекер умеет под­бирать для себя партнеров по ансамблю. Тут что ни фамилия, то целая джазовая легенда, а то и несколько. Все вещи исполня­ет квартет — три ударника рав­номерно распределили между собой роли. Что интересно — вместе ...
  • стиль: блюз, блюз
Этот альбом — одна из последних работ очень популярного в Польше и действительно ценимого не только на родине исполнителя в стиле соул Метека Шчесняка. Мы привыкли слу­шать подобную музыку в основном на английском языке, поэтому для тех, кто слушает ...
  • стиль: этно, этно
Мягкий звук барбата (арбское на­звание этого инструмента — оуд) ве­дет медленную лиричную мелодию в тишине теплой ночи, наполненной мерцанием тысяч сияющих в небе звезд... Резкий голос струн кеманчи, поющей под аккомпанемент дотара, прорезает ...
  • стиль: джаз, джаз
Николай Капустин — человек, заслуживающий гораздо большей известности в широких кругах отечественных любителей джаза (профессионалы уже давно высоко его ценят). Очень надеюсь, что переиздание «Богемой» его старой виниловой ...
  • стиль: джаз, джаз
Электронно-акустический гиб­рид — смесь электронной син­копы с живыми певучими голо­сами губной гармоники и струн слайдовой гитары в полном разнообразии доминирующих клавишных. Эту музыку можно назвать экспериментальной, причем с уже выявленным ...
  • стиль: джаз, джаз
"Сколько было привалов, сколько было атак, все гитара с тру­бою не наладят никак". Да нет, отлично ладят. Во всяком слу­чае, в составе штутгартского квартета, о дебютом компакте которого идет речь. А если по­могают бас, ударные и лично Леонид Ильич ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com