nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Chris Watson Band - Pleasure and Pain

стиль:

Chris Watson Band - Pleasure and Pain
Молодой техасский блюзмен Крис Уотсон впервые взял в руки гитару будучи еще подростком, а уже в 2005 году стал ведущим гитаристом в блюз-бэнде своего отца, так что любовь к блюзу для Криса – черта наследственная. Уже год спустя Крис сформировал свой собственный ансамбль, а в 2010 году выпустил первый альбом Just For Show. Дебют оказался достаточно удачным, Криса заметили и блюзфэны, и критика, что принесло ему в том же году премию «Будущее блюза» от Blues Underground Network.

И вот, два года спустя, Крис представляет свой новый альбом Pleasure and Pain. Давно, и не мной замечено, что проблема второго альбома остра для любого исполнителя. Классный музыкант подобен легкоатлету – стайеру, который должен распределить силы на всю дистанцию длиной в карьеру. Он должен постоянно отвечать на вызовы, которые ему бросают конкуренты, особенности собственного характера и самый безжалостный соперник – время. Я не слышал дебютный диск Криса, поэтому мне трудно судить, насколько удачно он справился с проблемой второго альбома, но Pleasure and Pain выглядит вполне солидно.

Это ровная, выдержанная в истинно техасских блюзовых традициях, коллекция из двенадцати песен, девять из которых Крис сочинил сам. Уверенный вокал в сочетании с острым звуком электрогитары, которая практически во всех композициях выдвинута на авансцену – вот характерные черты звучания Chris Watson Band. Так что, этот альбом вполне можно отнести по разряду не только техасского блюза, но и блюз-рока, тем более, что границы тут весьма прозрачны. Если же говорить о лучших треках, то к ним я бы отнес She’s Wild, Mama Told Me, а также титульную композицию. С некоторым опасением я ожидал трека, где Крис и его коллеги исполняют знаменитый традиционный госпел Going Home – казалось, эта вещь несколько далека от основного направления музыки Уотсона. Но, к счастью, все сомнения развеялись – музыканты предложили свою, безусловно, не похожую на классический вариант, но вполне убедительную версию, против которой, я думаю, не стал бы протестовать и ярый поклонник госпелз.

Если бы меня спросили, кого больше всего напоминает Крис Уотсон, то, учитывая техасские корни Криса, я бы назвал Стиви Рэй Воэна. Понимаю, что в таком сравнении еще очень много авансов, но ведь если музыканту дают премию под названием «Будущее блюза», то какие-то авансы он уже оправдал.

© & (p) 2012 Gator Music
12 tks / 45 mins
(Chris Watson – g, voc; Billy Acord, Chris Gipson – b; Jon Zoog, Jason Thomas – dr; Scott Morris, Eric Scortia – keyb; Justin Barbee – tp; Jeff Dazey – sax;)
диск предоставлен Blind Raccoon


Леонид АУСКЕРН


авторы
Леонид АУСКЕРН
музыкальный стиль
блюз-рок, техасский блюз
страна
США
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2012 г.
Copernicus - Deeper Copernicus - Victim Of The Sky Dan Willis and Velvet Gentlemen - The Satie Project II Dennis Jones - My Kinda Blues
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com