nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Israel Martinez - Pausa

стиль:

Israel Martinez - Pausa
Вам кажется несколько размытым изображение на обложке альбома Исраэля Мартинеса Pausa? Думаю, так мексиканский музыкант, родившийся в Гвадалахаре в 1979 году, хотел подчеркнуть, что и саунд его альбома порой будет «размыт», что слушателям придется напряженно вслушиваться, «вылавливать» звук из тишины и … ощущать, таким образом, его самоценность. Поводов для этого Мартинес дает немало, причем коллекция звучаний, собранных им, и принципы организации звука чрезвычайно разнообразны.

Мартинес, электронщик и саунд-инженер, был чрезвычайно активен в 2005 – 2013 годах, когда выпустил на разных лейблах более дюжины альбомов. А потом музыкант взял паузу, которую и прервала Pausa - альбом-компиляция, собранная из записей, сделанных в разные годы (с 2012 по 2018-й) и в разных странах. Основу большинства композиций составляют полевые записи в соединении с синтезированными с помощью цифровых технологий звучаниями. Записи делались на канатной дороге, в поездах и так далее, так что неудивительно, что довлеют здесь звучания технотронные, механистичные, если хотите, анти-антропогенные. Таков уж наш мир, в котором все меньше естественных звуков природы и все больше следствий выбранного цивилизацией homo sapiens пути развития. Тем неожиданней в конце титульной композиции выглядит вторгающееся в этот не очень радостный мир пение птиц, а за ним – тишина, длящаяся более минуты, вплоть до конца композиции. Особняком стоят в программе две большие (чуть менее двадцати минут) композиции Exorcizios Meditatio Sonus I (и II, соответственно). Это свежие записи, сделанные Мартинесом в режиме live в музее современного искусства в городе Оахака в 2018 году. Прежде всего, уже сам объем этих треков дает определенную многоплановость, а вместе с ней – и разнообразие звучваний. Здесь, особенно во второй части, наряду с»электронным индастриэлом» больше и природных звучаний – голоса моря, тех же птиц и так далее. Мне этот финал альбома показался в конечном счете оптимистичным.

Работа Мартинеса будет интересна прежде всего любителям экспериментальной музыки электронного толка. Возможно, кому-то она покажется слишком радикальной, а кому-то, наоборот, недостаточно авангардной. Во всяком случае, Pausa дает благотворную пищу для дискуссий.

2019 Aagoo Records

6 tks / 72 mins

Диск предоставил Julien Fernandez, 5RP

Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
Мексика
музыкальный стиль
авангард

Еще из раздела издано в 2019 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард, мэйнстрим
  • страна: США
Несколько лет назад клавишник Джейми Сафт, басист Стив Суоллоу и ударник Бобби Превит, три опытных джазовых виртуоза, чьи имена можно почти гарантированно обнаружить в любой джазовой энциклопедии, впервые записали совместный альбом в ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: США, Германия, Канада
Совсем недавно, в декабре прошлого года, мы представляли первый альбом американского экспериментатора в сфере электронной музыки Джеффа Морриса Interfaces. Jazz Meets Electronics. И вот, лейбл из Нью-Хемпшира PARMA Recordings анонсирует ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: Австралия
Любопытное совпадение: альбом австралийского музыканта Джона Хейльброна Pieces for Chord Organs – всего лишь второй в истории лейбла Intonema Records альбом органных сольных импровизаций. А первое знакомство нашего сайта с релизами ...
подробнее
© 2019

Сайт работает на платформе Nestorclub.com