nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Gene Ess - Apotheosis

стиль:

Gene Ess - Apotheosis
В 2016 году, с альбома Absurdist Theater, началось для нашего сайта знакомство с творчеством живущего в Нью-Йорке японского гитариста и композитора Джина Эсса (его полное имя Джин Эсс Шимосато). Тогда же были приведены и биографические подробности, в которых немакло ярких страниц, включавших сотрудничество с Рашидом Али, Карлосом Сантаной, Кларком Терри. И вот, два года спустя, представляем новый альбом Джина под названием Apotheosis. Как и предшественник, он был записан с постоянным квинтетом Эсса, который по названию его дебютного проекта именуют еще Fractal Attraction. Квинтет существует с 2013 года, и Apotheosis стал уже четвертым его альбомом.

По сравнению с Absurdist Theater в составе квинтета произошло только одно изменение: позицию за роялем вместо кубинца Мануэля Валеры занял швейцарский пианист Себастьен Амман. Так что, интернациональный характер ансамбля сохранился: рядом с Эссом по-прежнему и хорватская вокалистка Тана Алекса, и японский басист Ясухи Накамура, и американский барабанщик Кларенс Пенн, а работают они все вместе в городе, который справедливо считается джазовой столицей всего мира - Нью-Йорке.

В альбом вошло восемь новых композиций Джина Эсса. Как никогда ранее, он особенно много внимания уделил воспоминаниям о родине. Задумчивая, лиричная композиция с философским названием Sands Of Time (Okinawa) посвящена острову, на котором прошло детство Джина. Контрастно поотношению к ней выглядит пьеса Tokyo Red, посвященная городу, где Эсс родился: динамика, мощный грув, темп передают стремительный ритм жизни одного из крупнейших городов планеты. И, наконец, Fireflies Of Hiroshima – размышления о трагедии, сделавшей название этого японского города символическим. А рядом с этими «японскими» стоят «общечеловеческие» композиции, среди которых отмечу Same Sky, этюд в блюзовых тонах Bluesbird, и мою персональную вершину альбома – финальную пьесу Two Worlds.

Саунд квинтета показался мне несколько более разнообразным, чем в предшествующем альбоме. По-прежнему главными солирующими инструментами в нем являются гитара Эсса (напомнившая Скофилда) и голос Алексы. Силлабический вокал этой певицы и ее техника инструментализации голоса просто на высочайшем уровне! Амман, возможно, не столь эффектен, как Валера, но надежен, точен и, несомненно, глубок. А вот Накамура и Пенн получили явно больше пространства для самовыражения. Стилистика музыки квинтета не изменилась: это все то же широкое поле между мэйнстримом и авангардом. И, похоже, Джин Эсс видит тут еще много «невспаханных» участков.

© & (p) 2018 SIMP Records

8 tks / 54 mins

(Gene Ess – g; Thana Alexa – voc; Sebastien Ammann – p; Yasushi Nakamura – b; Clarence Penn – dr;)

Линк предоставлен Lydia Liebman Promotions

Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


Еще из раздела издано в 2018г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: фьюжн, мэйнстрим, блюз-рок, кроссовер
  • страна: США
Когда американцы говорят о «британском вторжении» (а этот термин у них давно стал выражением нарицательным), это не означает, что они вспоминают Войну за Независимость или Англо-американскую войну начала XIX века. Это понятие ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: Германия, США
Даже если вы «не в теме», и имена создателей альбома Cabin In The Sky, обозначенные на обложке вам ничего не говорят, то сама обложка (очень классная на мой вкус!) исчерпывающе рассказывает о его содержании: фортепьяно, у ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: хард-боп
  • страна: США
Многие американские города имеют устоявшиеся прозвища. Все знают Большое Яблоко (Нью-Йорк) или Город Ветров (Чикаго). Есть свое прозвище и у Детройта. Его называют Город Моторов или просто Мотаун. И когда ансамбль из Детройта именует свой ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com