nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Kris Adams - We Should Have Danced

стиль: джаз

Kris Adams - We Should Have Danced
Колледж Беркли – знаменитая на весь мир кузница джазовых кадров. Они встретились здесь в 1981 году, а через шесть лет поженились. Он был профессором, руководил программой по развитию музыкального слуха у студентов, считался прекрасным педагогом. Кроме того он сочинял музыку и стихи, делал аранжировки, играл на фортепьяно, пел. А еще он очень любил птиц, и поручал своим студентам записывать нотами их пение. Для нее при всей занятости преподаванием пение, джазовый вокал было главным увлечением. При его поддердке она выпустила два альбома, в 1999 и 2002 годах. Жизнь сложная штука: в 2006-м, прожив вместе 19 лет, они перестали быть мужем и женой, но сохранили на удивление дружеские отношения. Правда, свой третий альбом она делала уже с другим партнером. А в 2012 году он неожиданно умер, еще совсем не старым человеком, всего в 60 лет. Его памяти она решила посвятить свою новую работу. Этот альбом, We Should Have Danced, на обложке которого летят столь любимые им птицы, мы и представляем сегодня. Ее зовут Крис Адамс, его звали Стив Проссер.

Над We Should Have Danced Крис работала целых четыре года. Все десять треков альбома – это музыка Стива Проссера. В некоторых песнях звучат и его стихи, в других на музыку Проссера Крис Адамс сама написала тексты и погменяла названия всех пьес, кроме титульной. Плотно работала она с пианистом Тимом Рэем, сделавшим все аранжировки. В состав небольшого комбо вошли также басист Поль Де Неро и флейтист Фернандо Брандао. Отметим, что Крис обошлась в этой записи без ударника. Стартовая композиция альбома, Prophecy, – это история их первой встречи со Стивом, и далее, конечно же, в программе очень много личного.

У Крис своеобразная манера пения и сильный, хорошо поставленный голос. Она очень уверенно чувствует себя в верхах, что и демонстрирует во многих треках. Общий настрой всех композиций – мягкий, лиричный, быстрых треков здесь не найдешь, да и вряд ли они были бы уместны в данном случае. Но, несмотря на кантиленовый характер музыки, Крис находит в отдельных песнях место и для скэт-вокала. Особенно сильное впечатление оставляет финальный трек Without You (когда-то Стив посвятил ей эту мелодию, назвав ее For Kris) – это глубоко волнующее прощание с близким другом. Вряд ли оно оставит равнодушным и слушателей We Should Have Danced.

© & (p) 2018 Jazzbird Records

10 tks / 54 mins

(Kris Adams – voc; Tim Ray – p; Paul De Nero – b; Fernando Brandão – fl;)

Линк предоставлен Lydia Liebman Promotions

Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим

Еще из раздела издано в 2018г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
Возможно, в главных джазовых центрах Америки имя Жаклин Табор не слишком известно, но у себя в Сиэттле эта певица – очень заметная фигура местной сцены. Жаклин и родилась в этих краях, на северо-западе США, в городе Бельвью, штат ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим, госпел
  • страна: США
Всегда любил афроамериканскую духовную музыку – госпелс и спиричуэлс. По эмоциональной силе эта музыка, на мой вкус, сравнима с самыми великими произведениями европейской классической музыки. В этих песнях-молитвах черных рабов с ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
Хэммонд-орган умеет петь. А еще он умеет смеяться, шутить, плакать, стонать, кричать. Короче говоря, он умеет все или почти все, умеет передавать всю гамму человеческих эмоций. Но для этого за ним должен сидеть настоящий Мастер. Такой, ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com