nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Meniscus - Refractions

стиль:

Meniscus - Refractions
Сочетание эмбиента с прог-роком – не самый частый вариант в потоке разнообразной музыкальной продукции. И если не являешься завзятым фэном именно такой музыки, оно может поначалу показаться непривычной. Возможно поэтому, слушая стартовый и самый длинный трек этого альбома Doom и не без интереса внимая неторопливо разворачивающимся в наушниках звуковым пейзажам, я все время подсознательно ожидал, что это только вступление, пусть и растянутое во времени, и вот-вот начнется что-то основное… Не дождался. На адаптацию к стилистике музыки группы Meniscus и принятие предложенных «правил игры» ушло два трека, уже Overhang воспринимался с удовольствием, а дальше все шло по нарастающей. Порадовал Fingers с изящной сменой музыкальных темпов и настроений, красивыми гитарными партиями и тонким использованием электроники, понравился Daturas, безоговорочно принял Head Rush и Hamster с постоянным нагнетанием напряжения, мастерским использованием гитарных лупов и затейливыми ритмическими фигурами ударных. На мой вкус, это были лучшие вещи диска. Впрочем, затем прослушав начало альбома еще раз, оценил по достоинству и Doom, и Simulation.

Таким я услышал Refractions, второй альбом австралийской группы Meniscus из Сиднея. Образовалась она довольно давно, еще в 2005 году, дебютировала EP в 2007 году, а в 2011 выпустила первый полноформатный альбом War Of Currents. Затем последовал продолжительный перерыв в записях, и вот в 2016 году Meniscus в обновленном составе (с новым ударником) порадовал заждавшихся поклонников новым проектом. Записали его гитарист Даниэль Орешкович, басистка Эллисон Керджин и барабанщик со знаменитой актерской фамилией Алекс О’Тул. Впрочем, Meniscus включает в свой состав еще одного человека – Мартина Вонга. В записи мы его не услышим, он отвечает за визуальные эффекты на концертах группы. Слушая образную музыку австралийцев, понимаешь, что роль этого человека в сценическом воплощении общих замыслов действительно должна быть весьма заметной. Если вы не рассчитываете попасть на концерт Meniscus во время их туров в самой Австралии и за ее пределами, послушайте Refractions – пусть воображение доскажет вам все остальное.

© 2016 Birds Robe Records

8 tks / 65 mins

(Daniel Oreskovic – g, loops; Alison Kerjean – b; Alex O’Toole – dr; Martin Wong – visuals;)

Линк предоставил Julien Fernandez, Five Roses Press

Леонид Аускерн


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
Австралия
музыкальный стиль
прог-рок, эмбиент

Еще из раздела издано в 2016 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: Франция
Очень интересное переиздание в «сетевой» серии немецкого лейбла MPS. Здесь интересно все: личность автора проекта, история проекта, ну и, конечно же, музыка альбома 1968 года Auto Jazz /Tragic Destiny Of Lorenzo Bandini. Вот, ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: Германия, Великобритания, Великобритания
Повезло тем, кто слушал первый альбом немецкого трубача Бастиана Штайна для Pirouet Records – Diegesis, им есть с чем сравнивать. Мне же, знакомясь с этим музыкантом по его новой работе Viktor, выпущенной лейблом три года спустя, ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: фьюжн, фьюжн, прог-рок
  • страна: Уругвай, США, Индонезия, Великобритания, Великобритания, Израиль
С начала 90-х годов прошлого века уругвайский гитарист Беледо живет и работает в Нью-Йорке. В детстве он начинал с игры на фортепьяно, но подъем рок-музыки заставил его обратиться к гитаре, ставшей для него основным инструментом. До ...
подробнее
© 2019
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com