nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Mumpbeak - Tooth

стиль:

Mumpbeak - Tooth
Четыре года спустя после дебютного альбома проект живущего в Осло британского клавишника Роя Пауэлла Mumpbeak представляет на суд публики и критики свою новую работу – Tooth. «Зубастый» альбом увидит свет в конце мая вновь под логотипом лондонского лейбла RareNoise Records. Основные особенности проекта остались неизменными. Это удивительная преданность Пауэлла игре на клавинете Hohner, звучание которого он видоизменяет, придавая ему идеальное сходство с электрогитарой с помощью разнообразных гитарных электронных эффектов. Кроме того, Пауэлл использует и более привычные клавишные инструменты – одну из разновидностей синтезатора Муга и орган Хэммонда. В остальном новый альбом существенно отличается от своего предшественника, который был назван также, как и проект – Mumpbeak.

Тогда альбом собирался из записей отдельных партий, сделанных разными музыкантами, в том числе на разных континентах. На сей раз – это живой концерт, записанный, правда, в студийных условиях. В дебютном Mumpbeak был представлен целый парад басистов, в Tooth Пауэллу ассистирует всего лишь двое музыкантов: участвовавший и в той первой работе итальянский басист Лоренцо Фелицати, старый соратник Пауэлла еще по их общей группе Naked Truth, и норвежский барабанщик Торстейн Лофтхус, известный по группам Shining и Elephant 9.

В исполнении этого трио на Tooth записаны семь композиций, следующих лучшим традициям классического прог-рока. По крайней мере, финальная композиция Stone вызывает устойчивые ассоциации с музыкой Emerson, Lake & Palmer. А начинается альбом с пьесы Boot, где Пауэлл сразу выкладывает перед слушателем все достоинства звучания своего клавинета Hohner, а Лофтхус показывает, что его ударные в этом проекте претендуют на значительно более важную роль, чем чисто ритмические задачи. Потом он еще более убедительно докажет это виртуозным соло в самой длинной композиции альбома, девятиминутной сюите Caboose. Как Hohner умеет разговаривать гитарным голосом, Рой Пауэлл демонстрирует во многих пьесах, но, на мой вкус, наиболее эффектно он делает это в очень энергичной композиции Saw, которую, на контрасте, сменяет атмосферичная и преимущественно клавишная музыка пьесы Slip. Как видите, здесь у каждой вещи есть своя «изюминка», что делает альбом весьма разнообразным и интересным, а необычность применяемых технических средств вместе с несомненным композиторским и исполнительским талантом Роя Пауэлла, основанном на преемственности таким предшественникам, как King Crimson, Gentle Giant и тот же EL&P придает уникальность проекту Mumpbeak в целом.

© & (p) 2017 RareNoise Records

7 tks / 42 mins

(Roy Powell – Hohner Clavinet, Moog Little Phatty, Hammond org, tubular bells; Lorenzo Feliciati – b; Torstein Lofthus – dr;)

Диск предоставлен hubtone PR

Леонид Аускерн


авторы
Леонид АУСКЕРН
музыкальный стиль
прог-рок
страна
Великобритания, Италия, Норвегия
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2017 г.
Howard Johnson And Gravity - Testimony Ignacio Berroa Trio - Straight Ahead From Havana Ilia Belorukov, Luis Lopes, Konstantin Samolovov / Albert Cirera, Dmitriy Lapshin, Ramon Prats - Split Jamie Drouin & Hannes Lingens - Alluvium
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com