nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Ray Obiedo - Latin Jazz Project Vol. 1

стиль:

Ray Obiedo - Latin Jazz Project Vol. 1
Американский гитарист Рэй Обьедо родился, живет и работает в Калифорнии, в той части городской агломерации Сан-Франциско, которую в Штатах называют Зона Залива (Bay Area). Обьедо уже весьма опытный музыкант, ему хорошо за шестьдесят, в качестве лидера он руководил и рок-группой, и ансамблем, игравшим музыку фьюжн. Latin Jazz Project Vol. 1 – уже восьмой альбом в его дискографии. Открыл же он ее в 1989 году, под эгидой известного лейбла Windham Hill Records. Всего для этого лейбла Рэй записал в 90-е годы пять альбомов, и это время стало для него, пожалуй, периодом наиболее громких успехов. В 2014 году Обьедо основал в Окленде фирму Rhythmus Records, и представляемый альбом стал вторым его диском с логотипом этого лейбла.

О содержании альбома легко догадаться по его «говорящему» названию. Да, Обьедо обратился здесь к эстетике латинского джаза и, судя по многозначительному Vol. 1, этот проект рассчитан на несколько альбомов. В основном звучат здесь стандарты латинского джаза, в соответствующих аранжировках поданы и знаменитый Caravan Хуана Тизоля / Дюка Эллингтона, и карибский шедевр Сонни Роллинса St Thomas, очень популярная тема, которую записывали многие, от Брэнфорда Марсалиса до Мишеля Петруччиани. Три композиции в программе сочинил сам Рэй: Cubo Azul, Childs Dance и Southern Side.

К записи альбома Рэй привлек большую группу музыкантов, в том числе в качестве гостей с ним работали известный саксофонист Yellowjackets Боб Минцер и игравшие с Карлосом Сантаной пианист Дэвид Мэтьюз, перкуссионист Карл Пераццо и тромбонист Джефф Крессман. В целом же в звучании альбома есть все, чем характерен латинский джаз: здесь очень много разнообразной перкуссии, благодаря которой вам будет трудно спокойно усидеть в кресле при прослушивании, отличные соло духовых, в первую очередь я бы отметил игру Норберта Стэйчела в том же St Thomas на тенор-саксофоне и в Southern Side на флейте, а также еще одного флейтиста, Роджера Гленна в его собственной композиции Santa Cruz. И, разумеется, сам Рэй Обьедо: в звучании его гитары (как в акустическом, так и в электрическом варианте) много эмоций, много обаяния и полное ощущение, что ты находишься где-то южнее американо-мексиканской границы. Думаю, те, кому это путешествие придется по вкусу, с нетерпением будут ждать Vol. 2 от Рэя Обьедо.

2016 Rhythmus Records
11 tks / 54 mins
(Ray Obiedo – ac.g, el.g, synth; David K.Matthews – p, org; Norbert Stachel – as, ss, ts, fl; Roger Glenn,– fl; Peter Horvath – p; Phil Hawkins – steel pans; Sandy Grossman – voc; Peter Michael Escovedo, Michael Spiro, Karl Perazzo, Derek Rolando, Jon Bendich – perc; David Belove, Mark van Wageningen – b; Jeff Cressman, Mike Rinta – tb; Mike Olmos – tp; Paul van Wageningen – dr; with Sheila E, Orestes Vilato – perc; Bob Mintzer – ts; Elena Pinderhughes – fl; Ray Vega – tp;)
Диск предоставлен Jazz Promo Services


Леонид Аускерн


Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2016 г.
Andre Dinuth - Here With You Andrey Popovskiy - Works For Voice Recorders 2011, 2016 Antonio Adolfo - Tropical Infinito Antonio Vivenzio - Canyon
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com