nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Matt Criscuolo - The Dialogue

стиль:

Matt Criscuolo - The Dialogue
Седьмой по счету альбом нью-йоркского саксофониста Мэтта Крискуоло стал вторым для нашего сайта. Два года назад мне доводилось писать о его предыдущей работе Headin’ Out, этот текст можно найти на сайте, поэтому интересующимся биографическими подробностями жизни Мэтта рекомендую посмотреть обзор того диска. Напомню только забавную и необычную деталь: как и ранее, новый альбом Крискуоло выпущен принадлежащим ему лейблом со странноватым внешне названием Jazzeria Records. В этом названии Мэтт объединил свою страсть к джазу и … руководство сетью ресторанов-пиццерий, что является наследственным бизнесом почтенного итало-американского семейства Крискуоло. Кстати, The Dialogue Мэтт посвятил своему сыну Джулиану, так что у дела все в порядке и с наследником.

Не знаю, сколько лет сыну Мэтта и слушает ли он уже джаз, но за музыку отца ему не будет стыдно. Мэтт – интересный композитор и классный саксофонист, что весьма убедительно показал автору этих строк Headin’ Out. Новый альбом The Dialogue стилистически продолжает линию своего предшественника. Записан он опять в формате квартета с участием постоянного партнера Крискуоло – гитариста Тони Пурроне, а вот ритм-секция здесь уже иная – басист Дэйв Андерсон ранее выступал с Региной Картер и Артом Гарфанкелом, а ударник Уилл Кэлбоун работал в метал-роковой группе Living Colour.

Альбом открывает титульная пьеса, основным содержанием которой действительно является диалог саксофона Крискуоло и гитары Пурроне, причем эта темпераментная беседа идет исключительно на фри-джазовом языке. Тон разговору задает все-таки лидер, демонстрируя незаурядный «словарный запас» в смысле техники и богатство фантазии в импровизациях. Но уже вторая композиция альбома A Child’s Dream решена в ином ключе: здесь ударные сразу задают во вступлении четкий ритмический рисунок и пьеса строится уже по пост-боповым правилам. Оба эти трека – авторские композиции, первую написал Крискуоло сам, а вторую – в содружестве с Пурроне. В альбом вошла еще одна их совместная композиция (West Have Knock Around), одна пьеса Пурроне (Duramoly) и энергичный финальный трек Крискуоло Ronnie’s Tune. Как и ранее, программу дополнили три разноплановых кавера: если колтрейновской Giant Steps Крискуоло с партнерами отдали дань авангарду, а шортеровской Fall – современному мэйнстриму, то баллада Эллингтона Prelude to a Kiss исполнена в лучших традициях свингового джаза. Мэтт Крискуоло еще раз подтвердил: качественная и интересная музыка может звучать в любой стилистике, были бы у музыкантов творческая фантазия и интересные идеи. Что ж, с этим, как и с красивым звуком Мэтт проблем не испытывает.


© 2016 Jazzeria Records
8 tks / 43 mins
(Matt Criscuolo –sax; Tony Purrone – g; Dave Anderson – b; Will Calboun – dr;)
Диск предоставлен Jazz Promo Services

Леонид Аускерн


авторы
Леонид АУСКЕРН
музыкальный стиль
авангард, мэйнстрим
страна
США
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2016 г.
Free Nelson Mandoomjazz - The Organ Grinder Gene Ess - Absurdist Theater Greg Abate & Phil Woods with the Tim Ray Trio - Kindred Spirits Live at Chan’s Greg Abate with the Tim Ray Trio - Road to Forever
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com