nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Phyllis Blanford - Edgewalker

стиль:

Phyllis Blanford - Edgewalker
Американская певица Филлис Блэнфорд назвала свой альбом Edgewalker – что-то вроде «Идущий по самому краю». Красивое название, несущее в себе несомненный драматизм, заставляющий вспомнить «Хоть немного еще постою на краю» Высоцкого. Но по сути своей это весьма оптимистичная работа, которую можно было бы назвать «Счастливое возвращение». Вокалом Филлис Блэнфорд начала заниматься давно. Она пела на сцене Линкольн-центра в Нью-Йорке, много лет провела в Европе, выступая на различных клубных и концертных сценах, стремясь стать оперной певицей. Творческий кризис настиг ее в Амстердаме в 1994 году, когда она получила роль в оперном спектакле, который ставил знаменитый английский режиссер Питер Гринауэй. Филлис почувствовала, что все это – не ее, что она занимается не своим делом. В 2000 году она вернулась в Штаты и надолго запретила себе даже думать о музыке.

И лишь постепенно, через звуки той музыки, которая, как рассказывала Филлис в одном из интервью, лилась к ней в окна по воскресеньям из каждой церкви, к ней вернулся вкус к музыке. Но теперь она уже хорошо представляла, что хочет петь! Работа над дебютным альбомом началась в 2015 году. Главным помощником Филлис и музыкальным руководителем, а также со-продюсером этого проекта стал саксофонист Дон Брайден. Он выполнил все аранжировки, подобрал состав аккомпанирующего ансамбля, в который вошли музыканты мирового класса, такие, как вибрафонист Стефон Харрис или гитарист Вик Юрис. Брайден высоко оценил певческие возможности Филлис и прочувствовал направленность ее творческих интересов: «Я учитывал афроцентричную ориентацию ее вкусов. Ее голос богат и силен … это голос настоящей темнокожей «систа», очень экспрессивный, страстный и честный».

И программу альбома Филлис Блэнфорд подобрала себе по душе. Наряду с классическими джазовыми стандартами, в нее вошли песни наиболее близких для нее исполнительниц: это две композиции Кармен Ланди - Blue Woman и Good Morning Kiss, а также Throw It Away Эбби Линкольн. Для Блэнфорд очень важен текст: она не просто поет, она рассказывает истории – истории о любви и одиночестве, страсти и вере, воле к жизни и счастье. Это ее репертуар, это ее джаз, ее Edgewalker. И в финале – слово самой Филлис: «Это альбом, который я всегда хотела сделать. Чистый, неприукрашенный, настоящий. Мое сердце, моя душа. Выразительный. Вслух и громко. Без компромиссов».



© 2016 Phyllis Blanford
10 tks / 55 mins
(Phyllis Blanford – voc, spoken word; Ted Brancato – p, Fender Rhodes; Kenny Davis – ac.b, el.b; Winard Harper – dr; Don Braden – saxes, fl; Vic Juris – g; James Gibbs – tp, flg; Mayra Casales – perc; Vincent Gardner, Jason Jackson – tb; Stefon Harris – vibes;)
Диск предоставлен Jazz Promo Services


Леонид Аускерн


авторы
Леонид АУСКЕРН
музыкальный стиль
мэйнстрим
страна
США
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2016 г.
Dick Oatts/Mats Holmquist New York Jazz Orchestra - A Tribute To Herbie +1 Didier Lasserre / Thierry Waziniak - Twigs Dinamitri Jazz Folklore & Amiri Baraka - Live in Sant'Anna Arresi 2013 Don "Sugar Cane" Harris - Sugar Cane's Got the Blues
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com