nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Marty Elkins - Walkin’ By the River

стиль:

Marty Elkins - Walkin’ By the River
Есть джазовые вокалистки, поражающие мощью своего голоса, королевы децибел и диапазонов. Есть джазовые вокалистки, поражающие техникой своего пения, виртуозы скэт-вокала. А есть другие, удивительно точно передающие дух времени, того времени, которое они выбирают и куда зовут за собой слушателей. Американка Марти Элкинс именно такая вокалистка.

Уроженка Нью-Джерси, своим увлечением джазом и приобщением к миру джазовых профессионалов она обязана пианиста Дэйву МакКенне, с которым выступала в начале карьеры. В начале 80-х Марти перебралась в Нью-Йорк и с тех пор поет джаз в различных клубах Большого Яблока. Ее имя не встречалось мне среди победительниц различных анкет популярности или лауреатов престижных наград, она – более скромный, хотя явно заслуживающий большего внимания, труженик джазового фронта. Даже с лейблами отечественными отношения у нее как-то не сложились. Зато Марти Элкинс заметили в Европе. Когда я увидел на обложке ее последнего альбома Walkin’ By the River надпись Nagel-Heyer Records, мне, еще до начала прослушивания, многое стало понятным в части того, какого рода джаз меня ждет. Лейбл из Гамбурга принадлежит к числу европейских столпов, не скажу – традиционного, скажу – свингового джаза. И Марти Элкинс вполне пришлась здесь ко двору: Walkin’ By the River – уже третий ее альбом на Nagel-Heyer.

Практически весь он состоит из стандартов, но и стандарты можно петь по-разному. Марти исполняет их так, что переносит нас прямехенько в золотые для свингового джаза годы, прежде всего в тридцатые. У этой белой вокалистки очень «черный» голос, что особенно заметно в тех песнях, где ощутим привкус блюза, например, Is You Is or Is You Ain't My Baby и Down To Steamboat Tennessee. Очень существенную поддержку в воссоздании атмосферы тех лет оказывают Марти ее инструменталисты. В первую очередь надо назвать здесь трубача Джона-Эрика Кельсо, а также гитариста Ховарда Элдена (отличные соло в Comes Love и Garbage Can Blue ) и органиста Джоэла Даймонда (не менее эффектное сопровождение в том же темповом Garbage Can Blues).

Вы можете назвать альбом такого рода стилизацией, я называю его путешествием, в котором Марти Элкинс и ее партнеры служат отличными гидами.


© & (p) 2015 Nagel-Heyer Records
13 tks / 61 mins
(Marty Elkins – voc; Jon-Erik Kellso – tp; Howard Alden – g; Joel Diamond – org; Steve Ash – p; Lee Hudson – b; Taro Okamoto – dr;)
Линк предоставлен hubtone PR



Леонид Аускерн


авторы
Леонид АУСКЕРН
музыкальный стиль
мэйнстрим, свинг
страна
США, Япония
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2015г.
Archie Shepp - Life At The Donaueschingen Music Festival Art Van Damme - Squeezing Art & Tender Flutes Artyom Manukyan - Citizen Attila Zoller / Masahiko Sato - A Path Through Haze
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com