nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Slivovitz - All You Can Eat

стиль:

Slivovitz - All You Can Eat
Четыре года спустя я вновь слушаю альбом с длинноухим непарнокопытным на обложке – фирменный знак итальянской группы Slivovitz. После Bani Ahead (рецензию на этот диск можно найти на сайте) неаполитанцы вновь выпускают свою новую работу на MoonJune Records. За прошедшее время состав септета изменился мало: только Винченцо Ламанья сменил Доменико Ангарано на бас-гитаре. По-прежнему главными авторами остались гитарист Марчелло Джанини (четыре пьесы) и саксофонист Пьетро Сантанджело (три пьесы), одну композицию (Passannante) сочинил скрипач Рикардо Виллари. Но вот музыка группы, при тех же авторах, претерпела изменения более существенные.

Учитывая название коллектива, прибегну к сравнениям из области горячительных напитков. Музыка Bani Ahead напоминала молодое вино: легкая, искрящаяся, полная разнообразных этнических ароматов, она очаровывала своей энергией и жизнерадостностью. Музыканты стали старше на четыре года, и теперь All You Can Eat я бы сравнил скорее с марочным коньяком: различные компоненты, растворяясь в музыке нового альбома, дали ровный, богатый, но более строгий вкус. Этника в чистом виде, на сей раз ориентальная, занимает существенное место только в стартовой композиции Persian Night, а также, в несколько меньшей степени, в одной из самых сильных вещей новой программы Yahtzee – благодаря прекрасному гитарному соло Марчелло Джанини. Музыка же в целом стилистически сместилась к стыку фьюжн и прог-рока, а в плане звучания Slivovitz еще сильнее стал напоминать мини-оркестр. Во всяком случае, финальная пьеса Oblio, возможно, наиболее характерная для Slivovitz – 2015, выглядит настоящей прог-роковой симфонией, а, скажем, Hangover с некоторой натяжкой можно назвать прог-роковой сонатой для скрипки Рикардо Виллари с оркестром. Жесткий грув Currywuster и звучание в этой композиции саксофона и гармоники сближают эту вещь скорее с неким экспериментальным фанком, а диалоги саксофона и трубы в Passannante – с современным джазовым мэйнстримом.

Лучше или хуже стал «новый» Slivovitz – вопрос праздный: кому что нравится. На мой вкус, он стал глубже и серьезнее, но никак не слабее чисто в музыкальном смысле. А уж сам факт изменений – дело, безусловно, здоровое: ведь развитие – это жизнь. Так что, со Slivovitz все в порядке, убедитесь сами!

© 2015 Slivovitz
(p) 2015 MoonJune Records
8 tks / 47 mins
(Pietro Santangelo – ts, as; Marcello Giannini – el.g, ac.g; Riccardo Villari – el,vi, ac.vi; Ciro Riccardi - tp; Derek DiPerri - harm; Vincenzo Lamagna – bass g; Salvatore Rainone - dr;)
Линк предоставлен MoonJune Records


Леонид Аускерн


авторы
Леонид АУСКЕРН
музыкальный стиль
ориентальная музыка, фанк, фьюжн
страна
Италия
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2015г.
Knyaz Mishkin - Pelmens of December Knyaz Mishkin - Sasha Kurt Liedwart - Archival Materials Volume 1 Kurt Liedwart - Archival Materials Volume 2
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com