nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Miriam Klein - Ladylike

стиль:

Miriam Klein - Ladylike
Впервые мне довелось услышать голос швейцарской певицы Мириам Кляйн, рецензируя альбом 2001 года, на обложке которого значилось имя ее сына Давида. То был трибьют Мэрилин Монро, где Мириам исполняла все вокальные партии. Обзор того диска можно найти на сайте. И вот снова встреча с Мириам Кляйн, снова в альбоме-трибьюте, только сама Кляйн здесь на четверть века моложе, и в ее голосе ярких, еще не подернутых патиной времени красок гораздо больше.

Очередной сетевой альбом от MPS Records воспроизводит с соответствующим ремастерингом лонгплэй 1973 года Ladylike, где Кляйн исполняет композиции из репертуара Билли Холидэй. Именно с этого диска началась в свое время по-настоящему широкая европейская известность певицы из Швейцарии. И специалисты, и рядовые любители джаза оценили не только определенное тембральное сходство голосов Билли и Мириам, но и ее великолепную фразировку. После этого альбома Рой Элдридж заметил, что Кляйн была бы гораздо более удачным выбором, чем Дайана Росс для фильма-байопика Lady Sings The Blues о жизни Билли Холидэй.

К мнению Элдриджа стоит прислушаться: ведь и он принимал участие в работе над Ladylike. И это вторая привлекательная черта альбома. Дело в том, что вокалистке здесь ассистируют сразу три «больших человека» американского джаза – саксофонист Декстер Гордон, тромбонист Слайд Хэмптон и, в первую очередь он, один из лучших трубачей эры свинга, великолепный Рой Элдридж. Понятно, в 73-м лучшие годы Роя были уже позади, но его игра и здесь, что с открытым звуком, что с сурдиной, его неповторимая «горячая» манера исполнения стали украшением этой записи. Попутно отметим, что и этот диск был для Кляйн «семейным» проектом, только здесь рядом с ней не сын, а муж, гитарист Оскар Кляйн.

Переиздание Ladylike в 2015-м, в год, когда все увлеченное джазом человечество отмечает столетие со дня рождения Билли Холидэй, надо признать очень удачной идеей. Альбом Мириам Кляйн не только прекрасное воспоминание о Билли, но и эффектный образчик классического джаза в исполнении незаурядных мастеров.

MPS Records 2015 / 1973
9 tks / 39 mins
(Miriam Klein – voc; Isla Eckinger – b; Billy Brooks – dr; Oscar Klein – g; Vince Benedetti – p; Dexter Gordon – sax; Slide Hampton – tb; Roy Eldridge – tp;)
Линк предоставил Steffen Mayer, Herzog Promotion


Леонид Аускерн


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США, Швейцария
музыкальный стиль
мэйнстрим

Еще из раздела издано в 2015г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: смус джаз, академическая музыка, свинг
  • страна: Германия, США
У очень многих арфа в ее классическом варианте, изображенном на обложке альбома Play Harp, ассоциируется во-первых - с академической музыкой, а во вторых - с дамой, желательно миловидной, проворно перебирающей струны этого громоздкого ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: Латинский джаз
  • страна: Бразилия, США
Американский пианист Кенни Вернер любит давать своим работам лаконичные названия. Так, его предыдущий альбом с фортепьянным трио, кстати, тоже изданный Pirouet Records, назывался просто The Melody. Рецензию на него, как и информацию о ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: кул, мэйнстрим
  • страна: Венгрия, Россия, США, Польша, Ямайка, Япония
Труба легендарного Чета Бейкера пела почти человеческим голосом, но и неповторимый голос самого Бейкера остался в памяти любителей джаза и до сих пор будоражит воображение. Память о культовом джазовом музыканте жива и Джюн Бизанц – ...
подробнее
© 2018
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com