nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Ahmad Jamal - Picture Perfect

стиль:

Ahmad Jamal - Picture Perfect
Имя Ахмада Джамала еще не было столь известным, когда ему сильно повезло: его заметил Майлс Дэвис и так восхитился его игрой, что стал настоятельно советовать всем пианистам сво­ей студии прислушиваться к нему. Подтверждением тому слу­жит, например, "Live At The Pershing", где ярко проявляется манера Джамала — его паузы, его динамика и удивительная способность поддерживать накал игры от первого до последнего звука. Подобными записями он в 50-е годы очень высоко под­нял планку исполнительства не только других пианистов, но и самого себя. К более поздним его работам, не превышающим достигнутый уровень, внимание слушателей уже не было привле­чено в такой степени.

Однако данный альбом, озна­меновавший 70-летие Ахмада Джамала, показывает, что и се­годня от игры пианиста может просто захватить дух. Его спо­собности и блестящая техника, которые он вовсе не ставит са­моцелью, поражают новизной и вновь привлекают внимание слушателей. А очевидная инди­видуальность стала с годами еще оригинальнее. Контрастная игра Джамала (чередование на­пряжения и расслабления, гром­ких и тихих, высоких и низких звуков, быстрое и медленного темпов) выглядит гармонически и ритмически более совершен­ной, чем в годы расцвета его славы. Джамал покоряет слуша­теля потоком нарастающей им­провизации, заключающей в се­бе богатейшую палитру различ­ных джазовых направлений.

В этом альбоме, содержащем исключительно оригинальные пьесы, можно услышать и дру­гих музыкантов, в том числе вокальные вставки д-ра О.С. Смита и Л. Азизы Миллер. Прежде всего, стоит отметить записи в составе трио с контра­басом (Джеймс Кэммэк) и удар­ными (Идрис Мухаммед), отли­чающиеся увлекательной, пол­ной юмора игрой и неожидан­ными поворотами.

Rec 5/2000 Birdology /Warner Jazz
12 tks / 64 mins
(Ahmad Jamal — p; James Cammack — b; Idris Muhammad — dr; Dr. O.CSmrth —- voc LAziza Miller — voq & others)


Маркус А Вельфле
"Rondo", das Klassik & Jazz Magazin
Nr. 1/2001; S. 35 Munchen
Подготовили к публикации: Игорь Рыбак, Георг Иcкендер (Мюнстер — Москва).
­


Расскажи друзьям:


страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим

Еще из раздела издано в 2000 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: США, Япония
Ох, не верьте этим нежным прикосновениям пальцев к клавишам рояля, этим ленивым пощипываниям струн контрабаса, этим трепетным поглаживаниям щеточками тарелок, которые вы услышите в самом начале альбома! Японка Сатоко Фудзии с чисто ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
Судя по всему, пример Дайаны Кролл оказался сильно заразительным для еще более молодых по сравнению с ней и куда менее (пока!) известных исполнителей эдакого слегка салонного, мягкого, изящного джаза. Уж больно Тирни Саттон напоминает то, ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Александр ЧЕЧЕТТ
  • музыкальный стиль: современный блюз
  • страна: США
Кенни Нил — блюзмен потомственный. И вышел он из обширного блюзового семейства Нилов из Батон-Ружа, городка, что утопает в болотной топи, в самом сердце тех самых болот Дельты. Блюз Кенни Нила носит звуковой оттиск земли, напоенной песней ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com