nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Josh Roseman Unit - Cherry

стиль:

Josh Roseman Unit - Cherry
Первый собственный проект молодого, но далеко уже не на­чинающего тромбониста Джоша Роузмена ясно показывает, в какую сторону движется совре­менный джаз. А идет он ко все большей эклектике и размыва­нию всяческих границ. Роузмен поработал с такими стилистиче­ски разными музыкантами, как Лестер Боуи, Дэвид Мюррей, Шерил Кроу, Джон Зорн, Стив Терр, и это явно сказалось на его собственных взглядах: в альбоме причудливо смешались мелодии Сан Ра, Лед Зеппелин, Барта Бакарака, Битлз, Мервина Гейя, Курта Кобейна и само­го лидера проекта.

На первый взгляд, чудовищная эклектика, но, прислушавшись, этого так определенно сказать нельзя. Похоже, у Роузмана уже есть изрядный опыт такого сво­бодного музицирования — и точно, факт легко подтверждает­ся — достаточно взять в реки альбом группы "Lester Bowie Brass Fantasy" под названием "The Odyssey Of Funk & Popular Music" и мы увидим совершен­но аналогичный репертуар и са­мого Джоша в составе ансамбля. Кстати, на этот раз он уже при­гласил Лестера Боуи к себе в группу. В прошлом году знаме­нитый трубач умер и эту плас­тинку Роузман посвятил его па­мяти (и заодно памяти Сан Ра).

Почти все мелодии альбома просты и добрая половина из них до боли знакома поклонни­кам хорошей музыки с не очень большим стажем. И надо ска­зать, у них находятся совершен­но новые стороны — оказывает­ся, самая знаменитая вещь Ко­бейна "Smells Like Teen Spirit" может быть не просто навязчива до боли, но и интригующе прагматична, а незабываемая тема "Kashmir" с альбома "Physical Graffity" Лед Зеппелин в испол­нении Роузмана приобретает легкость и подвижность, нисколь­ко не теряя "родной" энергети­ки. И так во всем — каждая чу­жая вещь подается изящно, с юмором и лихо ‘перекручен­ным* настроением и сюжетом.

Зато свои мелодии у Джоша Роузмана — просто благолепие какое-то, все построены четко и довольно серьезно. Они тоже неплохи, но более прилизаны и несколько "засушены". Очень здорово, что он все же взял за основу альбома такую разнород­ную музыку Have a good fun! Получите удовольствие от нее!

(с) & (р) 2000 Enja Records
12 tks/57 mins

(Josh Roseman — tb; Lester Bowie—tp; Matt Shulman — tp; Jay Rodrigues — reeds, fi; Dave Jensen — ts; Bob Stewart — tuba; John Medeski — kb; David Fuiczynski — g; Ben Monder — g; Scott Colley — b; Joey Baron — dr; Art Hoenig — dr; EJ.Rodrigues — perc)

Борис АРКАДЬЕВ



Расскажи друзьям:


страна
США
музыкальный стиль
кроссовер, мэйнстрим

Еще из раздела издано в 2000 г.

  • стиль: этно
  • авторы: Андрей ПЕЧКАРЕВ
  • музыкальный стиль: индийская музыка
  • страна: США
Джон Вуббенхорст — великолепный американский флейтист, ученик знаменитого индийского мастера игры на бамбуковой флейте бансури — Хари Прасада Чаурасьи (Hariprasad Chaurasya). Джон играет в основном индийскую музыку и является виртуознейшим ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: США, Япония
Ох, не верьте этим нежным прикосновениям пальцев к клавишам рояля, этим ленивым пощипываниям струн контрабаса, этим трепетным поглаживаниям щеточками тарелок, которые вы услышите в самом начале альбома! Японка Сатоко Фудзии с чисто ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
Судя по всему, пример Дайаны Кролл оказался сильно заразительным для еще более молодых по сравнению с ней и куда менее (пока!) известных исполнителей эдакого слегка салонного, мягкого, изящного джаза. Уж больно Тирни Саттон напоминает то, ...
подробнее
© 2018
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com