nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Nicholas Payton - Nick@Night

стиль:

Nicholas Payton - Nick@Night
Представленный вашему вни­манию замечательный проект трубача Николаса Пэйтона, не­сомненно, является убедитель­ным доказательством того, что блестящий исполнитель по пра­ву считается одним из наибо­лее ярких джазовых музыкан­тов из всех джазменов, когда- либо родившихся в Новом Ор­леане. И недаром, ведь как сам Пэйтон, так и его состав были упомянуты критиками журнала "ДаунБит" по результатам 48-го ежегодного опроса сразу в не­скольких категориях.

Такое внимание к довольно молодому исполнителю впол­не объяснимо, достаточно вспомнить его наиболее изве­стные аудитории джазовых слу­шателей проекты, в частности "Gumbo Nouveau’, где он весьма своеобразно интерпре­тирует традиционные джазо­вые стандарты, "Fingerpainting", записанный совместно с контрабасистом Кристианом МакБрайдом (Christian McBride) и гитарис­том Марком Уитфилдом (Mark Whitfield) и наполненный аранжированной в оригиналь­ной манере музыкой Хэрби Хэнкока, а так же заслужившая "Грэмми" совместная работа с Доном Читэмом (Don Chitham), необычная хотя бы тем, что два мастера, родившихся с раз­рывом во времени почти в семьдесят лет, потрясающим образом вместе исполняют джазовые стандарты.

Однако вернемся к послед­ней работе Пэйтона "Nick@Night". Надо отметить, что весь альбом выдержан приблизительно в одном наст­роении. Все композиции явля­ются авторскими, причем большинство составляют вещи балладного плана. Радует вели­колепное чувство свинга, высо­кий исполнительский уровень, присущие как самому Никола­су, так и музыкантам его соста­ва. Кстати, музыкальные прист­растия Пэйтона отчетливо про­слушиваются в его исполни­тельской манере: сразу вспо­минается Клиффорд Браун (Clifford Brown) и'Фэтс Навар­ро (Fats Navarro).

Среди представленных на диске композиций ярким при­мером тому может служить те­ма "Captain Crunch" — напря­женно-динамичная, прекрасно отображающая всю многогран­ность таланта Пэйтона, индиви­дуальность музыкального язы­ка исполнителя. Композиция "Faith", — на мой взгляд, одна из наиболее запоминающихся среди представленных на дис­ке,. исполнена очень нежно, лирично, она как бы мыслен­но создает образ залитого ог­нями ночного города, над ко­торым только что прошел теп­лый летний дождь. Во многом с вышеупомянутой композици­ей перекликается тема "Prince of the Night", исполненная очень свободно, я бы сказал, раскрепощенно, в плане выра­жения собственных музыкаль­ных идей, образов. Заворажи- вающе-притягательная мело­дия преисполнена теплых, светлых тонов, ярких красок; местами чудесно звучит унисон трубы и саксофона.

Безусловно, другие компози­ции также заслуживают не мень­шего внимания, однако в рам­ках данного обзора крайне сложно описать тот диапазон творческих возможностей, а так­же то поразительное, безукориз­ненное владение инструментом, которое демонстрирует Пэйтон.

В заключение хотелось бы отме­тить, что хотя весь альбом вы­держан практически в одном стилистическом плане, музыка Николаса Пэйтона слушается с огромным удовольствием.

(с) 1999 Verve/PolyGram
13 tks / 72 mins
(N.Payton — tp, flh; Tim Warfield — ss, ts; Anthony Wonsey — p, celeste; Reuben Rogers — b; Adonis Rose — dr)

д-к.




музыкальный стиль
мэйнстрим
страна
США
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 1999 г.
Mario Pavone Nu Trio - Remembering Thomas John Butcher / Phil Durrant / John Russel - The Scenic Route Paul Bollenback - Soul Grooves Scott Wilkie - Boundless
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com