nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Tania Maria - Blues + Brazil = Bluesilian

Tania Maria - Blues + Brazil = Bluesilian  CD-обзоры иногда получают неожиданное продолжение. Альбомы бразильской певицы и пианистки Тани Марии произвели на редакцию нашего журнала столь сильное впечатление, что захотелось познакомиться (и познакомить вас, дорогие читатели) с ней поближе. Специально для "JAZZ-квадрата" Таня Мария отвечает на наши вопросы...

Как Вы пришли в музыку?

— Моя музыкальная карьера началась в 13-летнем возрасте, я тогда получила свою первую награду на местном конкурсе. Конечно же, на самом деле настоящая карьера началась 7 лет спустя, когда мне исполнилось 20, и я уже была достаточно известна в Сан-Пауло и Рио-да-Жанейро, переиграв в течение трех лет в клубах обоих городов. Таким образом, играя каждый вечер 6 дней в неделю в течение года, я набралась опыта, и хотя это стоило немалого труда, это было прекрасное время.

— Скажите, Таня, было ли влияние каких-либо композиторов или музыкантов на Вас особенно сильным? Повлияло ли это на формирование Ваших вкусов?

— Думаю, на самом деле реального влияния никто из музыкантов на меня не оказал. Мне нравится любая музыка, когда она меня трогает. К примеру, очень люблю Равеля, Дебюсси, Рахманинова, Стравинского, а также Стиви Уандера, Джилберто Джила, Джорджа Бенсона, Эдит Пиаф, U2 и т. д. и т. д.

— Хорошо, в таком случае, кого Вы предпочитаете слушать в свободное время?

— Когда оно есть, кроме выше перечисленных, слушаю Арету Франклин, мне нравятся ее дуэты с Фрэнком Синатрой, люблю послушать и Боно из U2...

— Вы много ездите по свету. Есть ли ка-кая-то разница в поведении публики в разных странах?

— Да, некоторая разница между слушателями в США, Японии, Великобритании, Южной Африки, Грузии существует. Можно сказать, что чем южнее, тем публика "горячей", хотя и немцев можно раскачать очень сильно. Все зависит от зала, в котором ты выступаешь. По-моему, европейцы, в отличие от американцев, больше ценят импровизацию. Они даже кажутся более свободными в выражении своих эмоций, если им что-либо нравится или доставляет удовольствие. Европейская аудитория, пожалуй, заметно моложе. Правда, как мне кажется, ее сложнее "зажечь".

— Чем Вы объясняете весьма заметное влияние бразильской музыки на джаз?

— По-моему, бразильская музыка оказала влияние на джаз благодаря прекрасным теплым мелодиям — легко запоминающимся и подходящим для импровизации.

— По какому принципу Вы подбираете своих музыкантов?

— Я играю с музыкантами, которые хотят играть со мной, и я счастлива, что они достаточно хорошие и известные люди. Хотя лично мне кажется, что они попросту хотят играть с пианисткой, от которой могут кое-чему научиться. Тем не менее, уверяю Вас, они играют только то, что необходимо мне.

— Как Вы думаете, почему музыка как вид искусства особенно популярна у нас?

— Не знаю, как ответить на этот вопрос. Я не знаю русских людей. Быть может, они менее macho*, чем в других странах. Я думаю, что музыка — понятие женственное, и русские люди просто любят хорошую музыку. И таким образом они любят женщину в музыке.

— Альбом "Bluesilian" Вы посвятили своим детям. Это, конечно, не случайно?

— "Bluesilian" посвящен моим детям потому, что они и есть важнейшая часть моей жизни; у меня 2 мальчика и девочка. Причем дочь мечтает о карьере певицы, правда, не джазовой. Она хочет исполнять более рок-н-ролльную музыку. Кстати, вы, должно быть, слышали "No comment" и мой новейший "живой" альбом "Europe". Надеюсь, они вам также понравились, хотя все три работы очень не похожи друг на друга.

— Знаете ли Вы что-нибудь о наших краях?

— Я ничего не знаю о России, но мне было бы приятно побывать там, где я никогда не была. Новые люди, новая аудитория, новая вибрация обязательно помогут мне написать несколько новых песен. Все, что я знаю о России, — это ее прекрасная классическая музыка.

— Вопрос последний и логически связанный с предыдущим: Вы не думали о гастролях в нашей стране?

— Не скрою, мой менеджер получает немало приглашений поиграть в Москве в апреле-мае этого года, и как раз сейчас он обсуждает эти вопросы со многими агентами. Я не понимаю, почему в России так неожиданно заинтересовалось моей персоной, но не скрою, что мне это очень приятно.

Надеюсь, вас удовлетворили мои ответы, было бы приятно в будущем встретиться с вами.

______________________________

* macho (исп.) — самец, животное

1997


стиль
джаз
страна
Бразилия
музыкальный стиль
Латинский джаз


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела интервью с вокалистами

  • стиль: джаз, джаз
Признаюсь, я просто в восторге от этой девушки. Судите сами. Сербская красавица с капелькой цыганской крови. Титулованная звезда югославской эстрады: обладательница Гран-при "Славянского базара'97", Первой премии "Eurofest'97", премии "Mak-Fest'97", ...
  • стиль: джаз, джаз
Неисповедимы пути джаза: Неда Малюнавичуте несколько раз приезжала в Минск на фестивали, а интервью с ней корреспонденту "JK" привелось взять в... Бирштонасе. Впрочем, это всего лишь любопытный казус, главное — сама Неда. Неда Малюнавичуте (Neda ...
  • стиль: джаз, джаз
Когда-то американские диверсанты забросили в Советский Союз "подарочек" в виде колорадского жука для того, чтобы подорвать передовое сельское хозяйство. А еще раньше проклятые буржуины заразили нас вирусом джаза — музыки, к которой невозможно ...
  • автор: Игорь КИСЕЛЕВ
«Мне нравятся крайности жизни, я надеюсь, что моя открытость и честность по-прежнему звучат правдоподобно». Игорь Киселев (И.К.): Приветствую Вас, Черри! Вы родились и почти всю артистическую жизнь прожили в Нью-Йорке, за исключением детства во ...
  • стиль: джаз, джаз
Клэр Тил родилась в Йоркшире, на севере Англии, с детства увлекала музыкой, хотя родители ее не были музыкантами. В восемь лет она впервые соприкоснулась с джазом, полюбила, и уже с тех пор мечтала петь на профессиональной сцене. Клэр сама научилась ...
  • стиль: блюз, блюз
Поинтересуйтесь у кого угодно, и получите в ответ: Эрик Бердон — это The Animals, а The Animals — это песня House Of The Rising Sun, и все вместе - легенда и светоч, а про остальное и говорить не стоит, ибо оно в звонких контурах легенды не ...
  • стиль: джаз, джаз
Джулиан Оуинс подарил нам интересный и значительный проект, появившийся в то вре­мя, когда в нем особенно нуж­дались. Музыка захватывает слушателя гармонией и стра­стностью. Он принес хвалу и молитву в джазовый мир. По­слание стало ключом каждой ...
  • стиль: джаз, джаз
Время и перемены — вели­чины постоянные как в масштабе вселенной, так и в нашей повседневной жизни. Время идет, пере­мены неизбежны — мы убеждаемся в этом с каж­дым днем. Когда я впервые откры­ла для себя вокальный джаз, то подумала, что слишком ...
  • стиль: этно, этно
Ламия Бедьỳи (Lamia Bedioui) - тунисская певица и, что весьма необычно для нас, сказительница, живущая в Греции с 1992 года. Ламия изучала экономику в Тунисском Университете, где получила степень бакалавра и магистра. Музыке и вокалу Ламия обучалась ...
  • стиль: джаз, джаз
От переводчика: У этого материала две героини. Первая — это известная американская рказовая певица Шейла Джордан, блестящий мастер скэт-вокала, свидетель и участник многих важных событий в джазе, начиная с 50-х годов грошлого века, вторая — ...
  • стиль: джаз, джаз
Е.С.: Знаете, как я обычно работаю с учениками? Я знаю, что даже капля зави­сти может выбить челове­ка из колеи, а кто-то может в конец расстроиться из-за того, что у кого-то голос сильнее, мощнее или луч­ше резонирует... И поэтому говорю: "Я люблю ...
  • стиль: джаз, джаз
Когда поет Ширли Хорн, трепетнь!е паузы между ее артистически исполненными вокальными фра­зами настолько выразительны, что становятся неотъемлемой ча­стью Музыки. И значение того, что хочет выра­зить этим певица, всегда доходит до слушателей. "Я ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com