nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Tania Maria - Blues + Brazil = Bluesilian

стиль:

Tania Maria - Blues + Brazil = Bluesilian
CD-обзоры иногда получают неожиданное продолжение. Альбомы бразильской певицы и пианистки Тани Марии произвели на редакцию нашего журнала столь сильное впечатление, что захотелось познакомиться (и познакомить вас, дорогие читатели) с ней поближе. Специально для "JAZZ-квадрата" Таня Мария отвечает на наши вопросы...

Как Вы пришли в музыку?

— Моя музыкальная карьера началась в 13-летнем возрасте, я тогда получила свою первую награду на местном конкурсе. Конечно же, на самом деле настоящая карьера началась 7 лет спустя, когда мне исполнилось 20, и я уже была достаточно известна в Сан-Пауло и Рио-да-Жанейро, переиграв в течение трех лет в клубах обоих городов. Таким образом, играя каждый вечер 6 дней в неделю в течение года, я набралась опыта, и хотя это стоило немалого труда, это было прекрасное время.

— Скажите, Таня, было ли влияние каких-либо композиторов или музыкантов на Вас особенно сильным? Повлияло ли это на формирование Ваших вкусов?

— Думаю, на самом деле реального влияния никто из музыкантов на меня не оказал. Мне нравится любая музыка, когда она меня трогает. К примеру, очень люблю Равеля, Дебюсси, Рахманинова, Стравинского, а также Стиви Уандера, Джилберто Джила, Джорджа Бенсона, Эдит Пиаф, U2 и т. д. и т. д.

— Хорошо, в таком случае, кого Вы предпочитаете слушать в свободное время?

— Когда оно есть, кроме выше перечисленных, слушаю Арету Франклин, мне нравятся ее дуэты с Фрэнком Синатрой, люблю послушать и Боно из U2...

— Вы много ездите по свету. Есть ли ка-кая-то разница в поведении публики в разных странах?

— Да, некоторая разница между слушателями в США, Японии, Великобритании, Южной Африки, Грузии существует. Можно сказать, что чем южнее, тем публика "горячей", хотя и немцев можно раскачать очень сильно. Все зависит от зала, в котором ты выступаешь. По-моему, европейцы, в отличие от американцев, больше ценят импровизацию. Они даже кажутся более свободными в выражении своих эмоций, если им что-либо нравится или доставляет удовольствие. Европейская аудитория, пожалуй, заметно моложе. Правда, как мне кажется, ее сложнее "зажечь".

— Чем Вы объясняете весьма заметное влияние бразильской музыки на джаз?

— По-моему, бразильская музыка оказала влияние на джаз благодаря прекрасным теплым мелодиям — легко запоминающимся и подходящим для импровизации.

— По какому принципу Вы подбираете своих музыкантов?

— Я играю с музыкантами, которые хотят играть со мной, и я счастлива, что они достаточно хорошие и известные люди. Хотя лично мне кажется, что они попросту хотят играть с пианисткой, от которой могут кое-чему научиться. Тем не менее, уверяю Вас, они играют только то, что необходимо мне.

— Как Вы думаете, почему музыка как вид искусства особенно популярна у нас?

— Не знаю, как ответить на этот вопрос. Я не знаю русских людей. Быть может, они менее macho*, чем в других странах. Я думаю, что музыка — понятие женственное, и русские люди просто любят хорошую музыку. И таким образом они любят женщину в музыке.

— Альбом "Bluesilian" Вы посвятили своим детям. Это, конечно, не случайно?

— "Bluesilian" посвящен моим детям потому, что они и есть важнейшая часть моей жизни; у меня 2 мальчика и девочка. Причем дочь мечтает о карьере певицы, правда, не джазовой. Она хочет исполнять более рок-н-ролльную музыку. Кстати, вы, должно быть, слышали "No comment" и мой новейший "живой" альбом "Europe". Надеюсь, они вам также понравились, хотя все три работы очень не похожи друг на друга.

— Знаете ли Вы что-нибудь о наших краях?

— Я ничего не знаю о России, но мне было бы приятно побывать там, где я никогда не была. Новые люди, новая аудитория, новая вибрация обязательно помогут мне написать несколько новых песен. Все, что я знаю о России, — это ее прекрасная классическая музыка.

— Вопрос последний и логически связанный с предыдущим: Вы не думали о гастролях в нашей стране?

— Не скрою, мой менеджер получает немало приглашений поиграть в Москве в апреле-мае этого года, и как раз сейчас он обсуждает эти вопросы со многими агентами. Я не понимаю, почему в России так неожиданно заинтересовалось моей персоной, но не скрою, что мне это очень приятно.

Надеюсь, вас удовлетворили мои ответы, было бы приятно в будущем встретиться с вами.

______________________________

* macho (исп.) — самец, животное

1997


музыкальный стиль
Латинский джаз
страна
Бразилия
Расскажи друзьям:

Еще из раздела интервью с вокалистами
Эл Джерро: «Я стараюсь не сбавлять темп!» Al Jarreau - Alvyn Lopez Jarreau in Yerevan Андрей Плесанов Patricia Barber - Королева cool
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com