nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

In The Presence Of Wolves - Thalassas

стиль:

In The Presence Of Wolves - Thalassas
Ансамбль из Филадельфии In The Presence Of Wolves образовался в 2009 году, его ядром стали школьные друзья Винни Стамато и Крис Капитанио. Нынешний вид коллектив приобрел три года спустя, а дебютный альбом Thalassas выпустил собственными силами под конец 2014 года. Играют ребята прог-метал, и, пожалуй, это редкий случай, когда столь короткое определение действительно вбирает в себя всю музыкальную философию группы.

В Thalassas вошло восемь композиций, написанных совместно всеми участниками квартета. Прослушав весь альбом, мне показалось, что, случайно или намеренно, даже расстановка треков в программе альбома связана со стилистикой музыки, которую исповедуют музыканты из Филадельфии. Если принять понятия «метал» и «прог» за два неких полюса, то композиции расставлены, на мой взгляд, в строгом тяготении к тому или иному краю. Во всяком случае, стартовая пьеса Man of the Times – это типичнейший трэш-метал, на который работают и жесткая ритмика, и сдвоенная мощь риффов от двух гитар In The Presence Of Wolves, и характерные вокальные партии. После этой композиции у меня возникли серьезные опасения, что при всех своих «металлических» достоинствах этот диск вряд ли найдет благодарных слушателей на нашем сайте. Однако, они рассеялись именно после прослушивания альбома в целом.

Финальная трилогия - Thalassas: I. The Careless Abandon, Thalassas: II. What Dwells Below (The Portal) и Thalassas: III. Back to the Surface – оказалась столь же типичным уже прог-роком. Объединяет ее единый сюжет о морском путешествии мальчика в поисках покинувшего его отца и, как признался Крис Капитанио в интервью шефу Prog Sphere Николе Савичу, история эта является метафорой современной жизни. Название же трилогии и всего альбома навевает скорее древнегреческие ассоциации (по-гречески thalassa — море), заставляет вспомнить «Анабасис» Ксенофонта, да и вообще особые отношения, связывающие греков с морем. История, рассказанная In The Presence Of Wolves (в третьей части – с привлечением клавишных Джоффри Лэнгли из группы The Twenty Committee) , не менее красочна, как в текстовом, так и в музыкальном отношении, и ее, думаю, поклонники прог-рока оценят в полной мере.

Остальные композиции диска – это неуклонное продвижение от металла к прогу. «Золотой серединой» стал Palladium с выверенным балансом между энергетическим драйвом и технической изощренностью. Не могу не отметить и следующий, самый короткий в альбоме, трек Birdsong с неожиданном переходом к звучанию акустической гитары. В целом – не самый характерный для нашего сайта альбом. Прог-роковые диски попадают к нам чаще по своей связи с джазом и импровизационной музыкой, Thalassas – это, как уже было сказано выше, прог-метал: что ж, хоть дальняя, но все же родня…



2014 In The Presence Of Wolves
8 tks / 45 mins
(Vini Stamato – voc,b; Chris Capitanio – g, voc; Mason Ingling – dr, voc; Justin Alexander – g, voc; with Geoffrey Langley – keyb, synth (tk 8);)
Линк предоставлен Prog Sphere

Леонид Аускерн





авторы
Леонид АУСКЕРН
музыкальный стиль
прог-рок
страна
США
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2014г.
The Vanguard Jazz Orchestra - OverTime: Music Of Bob Brookmeyer Gabriele Mirabassi & Rоberto Taufic - Um Brasil Diferente Pervy Perkin - Ink Kevin Cline - Make Up Your Mind
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com