nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Kenny Barron - Spirit Song

стиль:

Kenny Barron - Spirit Song
Кенни Баррон принадлежит к числу тех весьма известных му­зыкантов, которые чаще высту­пают в роли участников малых групп, нежели как лидеры собст­венного коллектива. Дуэты, трио без явного лидерства кого-либо из их участников — вот, пожа­луй, та стихия, то окружение, в которых его талант й умение раскрываются наиболее полно.

В данном случае Баррон вы­ступает в роли лидера поистине звездного квинтета, в котором играют и приглашенные музы­канты. Поначалу альбом произ­водит несколько странное впе­чатление: класс исполнителей не вызывает сомнений, но вот то, что им хотелось сказать, уло­вить далеко не просто. Что-то мёшает возникновению полной гармонии,что-то оттуда, "из-за кадра", препятствует с головой уйти в эту музыку. Такое чувство, кстати, остается и после того, как прослушаешь альбом не один раз , хотя в нем есть безус­ловные достижения. Это, прежде всего, авторская пьеса Баррона "Urn Beijo", выдержанная в климате баллады и поддер­жанная звучанием скрипки Ре­гины Картер. Очень сильна по воздействию и завершающая альбом пьеса "And Then Again ", исполненная в дуэте с постоянно "набирающим вес" в джазовом мире гитаристом Рас­селом Мэлоуном.

Из 10 пьес альбома две ("Pas­sion Flower" и "Passion Dance") написаны соответственно Билли Стрэйхорном и Маккоем Тайне­ром. Все остальное — плод ком­позиторской мысли Баррона, ко­торый создает достаточно узна­ваемую, стилистически сбитую музыку. Возможно, не очень яр­кую и глубокую по образности.

К тому же, весь альбом выдер­жан в несколько однородных темпах, и явно нарушает это всеобщее спокойствие лишь, по­жалуй, "Passion Dance", где во­лю чувствам дает Дэвид Санчес. Еще раз подчеркну: есть в этой музыке нечто такое, что не поз­воляет безоглядно ею восхи­титься. Возможно, это не до кон­ца доведенный прием совмеще­ния некоторых элементов совре­менного пианизма с преимуще­ственно традиционной боповой манерой исполнения. Возмож­но, нечто еще более тонкое, не­уловимое. Что — не знаю.

Но уже хотя бы поэтому аль­бом послушать следует непре­менно. Все-таки с подобным встречаешься не так часто.

(p) & (с) 2000 PolyGram/Verve
10 tks / 65 mins
(Kenny Barron — p; Rufus Reid — b; Billy Hart
— dr; Eddie Henderson — tr; David Sanchez — ts; Regina Carter — violin (3&4); Russell Malone — g (2,8,10); Michael Wall Grigsby — perc (2))

Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ




Расскажи друзьям:


авторы
Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим

Еще из раздела издано в 2000 г.

  • стиль: джаз
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: США
Джо Моррис — один из самых бескомпромиссных авангардных джазовых гитаристов. Его стихия — тотальный фри-джаз, свободный от каких бы то ни было структур и внешних схем. Спонтанная коллективная импровизация, выражающая мгновенные смены ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Евгений ДОЛГИХ
  • музыкальный стиль: современный блюз
  • страна: США
Третий по счету альбом молодого техасского блюзмена Криса Дуарте вышел самым ярким, мощным и хардовым из всех его работ. Крис слегка растерял доверие своих фанов после облегченного, с фанковым оттенком, предыдущего проекта "Tailspin ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: Германия
Вот же случается: и вроде музыкант с солидным послужным списком, и партнеры у него во время записи — можно только мечтать, и запись преотличного качества, и репертуар разнообразный. А общее впечатление от работы — среднее. Идти на ...
подробнее
© 2018
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com