nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Pervy Perkin - Ink

Pervy Perkin - Ink  Да, это у них получилось дерзко. Восхитительно дерзко. Представьте себе, что ливерпульские парни, вернувшись из Гамбурга, выпустили не простенький сингл Love Me Do, а сразу выдали «Сержанта Пеппера». Или артиллерийский офицер Толстой вместо того, чтобы писать «Севастопольские рассказы», сразу засел за «Войну и Мир». Именно такие аналогии вызвал у меня дебютный альбом испанской группы Pervy Perkin. Ink – это проект-колосс: два диска суммарным объемом звучания более двух часов. Выпущен он в 2014 году, когда музыкантам группы едва исполнилось двадцать, а работать над Ink они начали еще в конце 2012 года – прикиньте, сколько было тогда барабанщику Карли Пахарону и гитаристу Альваро Луису!

Именно они вместе с другим гитаристом Хуаном Андре, более известным, как Данте, основали в 2011 году в Мурсии ансамбль Pervy Perkin. В том же году на музыкальном конкурсе в родном городе Pervy Perkin добрался до полуфинала, а его участники стали самыми молодыми исполнителями, добившимися такого успеха за все время. Знакомясь с биографиями ребят, отмечаешь, что, хотя любимцы у всех были разные, но общим знаменателем их музыкальных вкусов стал прогрессивный рок. Именно в этом направлении решил работать Pervy Perkin, именно в этой стилистике выдержан альбом Ink.

Пуристы могут сказать: «Прекрасно, но почему о нем идет речь на джазовом сайте?» Отвечу вопросом на вопрос: «А может ли существовать качественный прог-рок без элементов импровизации, использования отдельных приемов и идиом из джазового языка?» Есть все это и в дебютной работе испанских музыкантов. Впрочем, чего в ней только нет! Двойной альбом выглядит настоящей энциклопедией прог-рока, вобрав в себя, кажется, все, чем привлекателен этот стиль.

Каждый из двух дисков альбома имеет свое название: первый – это «Книга равноденствия», второй – «Книга солнцестояния». Уже объемный, богатый звук и запоминающаяся тема стартовой инструменталки Opening Credits, достойной послужить саундтреком сериала типа «Игра престолов», задает тон дальнейшему. По собственному опыту сужу: эти два с небольшим часа пролетят почти незаметно, скучать вам не придется. Тут будут и эффектные инструментальные соло, и переклички сольного и группового вокала, смены темпов и размеров, яркие мелодии и непривычные гармонии, вы найдете здесь элементы симфо-рока и металла, расслышите приветы от классиков хард-рока (в The End of the Beginning и S!urm есть моменты, заставляющие вспомнить Deep Purple) и родоначальников прог-рока (звуковые эффекты в начале Shades under a City Lamppost очень напоминают характерные приемы Pink Floyd). Не обойдется и без ориентальных мотивов (New Dawn, Peanut Butterfly) или музыкального юмора (Asleep in a Wormhole). Ну, а если говорить о характерных для прог-рока эпиках, то, по меркам Pervy Perkin, к таковым можно отнести лишь композиции продолжительностью за двадцать минут. На каждом из дисков альбома они представлены соответственно пьесой Morphosis (с отличным женским вокалом во второй части) и многоплановой, восьмичастной эпопеей T.I.M.E. (Part III: The Sign on the Wall).

Я не собираюсь делать скидок на возраст музыкантов – это действительно очень зрелая и серьезная работа. Есть ли недостатки? Да, разумеется, кое-что я заметил, но сейчас мне просто не хочется о них говорить. Pervy Perkin только начинает, и болезни роста нужно просто пережить. Группа находится в состоянии динамического развития. Уже нет в составе участвовавшего в записи Ink Уго Феллоне, чья игра на клавишных была очень заметна в общем саунде. Но, при таком дебюте, просто трудно представить, что же может последовать дальше. А пока – будем слушать Ink и радоваться выходу на широкую сцену очень симпатичного дебютанта.

© 2014 Pervy Perkin
2 CD
1st CD: 8 tks / 73 mins
2nd CD: 8 tks / 64 mins
(Carly Pajaron – dr, voc; Dante – g, b, voc; Alvaro Luis – g, b; Alex Macho – voc; Ugo Fellone - keyb, ac.g, occasional rapping;)
Линк предоставлен Prog Sphere PR


Леонид Аускерн


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Испания
музыкальный стиль
прог-рок


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2014г.

  • стиль: джаз, джаз
Итальянский флейтист Массимо Де Маттиа пришел в джаз еще в начале 90-х, его первый альбом был выпущен в 1993 году. Начинал он с хард бопа, но постепенно начал дрейфовать в сторону джаза свободной формы. Оба его альбома, выпущенные Rudi Records, - и ...
  • стиль: джаз, джаз
Лаконичное название альбома Роберта Миллера имеет свой подтекст. В течение двадцати лет продолжается творческая карьера басиста из Нью-Йорка в качестве лидера и ведущего композитора ансамблей The Robert Miller Group, а затем Project Grand Slam. ...
  • стиль: джаз, джаз
У этого альбома ровный черный цвет обложки – ну просто «Черный квадрат» Малевича, гармонию которого нарушают только название и имена исполнителей. Что ж, логика в этом есть: когда на обложке стоят такие имена, дополнительные ...
  • стиль: джаз, джаз
Характерная для английского языка игра слов, которые по-разному пишутся, но одинаково произносятся, позволяет в очень вольном переводе перевести это название, как «Верните мне Джо». И оно в данном случае имеет особый смысл. В 2008 году ...
  • стиль: этно, этно
Название нового альбома бразильского пианиста, композитора и бэнд-лидера Антонио Адольфо в общем-то говорит само за себя. Другой вопрос, что в отличие от крупнейшего города Бразилии и джаза, понятие «шоро» за пределами страны известно ...
  • стиль: джаз, джаз
В 1834 году русский писатель Николай Гоголь написал «Записки сумасшедшего». В 1918 году китайский писатель Лу Синь написал «Записки сумасшедшего». В 2014 году итальянский музыкант Франческо Нурра выпустил альбом «Записки (или дневник) сумасшедшего». ...
  • стиль: джаз, джаз
Если бы я не знал о других проектах Виктора Семашко, реализованных в 2013 году, свидетельством чему служит соседняя рецензия на Źnianacku, я назвал бы Calaverа творческим отчетом за упомянутый год. А так, этот альбом, выложенный в феврале года ...
  • стиль: джаз, джаз
Сочное белорусское слово Źnianacku на русский можно приблизительно перевести, как «врасплох». Но если переходить на понятный в любой стране современный сленг, полный англицизмов, то происходившее 21 сентября 2013 года в ДК «La ...
  • стиль: джаз, джаз
В своей издательской политике шеф итальянского лейбла Rudi Records Массимо Людиконе придерживается двух принципов: он отдает предпочтение современной импровизационной музыке и «живым», а не студийным записям. Таков и самый свежий релиз ...
  • стиль: джаз, джаз
В красочной плеяде индонезийских музыкантов, которых открывает западному миру Леонардо Павкович, шеф нью-йоркского лейбла Moonjune Records, гитарист и композитор Дева Буджана занимает особое место. Его отличает ярко выраженное стремление ...
  • стиль: джаз, джаз
Двое из трех участников этого проекта постоянным посетителям нашего сайта уже должны быть знакомы. В 2013 году также на MoonJune Records был издан на редкость удачный дебютный альбом сербского гитариста Душана Евтовича Am I Walking Wrong?, в записи ...
  • стиль: джаз, джаз
В попсовом мире такое практически не встречается. Там все поглощены собой, любимым. А вот для классического рока, блюза, джаза альбомы-трибьюты – не редкость. И для авангарда тоже. Не без изрядной доли самоиронии выбрав для обложки своего ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com