nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Nora Jones - Come Away With Me

стиль:

Nora Jones - Come Away With Me
Новое (и весьма миловидное) ли­цо в женском вокале. А вот от опреде­ления "джазовый вокал" я воздер­жусь, хоть мы и рецензируем этот диск в джазовой части "CD — Обзо­ра". Тут виноваты и весьма услов­ные, а в данном случае — донельзя размытые границы между стилями и жанрами, и решительные перемены в репертуарной политике почтенного джазового лэйбпа Blue Note, посто­янно расширяющего горизонты свое­го творческого сознания.

Дебютантка Нора Джонс, судя по информации Нпег notes, почитает Бил­ли Холидей. Но то, что я услышал, в большей степени заставило вспом­нить другие громкие имена, а именно Джони Митчелл и Дженис Джоплин. Разумеется, Джонс и Джоплин так же различны, как непохожи "ревущие ше­стидесятые" на наше время. Но есть одна вещь, что сближает и имена, и времена, и вещь эта — блюз. Блюзо­вая основа столь органична и в вокале Норы, и в большинстве композиций этого альбома, что диск вполне может понравиться и поклонникам джаза. Хотя и без них, как мне кажется, ауди­тория Норы будет весьма широка: красивый голос, продуманные инстру­ментовки с использованием самых разных красок — от гавайской гитары до хэммонд-органа и скрипки, слож­ный букет из юной свежести, роман­тичной грусти и мечтательности, кото­рыми пропитаны песни.

Сама Нора не только поет и играет на фортепиано, но и сочинила для диска две песни, вкпючая титульную. Большинство остальных композиций написали Джесси Харрис и Ли Алек­сандер, которые вместе с Дэном Ризером постоянно работают с певи­цей. Среди же других участников проекта наметанный джазовый глаз отыщет имя Билла Фризелла. Но из­вестный гитарист здесь играет толь­ко в одной композиции, так что для него это лишь эпизод. А для Норы Джонс — это начало, и начало, на мой вкус, очень обнадеживающее. Приятная, серьезная девочка, и, че­стное слово, не так уж важно, где в дальнейшем можно будет чаще встретить это имя — в джазовой, ро­ковой или блюзовой прессе.

Blue Note
©&(p) 2002 Capitol
14tks/45mins

(NJones — voc, p; Lee Alexander — b; Jesse Harris — g, el.g, ac.g; Dan Rieser — dr; Kevin Breit — ac.g, natoinal g; Brian Blade — dr, perc, doumbec; Adam Levy, Bill Friseli, — el.g; Sam Yahel — org; Tony Sherr — slide g; Rob Burger — pump org; Jenny Scheinman — vi;)

Леонид Аускерн


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
кроссовер, мэйнстрим

Еще из раздела издано в 2002 г..

  • стиль: джаз
  • авторы: Евгений ДОЛГИХ
  • музыкальный стиль: эсид-джаз
  • страна: Россия
Московская эйсид-джаз группа Alissid Jazz пытается делать не пош­лую музыку. Это у нее получается. Также она пытается делать интерес­ную музыку. Это у нее получается не всегда. Потому что музыке для того, чтобы быть одновременно не пош­лой ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Евгений ДОЛГИХ
  • музыкальный стиль: блюз Дельты
  • страна: США
Когда в 1996 году Элвин Харт полу­чил приз им. У.Хэнди как лучший но­вый артист за альбом Big Mama's Door, все надеялись, что он и дальше продолжит петь традиционный акустический блюз — очень уж здорово и свежо у него это получалось. ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Евгений ДОЛГИХ
  • музыкальный стиль: хард-боп
  • страна: США
М-да. Похоже, одни из самых инте­ресных работ в джазе в последнее время выходят не на мэйджор-лэйб- лах, а на независимых компаниях. С одной стороны это хорошо, что музы­кантам для того, чтобы издать аль­бом, не надо обязательно идти на ...
подробнее
© 2018
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com