nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Rachelle Ferrell - Live In Montreux 91- 97

стиль:

Rachelle Ferrell - Live In Montreux 91- 97
Когда шеф одного из самых знаме­нитых в мире джазовых лэйблов лич­но пишет liner notes к альбому и отзы­вается об исполнительнице в превос­ходных тонах, это уже само по себе привлекает к релизу особое внима­ние. Брюс Лундвалл пишет, что впер­вые услышал демо-запись этой певи­цы в 1990 г., сидя в машине и по доро­ге в супермаркет, прослушивая оче­редную порцию присланных на Blue Note новинок.

Ее голос поразил его,'как молния. Уже неделю спустя он слушал певицу живьем на клубной сцене маленько­го городка в Пенсильвании, а спустя год повез ее вместе с той же ритм- группой в Швейцарию, на фестиваль в Монтре. Он пишет о восторге иску­шенной фестивальной публики, о но­вых ангажементах, немедленно предложенных ей, о том, что такая певица, как Рашель Ферелл, способ­на превратить в шедевр джазовой во- калистики телефонный справочник.

Основу альбома и составил тот триумфальный дебют Рашель в Монтре в 1991 году. Восемь записан­ных тогда композиций, стандарты и собственные сочинения певицы, действительно выводят Ферелл в ряд первых наследниц традиций ве­ликих джазовых леди Америки. Мощнейший и необычайно гибкий голос, легко и непринужденно выда­ющий сложнейшие вокализы в са­мых верхах и потом стремительно ныряющий вниз, не покорить просто не может.

Такие композиции, как I Сап Explain или Prayer Dance, я бы отнес к вершинам этого сета, их хочется слушать еще, еще и еще. Откровен­но говоря, после услышанного в мо­ей личной табели о рангах обеим главным на сегодня звездам женско­го вокала в джазе — и черной, и бе­лой, и Кассандре Уилсон, и Дайане Кролл — пришлось чуть потеснить­ся, чтобы уступить место Рашель Ферелл. Остальные три трека аль­бома были записаны на фестивале 97-го года, и два из них тоже весьма неожиданны: умный, интеллигент­ный и столь же блистательный по ис­полнению трибьют легенде фран­цузского шансона и самому знаме­нитому армянину мира Шарлю Азна­вуру. Обе композиции Азнавура Фе­релл с удивительной легкостью пре­вратила в первоклассный джаз, ко­торый обязательно надо услышать.

Blue Note
(p) & © 2002 Capitol
12tks/77 mins
(R.Ferrell — voc, p; tks 1-9: Doug Nally — dr; Eddie Green — p; Tyron Brown — b; George Duke — keyb; tk 10: George Duke — keyb; Larry Kimpe! — b; John Roberts — dr; tks 11, 12: Brian Simpson — keyb; Jonathan Butler —g;)




Леонид АУСКЕРН



Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим

Еще из раздела издано в 2002 г..

  • стиль: джаз
  • авторы: Евгений ДОЛГИХ
  • музыкальный стиль: хард-боп
  • страна: США
М-да. Похоже, одни из самых инте­ресных работ в джазе в последнее время выходят не на мэйджор-лэйб- лах, а на независимых компаниях. С одной стороны это хорошо, что музы­кантам для того, чтобы издать аль­бом, не надо обязательно идти на ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: свинг
  • страна: США
«Засветившись» в новостном разделе нашего журнала, этот релиз объявился теперь и в «CD - Обзоре». Солидный бокс-сет с весьма смелым названием «Композиторы столетия». Надо сказать, что в названии нет ...
подробнее
  • стиль: этно
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: индийская музыка
  • страна: США
Американец Бен Лейнбах — дале­ко не новичок в музыке. С 1978 года он играет на ударных, учился музыке в трех солидных учебных заведени­ях, включая бостонскую Беркли и по­лучил степень бакалавра в Калифор­нийском ...
подробнее
© 2018
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com