nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Rachelle Ferrell - Live In Montreux 91- 97

стиль:

Rachelle Ferrell - Live In Montreux 91- 97
Когда шеф одного из самых знаме­нитых в мире джазовых лэйблов лич­но пишет liner notes к альбому и отзы­вается об исполнительнице в превос­ходных тонах, это уже само по себе привлекает к релизу особое внима­ние. Брюс Лундвалл пишет, что впер­вые услышал демо-запись этой певи­цы в 1990 г., сидя в машине и по доро­ге в супермаркет, прослушивая оче­редную порцию присланных на Blue Note новинок.

Ее голос поразил его,'как молния. Уже неделю спустя он слушал певицу живьем на клубной сцене маленько­го городка в Пенсильвании, а спустя год повез ее вместе с той же ритм- группой в Швейцарию, на фестиваль в Монтре. Он пишет о восторге иску­шенной фестивальной публики, о но­вых ангажементах, немедленно предложенных ей, о том, что такая певица, как Рашель Ферелл, способ­на превратить в шедевр джазовой во- калистики телефонный справочник.

Основу альбома и составил тот триумфальный дебют Рашель в Монтре в 1991 году. Восемь записан­ных тогда композиций, стандарты и собственные сочинения певицы, действительно выводят Ферелл в ряд первых наследниц традиций ве­ликих джазовых леди Америки. Мощнейший и необычайно гибкий голос, легко и непринужденно выда­ющий сложнейшие вокализы в са­мых верхах и потом стремительно ныряющий вниз, не покорить просто не может.

Такие композиции, как I Сап Explain или Prayer Dance, я бы отнес к вершинам этого сета, их хочется слушать еще, еще и еще. Откровен­но говоря, после услышанного в мо­ей личной табели о рангах обеим главным на сегодня звездам женско­го вокала в джазе — и черной, и бе­лой, и Кассандре Уилсон, и Дайане Кролл — пришлось чуть потеснить­ся, чтобы уступить место Рашель Ферелл. Остальные три трека аль­бома были записаны на фестивале 97-го года, и два из них тоже весьма неожиданны: умный, интеллигент­ный и столь же блистательный по ис­полнению трибьют легенде фран­цузского шансона и самому знаме­нитому армянину мира Шарлю Азна­вуру. Обе композиции Азнавура Фе­релл с удивительной легкостью пре­вратила в первоклассный джаз, ко­торый обязательно надо услышать.

Blue Note
(p) & © 2002 Capitol
12tks/77 mins
(R.Ferrell — voc, p; tks 1-9: Doug Nally — dr; Eddie Green — p; Tyron Brown — b; George Duke — keyb; tk 10: George Duke — keyb; Larry Kimpe! — b; John Roberts — dr; tks 11, 12: Brian Simpson — keyb; Jonathan Butler —g;)




Леонид АУСКЕРН


авторы
Леонид АУСКЕРН
музыкальный стиль
мэйнстрим
страна
США
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2002 г..
Julie Lavender - Never Felt The Sun Rein De Graaff - Now is The Time Stepko «Steve» Gut - Sketches Of Balkan Diana Krall - Live In Paris
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com