nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Sjoerd Dijkhuzen / Rein De Graaf / Marius Beets / Eric Ineke - After Hours

стиль:

Sjoerd Dijkhuzen / Rein De Graaf / Marius Beets / Eric Ineke - After Hours
Данный релиз носит подзаголовок Live at the Pompoen, то есть "Живьем в "Тыкве". Имеется в виду джаз-клуб в Амстердаме, где в феврале 2001 г. и были записаны все шесть компози­ций альбома. А собственно заголовок, After Hours, как и название одной из пьес, означает "ночная джем-сессия".

Это первый сольный альбом трид­цатилетнего голландского тенор-сак­софониста Сьюрда Дийкхуизена, иг­рающего с подлинным свингом и очень большим чувством. Его испол­нение полностью опровергает мне­ние ряда джазовых критиков постар­ше — дескать, молодые музыканты играют чересчур академично и рас­судочно.

Родившийся в 1972 г. Сьюрд в воз­расте десяти лет начал учиться иг­рать на кларнете. Поскольку его отец любил джаз, то и Сьюрд вскоре начал бывать на джазовых концертах. В 1996 г. он закончил консервато­рию и поступил в биг-бэнд Консертгебау, амстердамского концертного зала, существующего с XIX века. Ор­кестр аккомпанировал множеству именитых гастролеров — Джонни Гриффину, Джо Хендерсону, Джо Ловано. Иногда, когда у Сьюрда бы­ло короткое соло, очередная заез­жая знаменитость тотчас обращала на него внимание: от сайдмена обычно не ждут такого исполнитель­ского уровня. Сам же музыкант под­черкивает, что тому, что он умеет, он научился благодаря записям 50-х (Хэнк Мобли, Сонни Ститт, Зут Симс).

Трио Рейна де Граафа, с которым Сьюрд записал этот альбом, музы­кант помнит с детства, с тех самых джазовых концертов, на которые его водил отец. Это солидный состав, ко­торому в разное время пришлось ак­компанировать таким колоссам те­нор-саксофона, как Дон Байэс, Декс­тер Гордон и уже упомянутые Гриф­фин, Ститт и Мобли. А также многим другим — еще до рождения Сьюрда. Несколько лет назад место басиста Кооса Сериерса занял молодой му­зыкант Мариус Беетс.

Вообще выделять кого-либо или что-либо из записанного не хотелось бы. Альбом звучит как единая песня.

© & (р) 2002 Timeless Records
6tks/50mins
(Sjoerd Dijkhuizen — ts; Rein de Graaf — p; Marius Beets — b; Eric Ineke — dr; Jos Machtel -b)


Сергей ЗОЛОТОВ


Расскажи друзьям:


авторы
Сергей ЗОЛОТОВ
страна
Нидерланды
музыкальный стиль
мэйнстрим

Еще из раздела издано в 2002 г..

  • стиль: джаз
  • авторы: Сергей ЗОЛОТОВ
  • музыкальный стиль: мэйнстрим, цыганский джаз
  • страна: Швеция, Франция
Французский джазовый гитарист (а вообще-то, мультиинструменталист), вокалист и композитор Анри Сальва­дор родился 85 лет назад (то есть в один год с джазовой грамзаписью) в Кайенне, столице Французской Гвиа­ны. Навсегда заразился джазом в ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • музыкальный стиль: современный блюз
  • страна: США
Эклектика торжествует. Музыкан­ты исполняют буквально все подряд "в одном флаконе". С одной стороны, это возбуждает интерес любителей блюза, ищущих новых ощущений, но, с другой стороны, сильно смущает массового слушателя, который все же ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
Саммит на таком высоком джазо­вом уровне уже сам по себе делает релиз этого альбома одним из самых ярких событий года. Подчеркну: именно в сфере изданий, поскольку само событие, не менее выдающее­ся, состоялось годом раньше, когда ...
подробнее
© 2019

Сайт работает на платформе Nestorclub.com