nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Second Approach & Yuri Yaremtchuk - Yurassic Period

стиль:

Second Approach & Yuri Yaremtchuk - Yurassic Period
С умным потерять лучше, чем с ду­раком найти (народная мудрость). А если с умным найти? Представляете, как увеличится ценность такой на­ходки? Люди, чьи основные творчес­кие интересы лежат в несколько раз­ных областях, тянутся друг к другу, потому что их интересы — творчес­кие. Я могу себе представить в одном проекте, скажем. Шилкпопера и Камбурову, а вот Шилклопера и Шуфутинского — извините!

Музыканты московского ансамбля "Второе приближение" любят совме­стные проекты и подыскивают таких партнеров, что почему-то ничего не теряют, а только находят. Может быть, поэтому событиями в россий­ском джазе стали их проекты с Шилклопером, а затем с Майклом Эллисом. И вот — новый диск с новым партнером, уже знакомым нашим чи­тателям львовским саксофонистом Юрием Яремчуком.

Контакт этих двух разных музы­кальных миров породил новый мир, одновременно похожий и не похожий на миры своих "родителей". Фило­софская глубина музыки "Второго приближения" стала менее прозрач­ной, эта бездна сгустилась и почер­нела, стала тревожной и иногда про­сто трагичной (вслушайтесь, к при­меру, в линии баса Игоря Иванушкина в разинском "Странном разгово­ре"). Саксофон Яремчука вышел из близкой к аутизму погруженности в себя и стал нащупывать внешние связи — хрупкие, готовые вот-вот оборваться, но осязаемые контакты с фортепиано, с голосом, с контраба­сом.

И уж совсем чудесное превраще­ние произошло в "Колыбельной зву­ком" (автор композиции — Татьяна Комова). Голос Комовой оконча­тельно приручил саксофон Юрия, заставил его звучать мягко, нежно и даже (страшно сказать!) сентимен­тально!

В результате получилась удиви­тельная, одновременно фольклор­ная и джазово-авангардная колы­бельная, которая, снимай Юрий Нор­штейн сегодня свою "Сказку сказок", идеально подошла бы, на мой взгляд, как лейтмотив этой великой анимации.

...А теперь вернитесь на секунду к началу этой рецензии. Очень сове­тую: не ищите с дураками. Лучше по­ставьте этот диск и постарайтесь по­нять умных. Ручаюсь: вы ничего не потеряете!

(p)2001 A.Razin
©2002 Dialog Music
6tks/41 min

(Andrei Razin — p, perc; Tatiana Komova — voice, perc; Igor Ivanushkin — b; Yuri Yaremtchuk — sax, perc;)

Леонид Аускерн


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
Россия, Украина
музыкальный стиль
авангард

Еще из раздела издано в 2002 г..

  • стиль: джаз
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: Канада
Меню диска статично и молчаливо, но навигация по диску проста и удобна. Качество картинки в целом хорошее, на 4+, очень хороши крупные планы, в то же время городские пейзажи оцифрованы значительно хуже – зерно, шум. Совершенно непонятно ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: смус джаз
  • страна: США
На все мои попытки прорваться на сайт музыканта компьютер отвечал стереотипным «невозможно отобразить страницу», а буклет к своему альбому On The Incoming Tide Лу Помпилио оформил с совершенно излишней лаконичностью, ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
Контрабасист Ray Brown, выдающийся джазовый музыкант, в 75 лет выпустил свой новый, но, к сожалению, последний альбом в июне, а в следующем месяце Brown неожиданно скончался. Some of My Best Friends Are...Guitarists – четырнадцатая запись ...
подробнее
© 2018
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com