nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Tony Levin - Waters Of Eden

Tony Levin - Waters Of Eden  Когда мы с моим братом Питом были молодыми, то каждый год запи­сывали инструментальный дуэт ко дню рождени» нашей матери. Наш отец был радиоинженером, и мы могли записываться на его станции. В те дни Пит брал валторну, я садил­ся за рояль, и мы играли Сен-Санса и Дебюсси. С тех пор прошло уже много лет, но вот сейчас мы снова со­брались дуэтом — Пит на клавиш­ных, я на басу, — чтобы снова посвя­тить эти нежные, ласковые пьесы на­шей матери Бэлл". Так говорит в пре­дисловии к своему новому альбому легендарный бас-гитарист, почет­ный член великой арт-роковой груп­пы King Crimson, участвовавший в реализации лучших проектов Робер­та Фриппа, Питера Габриеля, Дэвида Торна и многих других превосходных рок-музыкантов. Его имя — Тони Ле­вин — известно всем мало-мальски образованным любителям совре­менной музыки и ассоциируется оно, в основном, с крутейшим ритмичес- ки-насыщенным и динамичным арт- роком.

Однако, видимо, пришла пора по­знакомиться с другой стороной его личности, как человека, так и музы­канта — на новой пластинке вы не услышите забойных и убийственно сложных арт-роковых пьес. Как сле­дует из концепции, это лиричная, мягкая и романтичная музыка, како­вой и должна быть музыка, посвя­щенная женщине.
Что и говорить, Тони Левин есть Тони Левин, и его мастерство владе­ния инструментом остается неиз­менным, но теперь его безладовый бас поет мелодии любви и нежности, его голос — да, голос! — временами до боли напоминает звучание инст­румента незабвенного Жако Пасториуса.

Нельзя сказать, что на альбоме нет серьезных ритмичных пьес. Их треть, но все они очень мелодичны и в общем-то не нарушают общей ро­мантической атмосферы спокойного летнего вечера, когда багровеющие в зареве заходящего солнца облака отражаются в мерцающем темном зеркале океана.

© (Р) 2000 Narada Records
9 trks / 54 mins.

CTony Levin — fretless b, electric upright b, electric cello; Warren Bernhardt — p; Larry Fast & Pete Levin — synthesizers; Jerry Marotta — dr, perc; Jeff Pevar — g; David Sancious — p, synthesizer, virtual soprano; David Torn — g, loops, electric oud, process­ing; Steve Gorn — bansuri fl; California Guitar Trio: Bert Lams, Hideyo Moriya, Paul Richards — acoustic g;)



Андрей ПЕЧКАРЕВ


стиль
джаз
автор
Андрей ПЕЧКАРЕВ
страна
США
музыкальный стиль
смус джаз


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2000 г.

  • стиль: джаз, джаз
В целом к фри-джазу я отношусь вполне терпимо, особенно в его сценическом воплощении, поскольку эту музыку трудно представить без визуальной поддержки: собственно музыкальный артистизм в области фри порой просто неотделим от артистизма исполнителей. ...
  • стиль: джаз, джаз
Очень непростая для восприятия программа музыканта, имя которого в последние годы практически всегда называется в числе тех, кто, собственно, двигает джазовую музыку вперед, не позволяя ей ни свалиться в объятия разного рода "смуса", ни уйти в ...
  • стиль: джаз, джаз
За названием "Toronto Art Ensemble" стоит очередной проект уже знакомого читателям нашего "CD-обзора" канадского джазового пианиста, композитора и педагога Глена Холлза. Проект громадный по масштабам не только джаза, но и академической музыки. Дело ...
  • стиль: джаз, джаз
"Weather Report" — это, с некоторой натяжкой, "Beatles" музыки фьюжн. Так же, как ливерпульская четверка, эта группа уже ушла в историю, оставив множество безутешных поклонников, так же она уже не сможет возродиться в своем звездном составе ...
  • стиль: джаз, джаз
Этот альбом — всего второй в творческой биографии интернационального квартета, собравшегося в январе 1995 года. Музыканты выступали на разогреве у Дидье Локвуда, Дейва Либмена, Клауса Игнацека. В составе группы — ирландец Фрэнки Роуз, итальянцы ...
  • стиль: джаз, джаз
На первом диске новой се­рии NOVA мюнхенского лейбла *Enja Rec." представлена запись нью-йоркского камерного Absolute Ensemble с програм­мой актуальной академической музыки. (Про второй альбом из этой серии вы уже могли про­читать в CD-обзоре ...
  • стиль: джаз, джаз
Имя Ахмада Джамала еще не было столь известным, когда ему сильно повезло: его заметил Майлс Дэвис и так восхитился его игрой, что стал настоятельно советовать всем пианистам сво­ей студии прислушиваться к нему. Подтверждением тому слу­жит, например, ...
  • стиль: джаз, джаз
Гитарист Александр Виницкий, который родился в Омске, в джаз пришел достаточно лег­ко, но вот издание этого альбо­ма предваряли многие собы­тия. Он сначала начал играть джаз, а потом — ему учиться, что было, в целом, актом до­статочно формальным. ...
  • стиль: джаз, джаз
Никогда бы не подумал, что от спонтанной импровизации, по- джазовому говоря, "собаки", можно получать такую гамму чувств и эмоций, как от дуэта Вапиров-Кузнецов. Современ­ный фри-джаз в подавляющем большинстве своем либо сух и рационален, либо ...
  • стиль: джаз, джаз
Второй альбом Антона Швар­ца отчасти похож на первый, од­нако... только с первого взгляда. Та же легкость восприятия, но музыка стала глубже и мудрее, ее уже сложно назвать поверх­ностной, как во многих фраг­ментах того альбома 1998 года "When Music ...
  • стиль: джаз, джаз
Почти два года назад (см. «Jazz-Квадрат», №1/99) мы говорили о дебютном альбоме итальянского пианиста Антонио Фарао на Enja. И вот вслед за Black Inside пришел черед Thorn. За прошедшие пару лет Фарао укрепил свою репутацию одного из ...
  • стиль: джаз, джаз
Фердинандо Ардженти (р.1954) — музыкант италоамериканского происхождения, как и Чик Кориа или Джо Ловано. Но в отличие от них, Ардженти родился не в Штатах, а на своей исторической родине, в старинном городе Пиза и лишь с середины 90-х, уже ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com