nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Sorma - A Mirage of the East

стиль:

Sorma - A Mirage of the East
Один из лучших worldbeat проектов последних лет. Прекрасные мелодии и великолепное исполнение, масса отличных сэмплов вывели пластинку японской группы Sorma в первую де­сятку этно-танцевальных проектов (хотя на ней есть и пара медитатив­ных композиций), где она соседствует с такими альбомами, как Tigers Of The Raj, Seven Times Seven, Barakaya, Touch The Sun, Sacred Spirit и другими.

Группа Sorma была основана в 1995 году и успела выпустить три альбома, два первых — это танцевально-тран- совые, очень динамичные проекты А UN? и Illusion, близкие к техно-культу­ре. Центральной фигурой группы яв­ляется Йохити Симада (Yohichi Shimada), в записи "Восточного Мира­жа" принимали участие еще семь му­зыкантов, в том числе Ясуфуми Ямашита (Yasufumi Yamashita), известный под псевдонимом Jalan Jalan (он игра­ет музыку, основанную на балийской традиции). Музыка этого альбома ча­стично основана на мелодиях более раннего альбома Illusion, но ради­кально отличается по стилю и способу самовыражения: в отличии от попсо­вого забойно-электронного Illusion, Mirage of the East очень мягок, лири­чен и мелодичен. Особое очарование музыке альбома придают голоса ма­леньких девочек из Северной Индии — Падмы и Умы, поющих деревен­ские мелодии (простота и невинность их голосов просто восхитительна!), а также Телесы и Садху из Южной Ин­дии, поющих мантру Раме. Кроме мяг­ких индийских песен на диске записа­ны гортанные песнопения монголь­ской певицы Нергуи (Nergui) — ее ве­ликолепный, чуть резковатый вирту­озный вокал оттеняет пение северо­индийских девочек. Дело в том, что в свое время господин Симада и госпо­дин Ямашита специально путешество­вали по Восточной Азии, собирая сэмплы и записывая голоса различ­ных уголков континента, которые за­тем были использованы при создании композиций этого альбома, так же как и множество восточных инструментов — и кото, и сякухати, и ситар, и гамелан, и таблы (и симфонический ор­кестр' кстати), но в целом звучит му­зыка достаточно по-западному (ну, как Дойтер или Карунеш, к примеру) и очень современно — отличная ритм- секция: безладоаый бас и барабаны, насыщенный клавишный бэкграунд. Все исполнено на высочайшем уров­не, что и дает повод рекомендовать эту пластинку всем без исключения «обителям world и newage.

с) & (p) 1999 Pacific Moon
10tks/61 mins



Андрей ПЕЧКАРЕВ


Расскажи друзьям:


Еще из раздела издано в 1999 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
Американскую вокалистку с экзотическим именем Напуа Девой я себе на большой сцене не представляю. Ее пение — это нечто камерное, интимное, уместное скорее в атмосфере небольшого клуба или ресторана. Девой — обладательница не ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Евгений ДОЛГИХ
  • музыкальный стиль: авангард, мэйнстрим
  • страна: США
Брюс Арнольд — доселе не известный у нас американский гитарист, но эту ошибку обязательно следует исправить, что я сейчас и делаю. И дело даже не в том, что он очень профессионален, техничен и с успехом окончил знаменитый джазовый колледж ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: ритм-энд-блюз, блюз Дельты
  • страна: США
Впервые в уже известной читателям нашего "CD-обзора" серииодноименных альбомов-портретов известных блюзменов, издаваемой чикагским "Аллигатором", появился диск, посвященный блюзвумен. Этой чести удостоилась певица и пианистка Кэти Уэбстер. ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com