nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

John Brown - Quiet Time

стиль:

John Brown - Quiet Time
Автор проекта специально приурочил выпуск этого альбома ко дню Святого Валентина, 14 февраля 2014 года. Очевидно, это его подарок всем влюбленным. Готовился он долго и тщательно. Все записи для Quiet Time были сделаны почти семь лет назад – в августе 2007 года, а рядом со значком «копирайт» стоит почему-то цифра «2012». До этого альбома уже выходили две работы Джона Брауна – альбомы, посвященные музыке Арта Блэйки и Дюка Эллингтона - Terms Of Art и Dancing With The Duke соответственно. И вот только теперь Джон решил, что пришел черед для Quiet Time. Что ж, наверное, у басиста, бэнд-лидера, а кроме того - профессора и директора джазовых программ Duke University из Северной Каролины, были свои причины именно сейчас пожелать всем влюбленным расслабления, релаксации, спокойствия и комфорта – для того и предназначено Quiet Time.

Работая со своим постоянным ансамблем, объединяющим, как зрелых мастеров (трубач Кодрингтон), так и талантливых молодых исполнителей (саксофонист Миллер) из своего штата, Джон Браун составил программу преимущественно из каверов известных и не очень композиций, написанных джазовыми и не очень джазовыми людьми. При этом, исходя из концепции проекта, отбор проходил очень тщательно. Скажем, из сюиты Оскара Питерсона, написанной в свое время к бракосочетанию принца Чарльза и принцессы Дианы, была заимствована лиричная тема When Summer Comes, а Theme for Monterey – это также отрывок сюиты, написанной Джеральдом Уилсоном в честь известного джазового фестиваля в Калифорнии. Органично вписались в программу тема из репертуара Рэя Чарльза Come Live with Me, A Lullaby of Itsugo Village известного джазового ударника Элвина Джонса, построенная на базе японской народной песни и мелодия поп-певца Барри Манилова When October Goes. Но лично для меня в контексте избранной тематики самым неожиданным стал выбор композиции Д-ра Лонни Смита ...and the Willow Weeps, сделанной в духе новоорлеанских похоронных процессий, сопровождавшихся, как известно из истории, фирменным новоорлеанским джазом. Может быть, это и не лучший выбор для Дня Святого Валентина, но для меня именно этот трек стал персональным фаворитом альбома.

Вошли в альбом и две оригинальные композиции: титульная композиция, которую сочинил сам Браун, и Lost его пианиста Габи Ивенса, ранее выходившая на его собственных альбомах. Практически во всех пьесах на авансцену вынесены солирующие партии Рэя Кодрингтона и Брайана Миллера, построенные на крепком ритмическом фундаменте, к прочности которого особые старания приложил сам бэнд-лидер. Альбом длинный, музыка преимущественно медленная, обволакивающая, втягивающая слушателей в атмосферу покоя и безмятежности…. Мне кажется, Джон Браун прав: когда, отплясав на шумных дискотеках под разнообразную техно-музыку, влюбленные останутся наедине друг с другом, звучание Quiet Time окажется очень уместным…

© 2012 Brown Boulevard Records
10 tks / 75 mins
(John Brown –b; Ray Codrington -tp, flg; Brian Miller – sax; Gabe Evens –p; Adonis Rose – dr;)
Диск предоставлен Jazz Promo Services



Леонид Аускерн


авторы
Леонид АУСКЕРН
музыкальный стиль
мэйнстрим
страна
США
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2012 г.
Jake Lear - Diamonds And Stones Jason Vivone & the Billy Bats - Lather Rinse Repeat Jazzator - the DOMe John Stein - Bing Bang Boom!
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com