nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Tommy Castro / Jimmy Hall / Lloyd Jones / Double Trouble - Triple Trouble

стиль:

Tommy Castro / Jimmy Hall / Lloyd Jones / Double Trouble - Triple Trouble
Один из самых мощных и много­обещающих "перекрестков" в блюзо­вой традиции — это тот, где смешива­ется блюз, ритм-н-блюз и соул. Возь­мите тяжелую пульсацию и жесткук основу традиционной блюзовой структуры и соедините ее с эмоцио­нальной проникновенностью класси­ческого госпела — и результатом бу­дет нечто крайне вызывающее, плотно-искрометное и насыщенное все возможными чувствами и оттенками Чтобы это понять, достаточно послушать Сэма Кука, Джеймса Брауна или Элла Грина.

Гитаристы-вокалисты Томи Кастро и Ллойд Джоунз и гармошечник/саксофонист/вокалист Джимми Холл именно с такой музыкальной точки зрения подошли к записи альбома Triple Trouble — коллекции из одиннадцати трэков, записанных с достаточно классическим звучанием. Музыкантам в записи помогавт легендарная ритм-секция Doublе Trouble (клавишник Reese Wynans басист Tommy Shannon и барабанщик Chris Layton), которые работали со Стйвом Рэй Воэном и до сих ПО| гордятся репутацией крайне престижных сессионных музыкантов - не менее значительных, чем десяток лет назад.

Получившийся диск соединяет в себе довольно экстремальный ритм-н-блюз и соул, и на пути от одного стиля к другому делает несколько остановок. Джонс открывает сет "дорожным" боевиком "Sometimes", а Холл добавляет в диск больше оригинального материала собственного авторства — очен драйвовую "If That Ain't Love", фанковую "Love Will" и меланхоличную "Midnight to Daylight". Кастро подливает масла в огонь композицией в "техасском" стиле "Mamma Jamma' В общем, чрезвычайно разнообразный диск. В добавление к оригинальному материалу, Кастро и компания исполняют кое-какую классику, обязательную в подобных случаях — на этот раз "досталось" Би Би Кингу ("В Careful with a Fool") и крестному отцу соула Джеймсу Брауну ("Goo Lovin"). Альбом заканчивается фанковым джемом под называние "Cold Funk" — удивительно, как продюсеры умудрились перенести на пленку момент совершенного импровизационного безумия, когда музыканты просто развлекались в студии! Кстати, этот альбом — дебют всех троих музыкантов на Telarc - наверное, в ближайшем буДущем стоит ожидать новых записей этой троицы — как вместе, так и по отдельности.

(с) 2003 Telarc

Татьяна ЗАМИРОВСКАЯ



Расскажи друзьям:


Еще из раздела издано в 2003 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: Россия
Очень красивый альбом. Как внешне – он прекрасно, очень стильно оформлен, так и по своему содержанию. Возможно, человек, регулярно тянущийся за кошельком, увидев у билетных касс афишу с именем «Игорь Бутман», найдет здесь ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Станислав МАЛЯРЧУК
  • музыкальный стиль: современный блюз
  • страна: Франция
Что-то я не припомню, чтобы в наших блюзовых обзорах фигурировала Франция. Признаюсь, что кроме «Леди поет блюз» (Патрисия Каас), я никогда и не слышал, как с такой музыкой обращаются французы. И вот Жан-Жак Мильто. Имя для меня (вероятно, ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Ольга КОРЖОВА
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: Россия
Фактически, вся жизнь первого в России профессора джаза Кима Назаретова связана с ростовским биг-бэндом, носящим сегодня его имя. История этого коллектива началась в 1963 году. Именно тогда Ким Аведикович, вернувшись по окончании ...
подробнее
© 2018
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com